Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Курьер Сервис Экспресс

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (8412) 20-44-42
Web сайт:
Товары и услуги:

  Компания «Курьер Сервис Экспресс» работает с 1997 года. Сегодня мы являемся одной из крупнейших курьерских компаний в России с филиалами в большинстве регионов страны и сетью партнеров по всему миру.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (8412) 20-44-42 +7 (902) 345-12-09
2.0

Я отправляла посылку из Пензы до Звенигорода в понедельник. На сколько я была проинформирована, срок посылки до Москвы 1-2 дня, никто мне не говорил, что по области Москвы срок 1-3 дня. Сегодня ( в среду) время доходит 15.00, звонка от курьера нет, хотя по номеру накладной я вижу, что посылка была вчера передана курьеру. Звоню в центральный офис в Москве прояснить вопрос. Разговариваю с Д..рой, которая так ничего и не прояснила для меня и решила меня соединить с "региональным менеджером".   Берёт трубку девушка, не представляясь. Я задаю вполне нормальный вопрос "как вас зовут?". А..ла. (как я потом узнала, меня соединили с Пензенским офисом) Алла мне говорит, что срок доставки 1-3 дня, а не 1-2 дня. Это ладно.

Спрашиваю, позвонит ли курьер получателю, ведь мне сказали, что позвонит. На что А..ла говорит, что вам не могли такое сказать! Нас тут 3 человека сидит. То есть, по мнению, А..лы, я решила нагло её обмануть? Я продолжаю разговор, А..ла меня перебивает и даже не торопится извиниться, когда я прошу дать мне договорить. В общем, хамское общение вынудило меня положить трубку, так и не узнав, позвонит ли всё же курьер или получатель 1-3 дня должен сидеть дома как Бобик и ждать когда же нагрянет курьер. Научите, пожалуйста, своих сотрудников вежливо разговаривать и отвечать чётко и правильно на поставленные вопросы! К самой доставке у меня вопросов нет, тут и цена и сроки всё приемлемо.

08.04.2015 16:38 — больше 3-х месяцев назад
ответить
09.04.2015 17:46 #
cse

А..стасия, согласно установленному регламенту, менеджеры, принимающие отправления, информируют отправителя о том, что доставка будет осуществлена в течение дня. Если отправителю необходима доставка к определенному времени, то предполагается сверхсрочный тариф. В случае, когда отправитель обговаривает необходимость предварительного прозвона получателя, соответствующая отметка вносится в накладную. В запрошенной накладной данная отметка отсутствовала. После получения от Вас информации о том, что необходим предварительный звонок получателю, менеджер пензенского филиала связалась с отделом доставки и попросила решить данный вопрос. Курьер был предупрежден, отправления были вручены получателям. Одно - 07.04.2015 в 12:00; другое - 08.04.2015 в 16:00.

А...стасия, с менеджером филиала была проведена беседа. Приносим Вам извинения за нетактичное поведение.

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена