Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Магазин ООО Салехард

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Минск, Рокоссовского просп., 99а
Телефон:
+375 (17) 214-94-34



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+375 (17) 214-94-34
1.0

Что можно сказать об этом местечке? Если руководство магазина останется прежним, то совковость будет цвести пышным цветом! Магазин шаговой доступности, решила забежать за творожком. Открыв его на утро к чаю,обнаружила,что он испорчен! Открыла второй-невыносимая вонь кислятиной,желтая вода! Отнесла в магазин (чек не сохранила,что не является основанием для отказа в выплате денежных средств),написала жалобу,т.к. совковая зав.магазином ни за что не хотела возвращать деньги. Стоит ли говорить,что в приличном магазине я получила бы тысячу извинений?! В магазине стоит постоянная вонь (иногда появляется надпись,что не работают кондиционеры). Покупателями в подавляющем большинстве своем, являются люди опустившиеся и пришедшие за опохмелом , и бабульки ,которые в силу понятных причин способны дойти только до этого убого местечка.Их остается только пожалеть,т.к.ассортимент ,мягко говоря не радует. Хамоватые продавщицы,которые в общении ничем не уступают своим постоянным покупателям)) В общем ,уважаемое руководство,или кто там есть? Надо срочно что-то делать! Вам самим не стыдно? Небось никогда ничего не стали бы  покупать тут сами?)) Или вы так и остались в советских временах? Ознакомьтесь с новым законодательством о защите прав потребителей, идите навстречу тем единицам нормальных покупателей,которые еще изредка заглядывают к вам.Ей-Богу,ну невозможно терпеть на месте зав.магазина дамочку из прошлого,которой со своими понятиями о торговли давно пора отдыхать на пенсии. Даже заходить лишний раз неприятно из-за нее. Проходим мимо,хочется вроде забежать , напиточка летом купить или киндер ребенку.. Заходишь ,покупатели в магазине отсутствуют (это всегда так),ну,в крайнем случае еще один кто-то будет,так эта мадам неотступно ползет по пятам и дышит в спину! У вас же камеры якобы? Так остудите пыл ее наконец. В общем фу-фу!

15.04.2014 22:43 — больше 3-х месяцев назад
ответить
31.05.2014 10:41 #
lilod.max

Здравствуйте, Е..на. Я являюсь заместителем директора магазина Салехард, о котором Вы написали свой отзыв. Хотел бы принести свои извинения за возможные неудобства, НЕНАРОКОМ причиненные Вам в нашем магазине и внести ясность в ваш отзыв для вас, и для возможных покупателей нашего магазина, читающих этот интернет-портал.

Совковость, как термин неопределенный в вашем отзыве, я опущу и начну с одной из основных ваших притензий: испорченного творога.

На сколько мне известно Вы (или же Ваша дочь) ежедневно заходите в наш магазин за продуктами и видите, на сколько улучшился наш магазин всего за год, после смены руководства, о чем говорят многочисленные благодарности, в том числе и в книге предложений. Помимо девочек-продавцов, на которых возложена обязанность следить за качеством товара, контролируют его еще и я, и сам директор, и заведующая. Однако Вы должны понимать, что товара в магазине много и если за сроками и можно уследить, то за качеством всего товара, находящегося впределах сроков годности при требуемых условиях хранения, уследить просто невозможно. Поэтому мы с готовностью, как и любой уважающий себя продавец, входим в положение покупателей и естественно меняем за свой счет некачественный товар или же выплачиваем 100% его стоимости. Но по всем законодательным нормам, а так же просто логически, для подтверждения того, что товар был куплен именно в нашем магазине просто необходим кассовый чек. Об этом знают все. В данном случае Вы пришли в магазин с заявлением, что Ваша дочь купила у нас творог и он оказался плохим. При этом у Вас небыло кассового чека и даже информации о времени, когда была совершена покупка, чтобы я, войдя в ваше положение, проверил факт покупки по камерам видеонаблюдения. Именно поэтому Вам было отказано, что повлекло за собой запись в книгу жалоб и предложений и этот, возможно не единственный, отзыв в интернете.

Теперь по поводу неприятного запаха.

Действительно, в течение недели в магазине присутствовал неприятный болотный запах, из-за поломки главного кондиционера, а так как как раз начался сезон подготовки к жаркому сезону и кондиционер находится на гарантийном обслуживании, что исключает его ремонт любым доступным мастером, нам пришлось очень долго ждать очереди. Везде были вывешены объявления с извинениями по этому поводу. Сейчас, естественно, подобного запаха нет.

По поводу заведующей.

Сердечный человек и самый лучший специалист, с кем мне приходилось работать. А то, что за покупателями приглядывают (ни за кем по пятам никто не ходит), так это обусловлено расположением магазина и соответствующим контингентом покупателей, часть из которых без малейшего зазрения совести крадут товар. Извините, но мне противно, когда я, работая на протяжении года практически круглыми сутками совсем без выходных и праздников, не могу заработать жене на туфли, потому что  кто-то бесплатно берет товар. (Для сведения, чтобы окупить украденый кусочек сыра, стоимостью 30000, нужно продать товара на 500.000, а с учетом затрат - на 1.000.000).

Подытожу:

Директор работает сутками уже полгода без зарплаты, вкладывая пенсию и год без выходных с 7 до 22, я работаю сутками с зарплатой вдвое меньше продавца и год без выходных с 7 до 22. Тут замечательный колектив. Мы все тут стараемся обесечить свои семьи. Всегда идем на встречу любому покупателю. Крутимся как можем, в магазине постоянные акции, в том числе и на товары первой необходимости (молоко, яйца, сахар), не большие наценки. Рядом у нас такие гиганты как Гиппо и Рублевский, но мы стараемся и у нас есть покупатели. И хвалят нас очень много, что вернулись к нам после развала, что был тут год назад. А еденицы вроде вас такими вот сообщениями подкладывают ложку дегтя и отбивают у нас покупателей. Мы - магазин шаговой доступности и стараемся, чтобы покуатель чувствовал себя у нас как дома.

На этом все. Спасибо за внимание. Ждем Вас в нашем магазине.

06.07.2014 20:56 #
Natalija

Э..на. Абсолютно с Вами согласна-не магазин. а черти что!!! Продавцы-просто нет слов! В колбасном отделе стоит дамочка. то ли не выспавшаяся. то ли не похмелившаяся!Постоянно хамит всем (и не она одна...там все такие) Обслуживая покупателей. умудряется еще и по телефону без конца разговаривать. даже иногда не хочется прерывать столь *важную*беседу!! В магазине вонь и грязь такая....что кошмар!!!Проходя каждый день с работы (теперь уже чаще мимо!) ни разу не видела вывески *сандень* или *переучет*.... очень странно... куда в этой ситуации смотрит санэпидемстанция!!!??? Купила как-то маслице сливочное-не дешовое.... так оно оказалось с плесенью!!! Я оставила все так...неохота было трепать нервы! Кстати.цен на товар не найти никогда. Согласна с вами. Э..на. руководство. впрочем как и персонал. нужно менять! А зам директора. вместо того. чтобы извиниться за этот неприятный инцедент. пишет какую-то охинею. извините... Я два раза прочла. так и не поняла. что именно он Вам хотел сказать...

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена