Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 3

Крымавтотранс

отзывы (3)
Категории:
Адрес:
ул. Киевская, 4
Телефон:
+380 (652) 27-52-11



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+380 (652) 27-52-11 +380 (652) 27-64-95
1.0

К предыдущему отзыву.

Чтобы не быть голословной, вот адрес сайта, на который ссылалась 

http://sim..ol.bez..ta.ru/lis..s/b..et-v-n..da-ili-go..a/40..78/ 

+ 1 0
19.03.2016 15:38 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+380 (652) 27-52-11 +380 (652) 27-64-95
1.0

Оценку ставить не хочу, но здесь требуют. Она меньше нуля. Перевозчик ИП А.В.К..кова. Маршрут Гурзуф - Аэропорт (Симферополь). Билет был куплен на автобус заранее. Последний рейс 20-00. Ночной самолёт. В аэропорт автобус должен прибыть где-то в 10-30 - 11 часов вечера. Хорошо успеваю. Очень удобно. Через неделю отправляюсь.

Приходим с провожающими меня на автовокзал за 15 минут до отправления. Автобуса нет (думаем, пока ещё нет). Ждём до 20-10. Автобуса нет. Тут один из провожающих вспоминает, что, не доходя метров 60-70 до остановки, он видел "хвост" какого-то автобуса на повороте выезда из города. Для нас это так и осталось загадкой. Время осеннее позднее (сентябрь 2015), темно.

Решили, что надо ехать в Ялту и там на что-нибудь садиться. Вариант один - троллейбус до ж/д вокзала, так как в это время автобусы перестают ходить. Таким образом, мой маршрут вместо прямого был таким: Гурзуф - Ялта (16 км в обратном от Симферополя направлении. Пересадка) - Симферополь ж/д вокзал (пересадка) - Аэропорт. С чемоданом и двумя сумками. Потеря дополнительных денег и, главное, времени (вместо 22-30 прибыла почти в час ночи). Хорошо рейс был в 4 часа утра, а не в час-два.

Когда ехала из Гурзуфа в Ялту, в автобусе мне сказали, что, если продано три билета, они могут совсем не приехать. Не знаю, сколько было куплено билетов на мой рейс.

По приезде домой решила обратиться в Крымавтотранс с жалобой. Моё заявление перенаправили перевозчику ИП А.В.К..вой. У нас есть удивительный порядок рассмотрения заявлений: ждать ответа нужно не позднее (но всегда почему-то и не ранее), чем через месяц. Таким образом, каждое последующее письмо от ИП приходило через месяц после моего очередного обращения.

Начались отписки. То не так назвала автостанцию, а значит не там ждала автобуса (в Гурзуфе автостанция одна! о чём пишу им обратно. Автобуса не было). Получаю ответ, что у них в ведомости всё отмечено. Автобус был. Отвечаю, что последний автобус отправляется самостоятельно в отсутствии диспетчера, и ведомость, по-видимому, заполняется водителем. У меня же есть свидетели. Автобуса не было... Опять ответ через месяц с новой отговоркой. Такой пустой разговор. Опять пишу в Крымавтотранс. Они, видимо, нажимают.

Наконец, получила письмо от ИП, в котором, наконец, впервые, приносят извинение (в письме пишут "ещё раз приносим извинение"), которое я добивалась от них полгода и получила только после повторного обращения в Крымавтотранс (писала: "неужели так никто и не извинится?"). Теперь получила. Но никто не привлечён к ответственности, хотя за такие дела следует лишать лицензии. Обещали возместить стоимость билета. Сегодня 19-е. Жду третью неделю. Авось, дождусь. Хотя, конечно, дело не в деньгах - они небольшие. Дело в том, что фактически я их просто "достала", а никто ничего не осознал, и в дальнейшем всё может повторяться  не раз, в том числе и с вами, уважаемые читатели, тоже.

Один товарищ с таким же длинным отзывом создал одностраничник (к сожалению, потеряла адрес сайта). Он уезжал из Партенита. Отличие только в том, что он жаловался на состояние автобусов данного перевозчика. По дороге в Симферополь автобус сломался, а когда созвонились с компанией, им предложили подождать на дороге два часа. Пассажиры добирались дальше, кто как смог. С вещами!

Такие мои впечатления от работы данного перевозчика. Будьте бдительны.

+ 1 0
19.03.2016 15:20 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+380 (652) 27-52-11 +380 (652) 27-64-95
2.0

31.01.2016 года, в 22.25 должны были выехать по маршруту Евпатория-Ростов (билеты были куплены заранее), но из за д...а водителя, который просто в тупую проехал через наш город Саки и не заехав на автостанцию (расстояние до которой 500 метров)  никуда мы не поехали. Людей было 6 человек, цена билета 1700 руб. Правда деньги вернули и развели руками мол мы не виноваты. Г..о а не перевозчик. 

0 - 1
01.02.2016 13:51 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена