Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Калинка

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Астрахань, Н Островского улица, 148Т
7 филиалов
Телефон:
+7 (961) 814-91-91
Web сайт:
Товары и услуги:
  • Матрасы
  • Мягкая мебель
  • Гостиные
  • Прихожие  
  • Спальни  
  • Столы и стулья
  • Детские
  • Кухни



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (961) 814-91-91 +7 (8512) 35-73-32 +7 (8512) 35-66-67 +7 (961) 814-97-97
2.0

К своему сожалению,пришлось столкнуться с данной компанией..Ничего плохого сказать о персонале и ценах в этом магазине не могу..все обычно..обычные цены, обычный обслуживающий персонал. Все так же,как и в большинстве обычных магазинах. Но вот что касается уровня сервиса....это описать не возможно..Купили нужную мебель,Приехали выкупили,заплатили за доставку..Менеджер магазина толком не могла объяснить,когда все таки нам эту мебель доставят.. В день доставки пришлось самим звонить такому "замечательному" человеку на номер 8....49797..и все таки узнать,когда же нам привезут нашу мебель.На что получили ответ, что до обеда ждите!будет! Наступил обед..Мебели нет..Звоню вновь..Трубку не берут..Звоню еще раз..Отвечают,что водитель с вами сейчас свяжется.....Проходит час....Снами никто не связывается..Звоню вновь..Телефон молчит..Начала звонить в службу сервисного обслуживания.Там обещали решить вопрос в течение 5 минут.Через 5 минут звонит водитель доставки и сообщает,что вашу мебель еще не забрали из салона, а пока они развозят мебель,которая находилась на складе.И нас должны были предупредить, во сколько привезут мебель..А кто и когда должен был предупредить????Это вопрос....Спокойного разговора с водителем не получилось..И вот сейчас 2 часа дня..Мебели нет, сижу в ожидании.... Вот так пришлось потерять целый день..

Больое спасибо вот такому сервису компании...Теперь Ваш салон буду обходить стороной!

+ 1 0
02.05.2013 13:14 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #мебель кухни детская мебель калинка  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена