Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
2.5
отзывы: 3

Каригуз

отзывы (3)
Категории:
Адрес:
Москва, Ленинский пр., д. 106, корп. 1
Телефон:
+ 7 (495) 980-48-73
Web сайт:
- интернет-магазин
Товары и услуги:

Основная задача подушек и одеял – создавать условия для полноценного отдыха, восстановления сил для нового дня. Одеяла и подушки KARIGUZ могут гораздо больше! С ними каждый день начинается с ощущения удивительной свежести и энергии воодушевления. Регулируя уровень температуры и влажности, пуховые подушки и одеяла KARIGUZ создают идеальные климатические условия Вашего сна, заботятся о хорошем самочувствии, придают бодрости, ухаживают за кожей и волосами, предохраняют от аллергии.

В понятие «постельные принадлежности» Научно-производственная корпорация «КАРИГУЗ» вкладывает целую философию. В ее основе – бережно сохраняемый многолетний опыт в сочетании с постоянным технологическим поиском и новаторством, позволяющим изготавливать одеяла, подушки для лучшего сна, который только можно себе представить. Вы будете поражены многообразием инновационных функциональных и стилевых решений, которые предлагает KARIGUZ . Чтобы помочь Вам сориентироваться в широком ассортименте подушек, одеял, наматрасников, мы разработали доступную систему обозначений, рассказали об уникальной ценности каждой коллекции. Надеемся, это поможет Вам найти подушку и одеяло своей мечты!




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+ 7 (495) 980-48-73 + 7 (495) 785-54-94 + 7 (495) 431-32-38
5.0

Добрый день, Ал...др!

Спасибо за Ваш отзыв.  Мы следим за качеством обслуживания клиентов и нам очень важно, что Вы нашли время рассказать нам про сложившуюся ситуацию и указать на недостатки в работе наших сотрудников.

В связи с тем, что у нас были технические проблемы с сайтом, первый Ваш заказ не прошел.

Ваша жалоба по качеству обслуживания принята во внимание, курьеру который доставлял заказ сделан выговор.

От лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства.

08.11.2013 11:38 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+ 7 (495) 980-48-73 + 7 (495) 785-54-94 + 7 (495) 431-32-38
1.0

Заказали детское одеяло через интернет магазин Каригуз 04.10.13, номер заказа 2251, и стали ждать звонка от менеджеров магазина для уточнения даты и времени доставки. Прождали два дня и решили позвонить сами, когда мы задали вопрос о нашем заказе, на другой стороне телефона замешкались и ответили, что у них сломался компьютер и они ни чего не знают, пришлось сделать заказ заново. На следующий день отзвонился курьер и сказал, что будет через полтора часа, я его предупредил, что бы он приготовил сдачу, с имеющийся у меня суммы на, что курьер мне ответил, что сдачи у него нет и не бывает и бегать менять он не будет! Мне пришлось отказаться от заказа и позвонить менеджеру и объяснить сложившуюся ситуацию на, что менеджер ответил не хотите как хотите и даже не извинилась и сняла заказ!Зачем открывать интернет магазин, если вам на все наплевать?!

08.10.2013 15:01 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+ 7 (495) 980-48-73 + 7 (495) 785-54-94 + 7 (495) 431-32-38
1.0

уважаемая хр**кова и.в я прошу вас поменять одеяло купленое в викимарте в январе 2013год выпущеное каригузом .вся окантовка рассыпаеться .больно хорошо вы на сайте рассхваливали всю свою продукцию.а сами  то под одеялом спите купленное из заграницы..сомневаюсь что вы пользуясь каригузом спите под этими одеяломи.москвичка п**епаденко и.а

0 - 3
26.06.2013 16:19 — больше 3-х месяцев назад
ответить
28.06.2013 15:39 #
Анна Евгеньевна

Уважаемая, И..на А..ксандровна!

Мы приняли Вашу притензию, которая поступила 22 мая 2013 и уже неоднократно приглашали Вас приехать к нам в шоу рум для обмена и сдачи купленного одеяла на экспертизу. К сожалению Вы так и не приехали. Мы будем очень признательны если Вы все таки сдадите одеяло на экспертизу. Ждем Вас в удобное для Вас время в часы работы шоу рума в Москве.

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена