Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 1

Кушай суши и пиццу

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Пенза
Web сайт:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
2.0

Хочу поделиться своей ситуацией. Заказали вчера суши в новой компании пенза.кушайсуши.рф Выбор наш пал на 2 порции обычных роллов и 1 порцию сладких. Минимальный заказ 500. Мы сделали дозаказ - сырный соус, дополнительные палочки и две порции имбиря. Заказ оформлен. Через заявленные 15 минут перезванивает девушка, сообщает, что получила заказ и говорит "Ожидайте!". Началось время ожидания. 60 мин, 90 мин... перезванием - ответ - "Ваш заказ в пути". Ждем. (на сайте время доставки 60 - 90 мин). Через 110 мин наш заказ приехал. Оплатили. курьер ушел, открываем и тут сюрприз : 2 ролла которые мы заказали + 1 совершенно другой (ищем по меню Ролл Грин к нам приехал вместо Ролла Гейша).

Смотри дальше - нет дополнительных палочек, имбиря, соуса. Смотрим прилагающуюся к заказу бумагу, на которой написан наш заказ - наш заказ на бумаге точно такой же как мы и заказывали, но в жизни он совершенно другой)) Перезваниваем девушке, объясняем ситуацию - получаем ответ "Курьер наверное перепутал пакета". Просим ее разобраться. Ожидаем 10 мин, никто не перезванивает. Звоним сами - ответ - "Я не знаю, где курьер, как дозвонюсь, так дозвонюсь". Очень вежливо сообщаем девушке. что ситуация требует решения, если заказ перепутан, т.к. получить нам хочется оплаченный нами заказ. Девушка обещает связаться с администрацией и нам перезвонить. Через некоторое время перезванивает и сообщает, что на следующий день ситуация будет решена и нам возместят наш заказ (с учетом того, что сумма полученного ролла и оплачено разница + недоложенные оплаченные некоторые компоненты заказа). Речи о том, чтобы забрать то, что нам привезли или хотят вернуть разницу в цене - не шло. ладно, решили подождать. Наступил день...прошел день..тишина. С нами никто не связался, ситуацию не решил. Остается только сделать вывод об отношении данной компании к своим клиентам.

+ 2 0
22.11.2015 22:11 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена