Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
5.0
отзывы: 17

Лидсервис

отзывы (17)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (499) 136-08-53
Web сайт:
Товары и услуги:
  • Создание сайтов
  • Программирование
  • Полиграфия/графика/фото
  • Тексты/статьи
  • Аудио/видео
  • Оптимизация/продвижение интернет-проектов
  • Администрирование сайтов
  • Подбор персонала
  • Брендинг, нейминг
  • Создание удаленных call-центров
  • Создание представительств региональных/иностранных компаний

 




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (499) 136-08-53
1.0

И так о моем горе с компанией ЛИД-СЕРВИС она же М...ИД она же Л...ЙЛ она же Л...МО

после просьбы выдать тест был послан на х.. (хотя на сайте висит на самом видном месте предложение протестить)

потом направлен в банк на оплату минимального депозита в 10 тыс руб

сделал

на следующий день были присланы заявки  в размере 5 шт

все они были с бирж !

на  вопрос когда вернете бабки в размере 10 тыс был послан второй раз и предложили заменить "источник" лидов

опять повелся

и опять все заявки с биржи!

на вопрос зачем мне заявки из открытого доступа менеджер сказала мы разберемся и вернем все

через неделю меня манагер опять опслала сказала что все заявки поставлены по договору и не являются возвратными!

она же посоветовала закончить отношения на что было дано согласие

и тут же был выписан ШТРАФ клиенту за расторжение тестового периода!!!

У БЕЙ ТЕСЬ вы за свои с..ые 2 тыщи (остальное вернули).

реклама у вас отличная за это будет.

0 - 1
06.11.2016 17:15
ответить
07.11.2016 15:00 #
Представитель

И..н, а вы И..н?

Мы как-то затрудняемся с идентификацией вас как клиента. За последние недели 3 точно подобных "возвратов" не было. Скажи мне, маска, кто ты?..

По сути:

1. Тест "нахаляву" - вы где такое прочитали? Тест есть, халявы нет. Бесплатно - показываем в офисе, приходите, смотрите, звоните прям сразу и тестируйте в нашем присутствии.

2. Заявки "с бирж" - я не знаю, какие конкретно биржи вы имеете в виду, но наши заявки точно не с бирж. Мы не перекупаем заявки на биржах, мы получаем их от вебмастеров. Либо вы получили заявку от "недобросовестного" вебмастера (что бывает ооочень редко, т.к. вебмастера предпочитают сотрудничать, а не шейвить ради сиюминутной выгоды), либо просто Ваш клиент оставил заявку на десятке разных сайтов, и потому заявка "расползлась" по интернету. Точнее пока сказать сложно, т.к. я не понимаю, кто вы, и что за заявки были вам отправлены.

3. "Штраф за расторжение договора" - это феерично. На самом деле реальность, в отличие от Ваших фантазий, выглядит так:

 - Если расторжение происходит по Вашей инициативе, и без видимых причин (не хочу, не буду, не нравится, верните бабки и т.д.) - мы в соответствие с договором (в котором русским по белому без всяких хитростей и звездочек/мелкого шрифта об этом сказано) вправе удержать до 10% от суммы депозита.

 - Если расторжение происходит по объективным причинам (нет заявок, заявки некачественные и т.д.) - никаких удержаний не происходит.

А за "с..ые 2 тыщи", на которые нам, в общем-то, наплевать, вы получили соответствующее количество заявок, протестировали лидогенерацию как метод привлечения клиентов, поняли, что лиды - не ваш продукт, а мы - создали рекламную кампанию для Вас, разработали всю инфрастуктуру, профинансировали получение Вами лидов и т.д. и т.п., и эти деньги были получены нами более чем обоснованно. Или вы считаете, что вам кто-то в этой жизни что-то должен делать бесплатно, за Ваши красивые глаза? Едва ли, И..н.

Во всяком случае, удачи Вам в бизнесе, И..н. Нам кажется, без нее Вам никак не справиться. 

+7 (499) 136-08-53
1.0

это самый конченый сервис в который я когда либо обращался менеджер Г..на полная .. ее работа разводить людей пол беды заплатить им деньги вторая беда забрать их из это шараги предупреждаю всех не обращайтесь в эту недобросовесную компанию там все конченные уроды такие же как и заявки которые они подгоняют или иными словами сказать вороют с других сайтов 

26.07.2016 19:10 — больше 3-х месяцев назад
ответить
27.07.2016 16:47 #
Лидсервис.

Как вы думаете, Д..с, возникнет ли у нас желание разбираться в ситуации и конструктивно отвечать на ваши претензии, с такой подачей ? Вы для начала представились, идентифицировали себя как клиента (когда сотрудничали, номер договора и т.д.), а затем уже оскорбляли людей.

А суть ситуации следующая:

Данный клиент обратился за заявками по ремонту квартир. Обработать, очевидно, не сумел - потому как для этого же необходимы определенные умения и профессионализм в продажах, а Д..с, видимо, не на этом специализируется. При этом клиент изначально был предупрежден, что тематика "ремонт под ключ" - сложная, и работать с этими лидами должны сотрудники отдела ПРОДАЖ, а не бригадиры, заявители изначально не всегда мотивированы бежать к клиенту с деньгами - они ищут, прицениваются - и им нужно активно продавать свои услуги.

В определенный момент Д..с попросил приостановить получение заявок. Сделано.

Затем попросил вернуть остаток денег. Спустя некоторое время и это было сделано. У нас, к сожалению, не было возможности осуществить возврат раньше, поскольку, о ужас, бухгалтер был в отпуске, и не прибежал по первому требованию Д..са выполнять свои обязанности.

Что характерно, скорость возврата Д..са не удовлетворила, или, может даже обидела.

Получив остаток, Д..с тут же побежал писать гневные отзывы. Ну да Бог вам судья, Д..с.Конечно же, всегда проще обвинять всех и вся в обмане, чем признаться в некомпетентности, но мы то знаем, что заявки вы получали обычные, схожие с теми, что получают другие, более уравновешенные клиенты, и с которыми они стабильно работают.

А вот оскорблять сотрудников безнаказанно мы вам позволить не можем, посему в ближайшее время обратимся в правоохранительные органы с целью привлечь вас к ответственности за оскорбление и клевету.

А еще поразмышляйте на досуге - если кроме вас за несколько лет работы других негативных клиентов нет - в наших ли заявках дело, Д..с, как вы считаете? :)

Едва ли.

+7 (499) 136-08-53
1.0

Ужасный сервис. Дешевле подключить самый дорогой call центр, там хоть записи звонков будут (проверенно). Качество взлетит в 2 раза и по ушам никто как менеждер Г...а ездить не будет!)

20.04.2016 15:28 — больше 3-х месяцев назад
ответить
09.09.2016 17:08 #
Лидсервис

Здравствуйте, М...м. Прежде всего хотелось бы напомнить вам о существовании статьи 152 ГК РФ, предполагающей возможность защиты деловой репутации нашей компании в судебном порядке, которой мы непременно воспользуемся, поскольку вы оперируете излишне экспрессивными понятиями - обман, надувательство, и т.д. Но давайте прежде разберем Ваш отзыв по существу.

1. Наш менеджер действительно нашел телефонный номер вашей компании (в открытых источниках), и позвонил с целью предложения услуг по лидогенерации.

2. Суть предложения в общих чертах вы передали, но не совсем точно: силами собственного колл-центра мы осуществляем обзвон заявок от людей, которым требуется услуга по страхованию ОСАГО или КАСКО, собранных из различных источников. Источники, в большей степени - это наши собственные сайты в интернете, где люди самостоятельно оставляли ранее заявки на эту услугу. Затем заявки обрабатываются сотрудниками КЦ, дополняются деталями (которые не указали заявители), уточняется - необходима ли еще данная услуга, или нет.

3. По факту вы лукавите, что никакого обзвона нет, и это проверяется проще всего - все телефонные переговоры операторов КЦ ЗАПИСЫВАЮТСЯ, и по требованию клиента ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ. Более того, в случае спора о качестве заявки (вы утверждаете, что клиенту ничего не нужно, заявка - брак), мы используем запись разговора с клиентом как аргумент, устанавливающий качество заявки. Бывает и так, что нам потенциальный клиент подтверждает согласие, а вам - отказывает по любым причинам - от этого никто не застрахован.

4. Менеджеры и операторы КЦ, осуществляющие прозвон потенциальных клиентов - это РАЗНЫЕ люди. Одни, по факту, участвуют в лидогенерации (подтверждают заявки), а другие - ПРОДАЮТ лиды, т.е. ищут покупателей. Не смешивайте мух и котлеты. Компетенция оператора - задать 3 вопроса, а компетенция менеджера по продажам - презентовать и продать вам продукт. Неужели вы всерьез считаете, что менеджеры еще и "базу прозванивают"? :)

5. Разумеется, мы работаем исключительно по предоплате. Тому есть множество аргументов, но самые простые из них - это, к примеру, то, что работа выполняется ДО отдачи вам результата (лида), т.е. мы создали и продвинули сайт, получили заявки от клиентов, прозвонили их операторами КЦ, и уже понесли затраты; вы получаете итоговый продукт, имеющий обоснованную стоимость, и мы, естественно, не планируем раздавать продукт бесплатно, надеясь на Ваш положительный результат. А будет ли результат ВАШЕЙ работы по лидам положительным - или нет - зависит от ВАШИХ компетенций. Как вы считаете, должны ли мы нести финансовые риски по ВАШИМ компетенциям, М..м? Мы считаем, что нет.

6. У вас по договору есть возможность расторгнуть договор, с возвратом сумм за исключением выполненного объема. Мы отправили вам часть депозитированных лидов, вы их обработали, почему же мы должны осуществлять вам ПОЛНЫЙ возврат? И да, кстати, наш договор вполне себе полный и прозрачный, он содержит в себе все условия сотрудничества без каких-либо хитростей, и условия замены брака, и правила обработки лидов заказчиком, и критерии качества-количества заявок. И условия договора были нами соблюдены в полной мере, без лукавства.

7. Для вас были предусмотрены возможности отметить тот или иной лид как некорректный, отправить его нам на валидацию, попросить замену, попросить послушать записи разговора операторов и т.д., но вы этими возможностями не воспользовались по вашим личным причинам (не посчитали нужным). Точнее, вами были отправлены на валидацию аж целых 2 заявки, которые были службой валидации проверены (прозвонены еще раз, прослушаны записи, истребованы комментарии операторов КЦ), и признаны валидными (клиент существует, номер отвечает, интерес к услуге есть, записью подтвержден), а все остальные заявки автоматически признаны корректными, поскольку от вас они не поступали.

8. Разумеется, возможны сценарии, когда потенциальный клиент с момента звонка оператора и до момента вашего звонка передумал, решил задачу, у него испортилось настроение, его замучали звонками, он уехал, потерял телефон и т.д. Мы стремимся минимизировать процент подобных ситуаций, в первую очередь максимально-быстрой отправкой заявок покупателям (в 99% случаев отправка осуществляется в срок до 15 минут). Но, согласитесь, отвечать за плохое настроение клиента либо за некомпетентность ваших сотрудников, звонящих клиенту после нашего оператора мы тоже не можем.

9. Лучше ли продвигать сайт или заниматься рассылкой СМС - большой вопрос. Рассылки СМС в принципе незаконны, даже если вы получили базу с "согласием" абонентов. Пока нет записанного устного или же рукописного согласия с росписью - вы рискуете попасть на штраф 500 000 рублей. Да и экономически подобная рассылка эффективна только при наличии ХОРОШЕЙ и ЦЕЛЕВОЙ базы абонентов. А такая база стоит дорого, если вам вообще удастся ее найти. Себестоимость лида при удачном стечении обстоятельств будет составлять для вас 100-250 рублей, и лид будет аналогичным по качеству. Мы можем предложить вам подобные лиды дешевле, при условии постоянной работы с нормальным объемом выкупа. Продвижение же сайтов и прочие танцы с бубнами - это 1. Не гарантированный результат, и 2. Отсроченный результат. Себестоимость заявки на ОСАГО-КАСКО из контекстной рекламы колеблется в пределах 400-1200 рублей за единицу, в зависимости от мастерства вашего директолога и активности конкурентов. С СЕО же тумана еще больше - будет ли результат? Когда он будет? сколько будет стоить заявка? Как исчислить среднестатистическую стоимость заявки, если вы платите сейчас (и еще полгода вперед на продвижение), а заявки начнете получать через 4-6 месяцев? Безусловно, если вы - оптимизатор "от Бога", сами способны себе все продвинуть, тогда вы правы - для вас будет лучше продвигать сайт. Во всех остальных случаях лидогенерация - гораздо более эффективный метод, который позволяет сосредоточиться на ОДНОМ и самом ГЛАВНОМ - на продаже своих услуг.

+7 (499) 136-08-53
4.0

Добрый день! Спасибо ребятам за адекватную работу, брал заявки юридической направленности, получил 100 заявок, из них подписал 12 договоров на соправождение... конечно же были свои нюансы, но я думаю "не ошибается тот, кто ничего не делает"..... заявки брал для себя и товарища, (на двоих)... отработаем клиентов что есть, и обратимся еше раз...

24.03.2016 17:23 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (499) 136-08-53
1.0

Обращались в эту компанию. Сумма предоплаты в 50 000 рублей.

Заявки пошли через пару дней, но все они были уже не актуальные, то есть клиентам уже звонили до нас. После общения, обещали исправить ситуацию и обменять заявки. Чего, конечно не сделали. По итогам работы прислали какой то не понятный отчет, где аргументировали траты в 50000 рублей.

В общем не рекомендую обращаться в эту компанию, разводят.

24.02.2016 15:12 — больше 3-х месяцев назад
ответить
01.03.2016 13:02 #
Представитель

С вашего позволения, не буду тиражировать всю переписку, приведу только "итог".

Суть лишь в том, что вы утверждаете, что мы "развели вас на деньги, а толку ноль". Да еще и отчет левый наклепали, прикрыв платеж. А реальная ситуация несколько отличается от этих тезисов, согласны?

1. Лиды вам были поставлены. В требуемом количестве. Т.е. услуга оказана в объеме, предусмотренном договором.

2. Условия отбраковки были известны заранее. "Качество" лидов - адекватное. Лиды от настоящих, живых людей; люди доступны; люди сами оставили заявку на услугу; у людей есть юридическая проблема.

3. К сожалению для вас и нас - у вас не было результата с обработки лидов.

Т.е. реально ситуация для меня выглядит иначе - мы никого не разводили, услугу оказали, результат не устроил, вы не продолжили сотрудничество. Не более того. Объективная реальность такова, что подобных клиентов - половина. И притом, сразу замечу, что в большинстве случаев это происходит не потому что "лиды плохие", а потому что "отдел продаж не справляется с ними". Лиды - не волшебная пилюля, и не люди с горящими глазами, которые уже бегут к вам с деньгами. Лиды - это рабочий инструмент, с которым нужно работать. И думаю, что у вас уже достаточный опыт работы с этим продуктом, чтоб со мной согласиться. В свою очередь, я, зная рынок и конкурентов, примерно представляю себе где вы можете приобретать заявки по 200-220 рублей без отбраковки. И даже - наверное, это вас позабавит - могу предложить вам попробовать наши альтернативные продукты (за два года, сами понимаете, много воды утекло), "более высокого качества". Под ответственность проект-менеджера, т.е. меня :)

+7 (499) 136-08-53
1.0

Обратились в компания http://lead-service.ru/ для покупки лидов на оказание юр. услуг. С нами работал менеджер некая Г..а С..ва.Нам объяснили, что депозит не менее 50 обращений т. к. у них такой принцип работы. На вопрос про качество лидов ответили, что все обращения фильтруются и являются тематическими. Когда мы уточняли, что если вдруг нас не устроит качество, сможем ли мы вернуть деньги? Нам ответила девушка менеджер - конечно да, если вас не устраивает качество, мы сразу же останавливаем поток обращений и возвращаем Вам остатки Вашего депозита.

Мы произвели оплату:

1. Лидов мы смогли добиться только через сутки, хотя изначально обещали что в течение первого часа мы уже сможем получить обращения.

2. Качество обращений не то что было плохим, она было просто отвратительным, большинство из этих обращений являлось в принципе не юридическими вопросами.

3. Мы договаривались что социальные и миграционные вопросы мы не берем т. к. мы их не принимаем и обращения такого уровня у них же стоят в три раза дешевле, но при этом 80% от общей массы являлось социалкой, 10% миграции, ну 10% если дозвонился, являлись "нормальными" обращениями. 

4.По итогам первого дня мы решили отказаться от данных обращений, кое как с 15 раза дозвонившись до менеджера (Г...ы С..ой), мы ей сообщили, что хотели бы вернуть свои деньги и пока не продолжать сотрудничество с ними. На что нам менеджер (Г..на С...ва) сказала во первых социальные обращения и миграционные мы Вам сейчас отключим и их больше не будет, во вторых нужно время что бы реклама подстроилась под Ваши требования, и так то что пришло не надлежащего качества мы можем списать как брак, и нам за это вернут деньги. Мы ей ответили что обращения нам нужны срочно и мы к сожалению не можем сейчас ждать. Но при этом, не слушая нас, менеджер на сильно на завтра включила обращения.

5. Когда нам насильно на второй день подключили обращения, мы ожидали лучшего качества, но, к сожалению этого не произошло, мы, вечером опять дозвонившись уже с 30 раза, сообщили, что мы всё-таки хотели бы, остановить их поток, списать брак, вернуть остатки наших денег. На что нам сказали хорошо, списывайте брак, мы за него вернем деньги. Брак мы списали и крайне спокойно обсудили ту сумму, которые они должны были вернуть нам. Они с нами согласились.

6. Но к превеликому сожалению на следующий день нам опять же принудительно включили поток их обращений еще более худшего качества. Мы даже дозвониться не смогли, на после следующий день произошла такая история, мы уже с претензией позвонили, и сказала, стоп хватит, нам не нужны обращения такого качества. Нам сказали(менеджер Г...на С...ва), сейчас отключим, и за те, которые поступили Вы, платить не будете, но в итоге обращения продолжили идти, пока баланс не стал равен 0.

7. Нам обещали деньги вернуть сразу максимум на следующий день, но и в этом последовал обман. Деньги переводились на обычною карту, оформленную на физ. лицо некий М...м Б...ч Б, то есть не на расчётный счет, что значит для компании не официально. Нас сообщили что оговоренную сумму до этого нам вернут, но уже в течении трех дней якобы по закону, сначала возмутившись, но по факту мы согласились. На просьбу связать меня с руководством, я получила отказ при чем в грубой форме, якобы по таким мелким, бедным вопросам наше высокое богатое начальство не общается. (Все это было сказано менеджером Г...ой С...ой). 

8. На следующий день, как и ожидалось с нами связался менеджер(Г...на С...ва), и сказал, что вся эта куча брака является качественными обращениями и возврату не подлежит))). При чем когда мы сказали что половину вы впихнули насильно, мы уже от них оказались, менеджер с ором сообщил что это собственно не ее проблемы. Деньги мы конечно выкинули на ветер, при чем стоимость лида у них 360 руб. (что даже выше среднего) и говорит о том, что лид действительно должен быть качественный. Менеджер грубая девушка, врет на каждом шагу (дозвониться до нее не реально, в 11-00 она еще не на работе, а в 15-00 уже не на работе) и я так понимаю весь смысл компании это урвать эти первые деньги, потому что даже по их отношению было понятно, что в адекватном сотрудничестве они не заинтересованы. Так что не попадайтесь на их удочку!!!

16.01.2016 13:40 — больше 3-х месяцев назад
ответить
08.02.2016 17:49 #
Представитель

Глубокоуважаемая М..на! По существу обозначенных претензий:

1. Обещание "в течение первого часа отправить лиды" - это явно преувеличение с вашей стороны. Все наши менеджеры чуть ли не наизусть учат стандартные условия подключения, и одно из них - не обещать клиенту то, что заведомо не будет выполнено. Скорее всего, вам было сообщено нечто вроде "технически, включение потока происходит в срок 1-2 дня, но часто бывает и быстрее (день в день)".

2. Качество заявок - абсолютно типичное для данного направления лидогенерации. Качественные характеристики типа "плохой, ужасный, отвратительный" - в данном случае - лишь ваши личное субъективное восприятие оных; аналогичные заявки получают у нас все клиенты, подключенные к данному потоку, и большинство из них вполне довольны качеством, и продолжают работу с заявками. Утверждение о "неюридическом" характере заявок - тоже более чем спорное утверждение; с вашего разрешения мы могли бы выложить "ваши" заявки в публичный доступ, дабы любой читатель вашего отзыва мог бы убедиться в том, что вы неправы

3. Снова не вполне корректные данные. Социальные и/или миграционные вопросы если и присутствовали в ваших заявках, то в исчезающе-малых количествах, и все были отмечены как "брак" для последующей классификации и учета. К сожалению, полностью отфильтровать эти заявки из потока невозможно, и потому мы просто их заменяем на корректные.

4. Технический процесс лидогенерации не подразумевает возможности МОМЕНТАЛЬНОЙ остановки формирования заявок. Лидогенерация - это не сказка про горшочек с кашей, которому можно отдать приказ "не вари". Деньги, которые вы депозитируете на лиды, формируют рекламный бюджет на рекламных площадках, например, Яндекс.Директ, вследствие этого и запуск, и остановка рекламы - инерционные процессы, т.е. как для запуска, так и для остановки кампаний требуется некоторое время, в течение которого заявки продолжают поступать. Кроме того, об этом вам прямо (без звездочек и мелкого шрифта) сообщает наш договор в пункте 3.2.6. В остальном наш менеджер абсолютно права - и в части "подстройки рекламы", и в части "отбраковки миграционных и социальных вопросов". Утверждения о дозвонах до менеджера с 15-го или 30-го раза мы также считаем излишне-преувеличенными: менеджер доступен по телефону в рабочее время, кроме ситуаций, когда он УЖЕ общается с другим клиентом (и вы попадаете на вторую линию), либо находится в дороге/на встрече.

5-6. Баланс Вашего аккаунта в системе в данный момент не нулевой, поскольку, во-первых, был остановлен ДО исчерпания, и во-вторых, частично был учтен брак.

7. Диалог между нами закончился на том, что вы пожелали обсудить ситуацию с руководством, и для этого Вам было предложено приехать в офис нашей компании, поскольку по телефону подобные спорные вопросы решать на наш взгляд не вполне эффективно.

Резюме:

1. Мы не отказываемся ни от дальнейшего контакта, ни от исполнения обязательств, ни от возврата средств по невыполненной части обязательств.

2. Баланс пользователя в системе в данный момент не является нулевым, поскольку не все депозитированное количество заявок израсходовано; кроме того, часть заявок, присланных вами как брак, были соответствующим образом классифицированы и их стоимость была возвращена на баланс.

3. Остаток ДС может быть возвращен вам деньгами либо заявками по вашему письменному заявлению, и в том случае, если ваш отзыв будет соответствующим образом скорректирован. Кроме того, напоминаем вам о существовании ст. 152 ГК РФ и ст.128.1 УК РФ (которая также может быть применена, поскольку ваш отзыв может быть истолкован как клевета в адрес руководства организации), подразумевающих наличие административной/уголовной ответственности за клевету и вред деловой репутации.

4. Часть заявок, которые были отправлены нам как брак, на самом деле не являются таковым, а являются во-первых юридическими, а во-вторых качественными и рабочими. Согласитесь, тот факт, что ваш "отдел продаж" не знает, как обработать заявки, или не может предложить услуги клиентам, не относится к сфере ответственности нашей компании.

5. Для обсуждения спорных заявок мы приглашаем вас к нам в офис.

+7 (499) 136-08-53
5.0

Компания "ЛидСервис" помогла нам добиться наилучших результатов в интернет-продажах. Операторы могут работать как из офиса, так и из дома. Мы получаем сотни обращений от реальных клиентов, которые хотят получить в чате дополнительную информацию по объектам. Наши клиенты очень довольны, что могут получить информацию моментально и договориться о просмотре квартиры в режиме онлайн.

13.01.2016 19:46 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (499) 136-08-53
3.0

Брал кпзн и кпза по Москве.

Дешево и сердито, отбил в несколько раз и продолжаю работу уже больше года. Офис в центре, лиды дали прозвонить при встрече, заключили договор и по началу были терки с браком, но все решили быстро и наладили сотрудничество.

24.12.2015 13:08 — больше 3-х месяцев назад
ответить
12.01.2016 12:42 #
Представитель

Здравствуйте, Р..н.

Спасибо за отзыв.

"Типичный" пример отличного клиента - без лишней болтовни, все по существу. И большое спасибо вам за готовность к поиску общего языка и компромисса - увы, это редкость в наше время.

+7 (499) 136-08-53
2.0

Добрый день!

Если Вы хотите воспользоваться лидами компании ЛидСервис - мой ответ категорически нет. Услуга стоит немалых денег(по страхованию).

Клиенты не прозваниваются в течении некольких дней, сидишь на работе как телефонистка. Отправляешь забракованные лиды, по  срокам прописанного в договоре (3 дня) - не рассматриваются, это не считается браком. Т.К.  у них есть записи, что клиенту надо и все. А то, что машина продана или телефон не верный - в расчет не берется. И вообще не известно тот ли это клиент на записи, т.к сотрудник говорит, что только что дозвонился - я набираю - не берет  трубку. В любом случае ты окажешься неправ.

Жаокр вложенных денег, лучше потратила на ребенка - воспитываю одна

18.12.2015 13:16 — больше 3-х месяцев назад
ответить
24.12.2015 14:34 #
Nastasya

С...на, все отправленные Вам заявки были прозвонены нашим колл-центром, и клиент подтвердил нашим операторам заинтересованность в продлении страховки. По тем заявкам, где был брак с нашей стороны, мы Вам его возместили. После отправки "бракованных" лидов (а их с Вашей стороны было не мало) мы их проверили и ВСЕ абоненты были доступны. Это достаточно странно, если Вы прозваниваете такой объём - клиент недоступен, а мы звоним и он доступен. Записи как раз это подтверждают, если Вы сомневаетесь, тот клиент или нет, то к каждой записи прилагается номер телефона.

Вы можете сверить номер телефона и ФИО клиента, присланный в заявке. Думаю, это увесистый аргумент, что клиент актуальный.Касаемо процента отбраковки - у нас в каждой заявке написано как её отправлять. Мы не приняли много брака т. к. истёк срок давности отправки или Вы некорректно их отправляли. Указывали просто ФИО клиента, без объяснения причины брака. Как нам этот брак учитывать (если не понятно, по какой причине заявка не корректна)? Мы со своей стороны предоставляем клиентов, заинтересованных в Вашей услуге – дальнейшая работа с клиентом в Вашей компетенции.

12.01.2016 13:02 #
Представитель

С...на, здравствуйте.

Несколько бессвязно вы изложили суть сотрудничества, даже мы сами не поняли - не то что люди со стороны.

Но я постараюсь прояснить, для тех, кто будет читать:

С...на приобрела несколько заявок по автострахованию. Сумма договора - смешная, но оставим это, т.к. все люди разные, и "значительные суммы" для всех тоже разные. Заявки по автострахованию получаются из нескольких различных рекламных источников, а затем дополнительно обрабатываются сотрудниками нашего КЦ с целью уточнения деталей и установления намерения клиента приобрести страховку. Т.е. мы не просто передаем заявку, которую получили например, на сайте, но только те заявки, которые:

- потенциальный клиент ЛИЧНО оставил на нашем ресурсе;

- дополнительно подтверждены оператором КЦ.

Переговоры оператора с потенциальным клиентом записываются, дабы контролировать операторов и предоставлять по требованию покупателю лидов. Эти записи являются по сути достаточным доказательством наличия у потенциального клиента НАМЕРЕНИЯ приобрести ВАШУ услугу, как вы считаете?

Естественно, учитывая, что потенциальный клиент может оставить ровно такую же заявку на 10 других сайтах в интернете, мы стремимся обработать ее и передать покупателю как можно быстрее, и также покупателей "настраиваем" на максимально быструю обработку лида. Иначе вы опоздаете, и страховку клиенту продаст другой брокер.

По существу претензий: те заявки, которые вы обозначили как "недозвоны", мы лично всем офисом прозванивали - есть и свидетели (сотрудники компании), и записи переговоров с "недоступными" абонентами.

"Бракованные" заявки принимаются нами только в течение 3 дней. Если вы присылаете брак позже 3 дней - он автоматически отвергается службой валидации, т.е. он даже не доходит до специалиста по валидации заявок - независимо от причины отбраковки.

Все эти условия неоднократно сообщались вам нашими менеджерами, а также содержатся в договоре.

Касательно "лучше бы потратила на ребенка" - извините, мы не Армия Спасения, мы занимаемся бизнесом. Вы обратились к нам как специалист по страхованию, а не как мать-одиночка, и работу с вами мы строим по такому же принципу. Лидогенерация - это метод привлечения клиентов, и мы все свои обязательства перед вами выполняли в оговоренном объеме - передавали вам заявки на страхование автомобилей; результат обработки заявок нас, как "рекламного агента", не касается, и гарантировать успешную обработку ВАМИ заявок и получение коммерческого результата, мы, разумеется, никак не можем и не станем.

В сухом остатке - все та же причина недовольства - необоснованные ожидания Вас как клиента - вы, вероятно, ожидали, что "на том конце провода" будут люди, которые сидят с деньгами в руках, и ждут, когда вы им позвоните, чтоб они скорее прибежали к вам с деньгами.

+7 (499) 136-08-53
1.0

Заказывали лиды по иностранным языкам. Это был просто холодный обзвон базы, причем с добрым украинским акцентом, с ошибками речи. Не портите свою репутацию, не связывайтесь с ними. Отзывы пишут сами про себя. 

16.12.2015 20:35 — больше 3-х месяцев назад
ответить
12.01.2016 13:21 #
Представитель

Здравствуйте, Д..я. Или не Д..я? Поскольку в отзыве нет никакой информации, позволяющей идентифицировать вас как клиента, на данный момент это больше похоже на происки конкурентов по "поливанию грязью". Притом весьма неумному - давайте посмотрим, что вы пишете.

1. Холодный обзвон базы по иностранным языкам. Это что за база такая, если не секрет? Как вы ее себе представляете? Где ее взять? Или звонить подряд по всем существующим телефонным номерам с ненавязчивым предложением поучить языки? Бред сумасшедшего же.

Наши заявки по иностранным языкам, как и многие другие, генерируются по другому принципу, и операторы КЦ - это лишь последнее звено, проверяющее заявку перед отправкой клиенту.

2. Касательно акцента - в нашем КЦ, увы, нет в настоящее время граждан Украины, как и любых других государств, кроме РФ. Хотя, впрочем, к делу это не особо относится. Речевые ошибки - это, скажем так, из области фантастики, поскольку в 99% случаев оператор просто отрабатывает ЗАРАНЕЕ подготовленный скрипт общения с клиентом, и возможности "поболтать на свободные темы" там просто нет. А в скриптах, как мы все понимаем, все возможные ошибки выверяются еще на этапе разработки.

3. Написание отзывов "про себя" - это, простите, моветон. Мы нередко просим наших постоянных клиентов оставить отзывы, но до последнего времени особо не интересовались результатами - в этом не было необходимости. И лишь в конце 2015 года по чьей-то недоброй воле вдруг появилось сразу несколько "отрицальных" отзывов от неустановленных лиц, что заставило нас таки обратить внимание на искусственно-формируемую этими вредными лицами репутацию.

И давайте задумаемся. Нашей компании, навскидку, уже лет 10. В текущем формате и с названием "Лидсервис", с сайтом лидсервис - несколько меньше, но тоже немало. И ВДРУГ, спустя столько лет, вдруг посыпались один за одним подобные "опусы".

Совпадение? Не думаю...

+7 (499) 136-08-53
4.0

Наша клиника долгое время пыталась сообщить о своей деятельности общественности, однако объявления в печатных изданиях не принесли результата. Большинство людей, очень скептически относится к подобному пиару. Решили пойти на риск и обратиться в компанию Лидсервис, для нас это был новый метод работы с клиентами, но нам удалось завоевать доверие огромного количества пациентов. Сейчас мы можем гордиться своей клиентской базой!

06.11.2015 10:54 — больше 3-х месяцев назад
ответить
12.01.2016 13:25 #
Представитель

Здравствуйте!

Спасибо за приятный отзыв.

К сожалению, указанной информации недостаточно для однозначной идентификации Вас как клиента, поэтому прошу, если Вас не затруднит - добавить некоторые подробности сотрудничества с компанией Лидсервис, чтоб отзыв был подкреплен фактами.

А мы с удовольствием предоставим вам дополнительные лиды в качестве бонуса за Ваш отзыв! :)

+7 (499) 136-08-53
1.0

Если вы хотите купить лиды у компании ЛидСервис по ремонту квартир, то не делайте это, заявки по качеству ужасные, идут они с сайта по поиску мастеров, например 100 м2 плитки керамогранит положить за 200 руб., в итоге из купленых 50ти заявок в этой компании не подписано не одной потомучто у нас работают не рабы иработать за деньги 2001 года никто не хочет, завки отдают сразу в несколько компаний, басня что отдаим только  вам но будет чуть дороже не верьте!!! в общем если хотите больше клиентов лучше залейте в яндекс-директ больше будет толку чем от этих ло...ков!!! отзывы походу сами себе пишут...

19.10.2015 13:08 — больше 3-х месяцев назад
ответить
12.01.2016 13:50 #
Представитель

Здравствуйте, К...я! Или не К..я, впрочем, без разницы.

Поскольку вы не потрудились предоставить никаких фактов к вашим безосновательным обвинениям, мы пока будем считать вас конкурентом, а не обиженным клиентом, а ваш "опус" - фейком. Даже стилистика речи схожа с другими "афтарами" подобного бреда выше по тексту, и как обычно - одна вода, ничего по сути.

Но я с удовольствием опровергну все эти небылицы, чтоб лишний раз постараться донести до читателей полезную информацию о нас и о наших лидах.

1. Заявки идут с сайта по поиску мастеров.

Это - неправда. И это очень легко проверяется НАСТОЯЩИМИ клиентами. Например, можно попробовать найти Яндексом текст заявки. Если эта заявка взята с Авито или любого другого ресурса с открытым доступом к заявкам - мы сможем найти ее с помощью Яндекса по тексту. С нашими заявками так сделать не получится - мы получаем их на СВОИХ сайтах и в ЗАКРЫТОМ режиме, т.е. текст заявки недоступен никому, кроме модератора, и клиента (и то - после покупки заявки).

2. "100м2 за 200 рублей,... рабы... деньги 2001 года..."

Я пока даже не знаю, ЗАЧЕМ это комментировать. Ясно же, что ПОЖЕЛАНИЯ потенциального клиента (иными словами, то, что он пишет в заявке) - это только компетенция покупателя лидов и его потенциального клиента. Если человек хочет сделать ремонт за невменяемые деньги, задача строителя - убедить его в том, что это невозможно, и предложить альтернативы. Мы не разбираемся в стройке, мы разбираемся в рекламе и привлечении клиентов, и оценивать адекватность пожеланий клиента перед отправкой лида к покупателю - это не наша компетенция.

3. Заявки отдают сразу в несколько компаний,.. чуть дороже... 

Принципиальная позиция нашей компании - мы НИКОГДА и НИКОМУ не отдаем одну заявку в 2 и более компании. Я не знаю, как это доказать, но у меня и нет такой цели. Мы работаем ТОЛЬКО с эксклюзивными лидами, отмечаем это в договоре, и постоянно контролируем выполнение этого условия. И, поверьте, все наши клиенты (а их более 600 за 2015 год) ни разу нас не упрекнули в невыполнении этого пункта договора.

И да, у нас нет ценообразования по принципу "вам подороже, но качественнее". Все лиды, что мы получаем, мы отдаем клиентам на равных условиях, кроме случаев, когда возможна дополнительная параметрация (например, когда можно отдавать лиды только по Москве без Московской области и т.д. - эти лиды будут дороже, но эти условия тоже доступны для ВСЕХ).

4. Залейте в Яндекс-директ...

Спасибо! Спасибо вам, уважаемый, за эту фразу! Вы однозначно идентифицировали себя как неумного копирайтера. А теперь по существу.

Все те читатели нашей переписки, что работают в сфере ремонта и отделки, и хоть раз пробовали предложенное Вами решение (заливка денег в контекстную рекламу), будут в корне с вами не согласны. Можно сказать, вы только что испортили себе карму :)

Если серьезно и по существу - учитывая перегретость отрасли, себестоимость типичного лида по ремонту-отделке из контекстной рекламы (а это может быть бред, неадекватный бюджет, брак, вопрос "как вкрутить в стену болт", обращение из другой страны, голодный студент, кликбот и т.д. и т.п.) будет стоить при качественной настройке рекламы как минимум 800-1200 рублей. И отбраковать вы эту заявку точно не сможете никак. Если взять среднюю конверсию в сделки, цена одного договора из контекста будет составлять 12000-18000 рублей.

А мы предлагаем лиды по цене от 50 (пятидесяти, Карл!) рублей за штуку. Посчитать вам арифметику, или вы сами справитесь? Даже если предположить, что качество наших лидов в разы хуже (хотя я не знаю, как это сделать, т.к. качество неизмеримо), все равно подобная методика продвижения услуг ДЕШЕВЛЕ, чем контекстная реклама.

5. Отзывы сами пишут.

Нет, отзывы за нас пишете вы. Но настолько некомпетентно, что нам это только на пользу. Так что спасибо вам большое.

+7 (499) 136-08-53
5.0

Нотариусом работаю уже более 5 лет. Так как работа достаточно кропотливая, свободного времени на привлечения новых клиентов практически нет, да и где же их искать!? Приняла решение обратиться за сторонней помощью и ничуть об этом не жалею. Сотрудники «Лидсервиса» знают толк в качественной и эффективной рекламе, которая просто творит чудеса. За это им огромное спасибо!

12.10.2015 11:03 — больше 3-х месяцев назад
ответить
12.01.2016 13:26 #
Представитель

Здравствуйте!

Спасибо за приятный отзыв.

К сожалению, указанной информации недостаточно для однозначной идентификации Вас как клиента, поэтому прошу, если Вас не затруднит - добавить некоторые подробности сотрудничества с компанией Лидсервис, чтоб отзыв был подкреплен фактами.

А мы с удовольствием предоставим вам дополнительные лиды в качестве бонуса за Ваш отзыв! :)

+7 (499) 136-08-53
5.0

Катастрофически не хватает времени на поиск новых клиентов, однако на уже имеющейся клиентской базе продержаться становится все труднее. По рекомендации знакомых обратился за помощью в компанию Лидсервис, которая в самые кратчайшие сроки смогла найти мне действительно хороших клиентов. И обошлась такая услуга совершенно недорого, что также не может не порадовать.

22.09.2015 10:26 — больше 3-х месяцев назад
ответить
12.01.2016 13:26 #
Представитель

Здравствуйте!

Спасибо за приятный отзыв.

К сожалению, указанной информации недостаточно для однозначной идентификации Вас как клиента, поэтому прошу, если Вас не затруднит - добавить некоторые подробности сотрудничества с компанией Лидсервис, чтоб отзыв был подкреплен фактами.

А мы с удовольствием предоставим вам дополнительные лиды в качестве бонуса за Ваш отзыв! :)

+7 (499) 136-08-53
5.0

В наше время каждый частный предприниматель выживает как может – кто-то очень быстро сдается в процессе поиска и завлечения клиентов, а остальные, напротив, пробуют самые различные пути. Вот и мне пришлось рискнуть, обратившись за помощью к компании Лидсервис. Однако это оказалось не только оправданным риском, но и настоящей находкой, благодаря которой мой строительный бизнес вышел на совершенно другой уровень.

07.09.2015 11:33 — больше 3-х месяцев назад
ответить
12.01.2016 13:26 #
Представитель

Здравствуйте!

Спасибо за приятный отзыв.

К сожалению, указанной информации недостаточно для однозначной идентификации Вас как клиента, поэтому прошу, если Вас не затруднит - добавить некоторые подробности сотрудничества с компанией Лидсервис, чтоб отзыв был подкреплен фактами.

А мы с удовольствием предоставим вам дополнительные лиды в качестве бонуса за Ваш отзыв! :)

+7 (499) 136-08-53
4.0

Хочу выразить огромную благодарность компании Лидсервис, которая дала возможность моему начинающему бизнесу активно развиваться. Несмотря на достаточную популярность сервисного обслуживания компьютерной техники, существует очень серьезная конкуренция. Эффективная работа специалистов компании помогла ее достойно побороть без лишних затрат времени и сил.

12.08.2015 10:50 — больше 3-х месяцев назад
ответить
12.01.2016 13:27 #
Представитель

Здравствуйте!

Спасибо за приятный отзыв.

К сожалению, указанной информации недостаточно для однозначной идентификации Вас как клиента, поэтому прошу, если Вас не затруднит - добавить некоторые подробности сотрудничества с компанией Лидсервис, чтоб отзыв был подкреплен фактами.

А мы с удовольствием предоставим вам дополнительные лиды в качестве бонуса за Ваш отзыв! :)

+7 (499) 136-08-53
5.0

Наше агентство сравнительно недавно вышло на рынок риелторских услуг, но уже полностью обеспечило себя клиентами благодаря компании Лидсервис. Мы полностью сосредоточенны на своей работе, а не на поиске клиентов. Теперь мы стремительно растем и развиваемся.

03.08.2015 10:23 — больше 3-х месяцев назад
ответить
12.01.2016 13:27 #
Представитель

Здравствуйте!

Спасибо за приятный отзыв.

К сожалению, указанной информации недостаточно для однозначной идентификации Вас как клиента, поэтому прошу, если Вас не затруднит - добавить некоторые подробности сотрудничества с компанией Лидсервис, чтоб отзыв был подкреплен фактами.

А мы с удовольствием предоставим вам дополнительные лиды в качестве бонуса за Ваш отзыв! :)

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #интернет маркетинг лид лидогенерация  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена