Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.5
отзывы: 2

Каприз Де Франсуа

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Метро:
Телефон:
+7 (495) 780-68-47
Товары и услуги:

Услуги:

- Маникюр

- Педикюр

- Парикмахерские услуги




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 780-68-47
2.0

Я уже писала отзыв про этот салон — мне покрасили волосы там в зеленый цвет с оранжевыми корнями, потом исправили как могли и не извинились. Сожгли и волосы и кожу головы. Поскольку я уже 4 года хожу к одному и тому же замечательному мастеру Е...е на маникюр и педикюр, то решила, что менять свои привычки мне не с чего и незачем и отправилась 12.05 в районе 19.00 на маникюр с покрытием шеллак. При оплате, администратор Н...а уточнила у меня, я ли писала отзыв про стрижку и окраску. Услышав положительный ответ, начала хамить: «а, что Вы сюда ходите тогда?» Я как-то рассчитывала, что передо мной извинятся за содеянное была ошарашена. Это сфера услуг или я налоги в гни не оплатила? Мне должны настроение за мои деньги поднимать и работать над мастерством своих сотрудников? Оказывается, «они» — видимо администратор и Иже с ней — не хотят, чтобы я ходила в этот салон:))) я ответила, что буду ходить туда, куда считаю нужным, а мнение девушки — ее личные проблемы. Я сама работаю в торговле, привыкла, к определенным стандартам обслуживания, не видела такого ни в одной компании. Такое обслуживание говорит о крайнем неуважении как к своему месту работы, так и к клиентам, которые Вас кормят, между прочим! То есть, если клиент осмелился высказать свое мнение — это воспринимается не как стимул хотя бы для устранения недостатков в работе, а как личное оскорбление. Хамство и позор.

+ 1 0
13.05.2015 10:15 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 780-68-47
1.0

Сегодня ходила в салон красоты. Приключение прямо поймала)))) Обычно делаю там все, кроме прически. Сегодня рискнула. Объяснила мастеру какой цвет я хочу, показала в интернете, выбрали марку краски, потом подробно объяснила какую хочу прическу. Уверенная в себе «мастер» Елена, сказала: «нет проблем» и приступила к окрашиванию. Увидев результат – волосы зеленого цвета с корнями цвета марокканского апельсина, чуть не упала из кресла. Ладно бы она признала свою ошибку, так нет же зачем?

Российская ментальность и желание «срубить» (по другому не скажешь) деньги, а может природная наглость, заставила ее убеждать меня, что корни не оранжевые, а золотистые, а цвет волос – не зеленый, а пепельный. Я орала так, как не помню, чтобы орала вообще в жизни. Стала она исправлять содеянное, в результате я получила волосы цвета «гидроперит 89», а корни светло – коричневого цвета, кожа головы стала красная, как у рака.

Что заставляет брать таких работников на работу?

Цены в салоне – вполне в рынке, не дешевле. Клиент такую работу не оплатит и в салон больше не вернется. Мало того и  друзьям расскажет и отзывы напишет, а может и обратится куда следует. Видимо, желание, получить деньги, не оказывая должного уровня сервиса – это в крови, а ля 90е годы. Ответственности никакой, извинений – что-то дребезжащее я услышала от владелицы салона, которая весь конфликт удачно пересидела в подсобке.

Совдепия жива, господа.

Так что, если будет желание посетить данное заведение под названием «Каприз Франcуа» на улице Авиационная- бегите подальше, тем паче, что выбор сейчас есть.

+ 1 0
25.03.2015 20:37 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена