Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 1

Либра-2000 Автоцентр УП

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Минск, Калинина пер., 11
Телефон:
+375 (17) 285-76-85



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+375 (17) 285-76-85
1.0

Позвонил на СТО и спросил смогут ли отрегулировать свет фар сейчас, мастер сказал, что через 30-40 минут можно подъезжать - меня это устроило и я сказал, что приеду. Приехал минут через 30, заполнил заявку, пришёл мастер, с которым я разговаривал, и сказал, что я приехал рано и надо подождать, но машину он забирает и загоняет её в бокс, чтобы она там просто стояла. Я сказал, что меня это не устраивает, если сейчас нету возможности сделать, то я подожду в машине, т.к. мне нужно в ней кое-что сделать самому. Мастер категорически не хотел, чтобы я оставил машину у себя, он настаивал, чтобы я отдал ему машину и ждал в помещении СТО. Я всё же отказался, что очень сильно задело мастера и он вернул мне заявку со словами "сидите в машине, я к вам подойду."Машина стояла возле входа на СТО. Пока мне не могли отрегулировать фары, я решил замотать изолентой провод в багажнике, но мастер всё не шёл, я навёл порядок в бардачке, отрегулировал задние сиденья от нечего делать, посмотрел на часы и увидел, что прошло уже не 30-40 минут, а 1 час 10 минут, а мастер ко мне так и не подошёл. Я зашёл на СТО, спросил у девушки-администратора почему меня так долго не приглашают, а рядом сидевший мастер сказал, что подходил ко мне 2 раза, видел, что я хожу вокруг машины и решил меня не беспокоить и загнал вместо меня другую машину, поэтому сейчас опять нету места и мне нужно ждать, т.к. я оказался в самом конце очереди.Видимо я сильно обидел мастера, своим отказом предоставить машину для холостого простоя в боксе и его эго не смогло этого стерпеть, поэтому он решил проучить меня и показать, кто на этой территории главный. На мой взгляд, это крайне непрофессиональное поведение, естественно я не стал больше ждать пока до меня снизойдёт милость мастера, т.к. если человек такой профессии позволяет себе подобные выходки на предремонтной стадии, то, что он может сделать с авто во время ремонта из-за своих обид - никому не известно.В итоге я потерял 1 час 10 минут на это СТО, за 20 минут вместе с дорогой отрегулировал фары на другом СТО и приехал на прохождение повторного тех. осмотра ровно к началу обеду, чего не случилось бы, если бы я не связался, на свою беду, с автоцентром Либра-2000. В итоге, мои временные потери, из-за халатного отношения сотрудника Либра-2000, составили несколько часов.Судя по другим отзывам, эта ситуация у них считается в порядке вещей - загнать машину в бокс для холостого простоя на неопределённое время. Если цените своё время, то настоятельно не рекомендую обращаться на данное СТО, т.к. там на ваше время чхать хотели.

+ 1 0
04.12.2015 16:57 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена