Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 1

Магазин Наслаждений

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Екатеринбург, р-н Верх-Исетский, 8 Марта улица, 8
Телефон:
+7 (343) 253-23-26
Web сайт:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (343) 253-23-26 +7 (922) 148-61-40
1.0

Опус №1.

Контора  «Уртур» (она же Туристическое агентство «URTUR», она же ИП П...ва Е...на И...на, она же «Магазин наслаждений») – унылое г. Организаторы нулевые, крайне безответственные люди - б...лы и р...лы.

Съездили на автобусе  с этой фирмой на Банное-Абзаково, купили тур на семерых (моя семья и друг с женой) с  20 по 23 февраля  2016 г. Сопровождающая – К...я.

Вся поездка состояла из сплошных накладок и сдвигов. Обещанного по программе в полном объеме мы не получили. (об этом подробнее в Опусе №2).

А казусы начались еще до отъезда. Тур брал заранее. В начале февраля общался с К...ей. Специально уточнил, опасался - вдруг кто-то из мелких заболеет. Как с возвратом оплаты, если поедем меньшим составом? Ответила – без проблем, лишь бы не накануне отъезда предупредили. Вернем 100%. Если накануне отъезда отказ – вернем 50%. Меня это устроило. Аванс плачу  8.02, 10.02 вношу остаток и получаю договор. По договору отказ от услуги  за 14 дней до отъезда, иначе штраф 50%. Нам выезжать через 10 (!) дней. Выпендриваться и переделывать не стал, договор типовой, а мы же – договорились. В итоге, загрипповала старшая, тянул до последнего – думал поправится и поедет. Не срослось. Звоню К...и 19.02 – едем вшестером. Она – что-нибудь порешаем. 20.02 на отъезд приехала директриса – К..я. Прошу – верните половину от стоимости за одного человека, т.е. 3950 р. В ответ – я не в курсе. Ничего не дам, вы с К...й общались, с ней и решайте. Я к той.

К...я мозолилась все поездку -  потом, потом, потом. Приехали обратно – ничего не решили. Пообещала позвонить мне 24.02 - наврала. Звоню сам вечером 24.02, затем весь день 25.02 - трубку не берет и не перезванивает.  26.02 дозвонился. Видимо дошло, что не отстану. А меня заело, плевать на деньги сумма не великая. но мы же ДОГОВАРИВАЛИСЬ. Короч, предлагает - вернем 30% от стоимости (это 2370 руб.), но вы ДОЛЖНЫ предоставить справку, что дочь болела. Я аж на ж сел:  в договоре нет никаких условий. Пошел зарубон за 1580 руб. и выкрутасы. А это у меня уже вызывает азарт и спортивный интерес.

На сегодня этой шайке-лейке направлена досудебная претензия на 30375 руб. (при общей сумме договора 51300 руб.). Не вернут  - раздену через суд на большую сумму. Мой юрист мечтает, чтоб они добровольно не возмещали.

Советую:

не связывайтесь с этой конторой. решили связаться – редактируйте договор под себя. Всё (ВСЁ!!!) прописывайте. начнутся косяки (а они начнутся), пишите диалоги на камеру, диктофон. Захотите отстоять свои права - в суде пригодится.

Я за свои слова отвечаю. Будут вопросы – моя почта: n...v@yandex.ru.

+ 2 0
27.02.2016 13:22 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена