Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 3

Мастер+

отзывы (3)
Категории:
Адрес:
Москва
Телефон:
+7 (495) 641-73-47 (прямой номер офиса)
Web сайт:
Товары и услуги:

Услуги:

  • Ремонт холодильного оборудования
  • Ремонт стиральных и посудомоечных машин
  • Ремонт торгово-промышленного оборудования



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 641-73-47 +7 (906) 073-04-14
1.0

Меня вообще обманули, воспользовались моей технической неграмотностью, якобы поменяли мне сливной насос на новый Бошь (5000р.), после работы вручили мне якобы испорченный сливной насос с моей стиральной машины, взяли за услугу 2000р. После ухода мастера я обратил внимание на то что испорченный сливной насос  вообще от другой стир. машины не Бошь, открутив фильтор с низу обнаружил что стоит старый мой сливной насос. Позвонив мастеру сказав что вы меня надули на 5000р. что сливной насос мне так и не заменили и паломка была явно не в насосе он ответил не че незнаю, насос сменил, машина работае, обрашайтесь к начальству. Вот Ф.И. мастера Б..в А..др. Вот номер квитанции 004373 

+ 3 0
05.09.2016 18:53 — больше 3-х месяцев назад
ответить
13.11.2016 22:56 #
Сергей

Уважаемый П..л, если вы недовольны ремонтом, есть такое понятие как официальная претензия, по окончанию ремонта, если он проводился нашим мастером, вам выдавалась официальная гарантия по форме БО-1, где описана  сама работа и стоимость ремонта. Принимая ее, вы производите оплату, либо отказываетесь от ремонта и оплачиваете диагностику в размере 500 (пятьсот) рублей, где так же вам выдается квитанция с описанием дефекта и требующих ремонтных работ.

Так вот если вы считаете, что вас обманули или чем-то недовольны, намного разумнее с вашей стороны прислать нам официальную претензию, где все моменты и перечислить, чем недовольны и как определили, что вас обманули, нежели писать сомнительный отзыв ничем не подкрепленный. Мы же в свою очередь, получив от вас претензию, обязательно ее рассмотрим, и если действительно окажется что вам сделали некачественный ремонт, вернем вам всю сумму, отданную за ремонт, или проведем бесплатно новый (на ваше усмотрение).

Оставленный вами, таким образом отзыв ничего не решит, тем более вашу проблему и потраченные деньги в пустую (как вы говорите) за ремонт. Если вы нашли время чтобы потратить на написание этого сомнительного отзыва, я думаю у вас так же найдется время, что бы решить совместно с нами вашу проблему. Как начать ее решать, я вам написал ранее)

+7 (495) 641-73-47 +7 (906) 073-04-14
1.0

качество ремонта ужасное .отношение грубое компания не внушает доверия диспетчер не компитентна мастер С..ргей непонемает в ремонте ничего\совсем не чего\ только разводить на деньги

24.03.2014 21:38 — больше 3-х месяцев назад
ответить
27.03.2014 22:25 #
МАСТЕР+

Уважаемая Л..мила изложите суть проблемы?! На любой ремонт в нашей компании дается гарантия 6 месяцев. Если у вас возникли притензии по качеству ремонта произведенного нашим мастером отправьте нам официальную притензию мы ее расмотрим и постараемся решить вашу проблему!!! 

+7 (495) 641-73-47 +7 (906) 073-04-14
1.0

На сайте Компании Мастер+ (http://master-pluc.ru/) говорится, что у них самые низкие цены и качественный ремонт бытовой техники и есть 25%-ая скидка пенсионерам. Что же на самом деле?! Приехал мастер по ремонту стиральной машины (Р...рян С...ей С...еевич) на слух определил (это диагностика!!!), что сдыхает помпа. Заменил помпу, взял 3200 руб. за нее и 800 руб. за работу. Но стиралка по-прежнему не работает. Открыл боковую стенку машины (ARDO TL85SX) увидел, что приводной ремень порван (это он должен был определить в первую очередь, ведь помпа же работала и был нормальный слив воды). Далее он сказал, что ремня с собой нет, привезет на следующий день это будет еще стоить 1000 руб. Между этим я посмотрел цены в интернете на помпу, которую он заменил, в пределах 600-700 руб., ну пускай даже 1000, но никак не 3200руб. Также приводной ремень посмотрел 400-500 руб. Вообщем, когда он приехал ремень устанавливать, ему был задан вопрос, как же так помпа стоит 700 руб., пускай даже 1000, а у вас 3200. На что ответил, это наши цены, какие хотим, такие и ставим, вы же согласились с ремонтом. Согласились, потому что не знали какие цены на эти помпы. Я даже не сомневаюсь, что он заменил рабочую нормальную помпу и хорошенько за полчаса наварился. Когда уходил нахамил, просто наплевал в душу. Также на сайте этой компании есть телефон для жалоб и предложений, позвонив туда, был дан такой же ответ, что какие хотим цены, такие назначаем. Вообщем, беспредел. Диагностика на слух - это круто, только маленько ошибся - вместо порванного ремня, неисправность которого должна была бы в первую очередь ясна, определил рабочую помпу - неработающей, кстати, он с новой помпой и приехал, а ремня, который в первую очередь нужен у него не было. Видимо, когда такие "мастера" едут на вызов при них всегда есть дешевая помпа, которую они впаривают втридорога людям, которые ничего не понимают в ремонте бытовой техники. И еще на счет 25% скидки. Этому так называемому мастеру был задан вопрос о скидке пенсионерам, ответ-никаких скидок нет, на сайте все что угодно может быть написано. А отзывы на сайте сами себе написали отличные. И добавить отзыв от заказчика не возможно. В итоге "мастер" (Р...рян С...ей С...еевич) срубил 5000руб. (половина стоимости новой стиралки) нахамил, нагадил в душу и ушел с приподнятым настроением. Вообщем, надеюсь, на такой лохотрон, больше не попадусь и другим не советую.

12.11.2013 15:06 — больше 3-х месяцев назад
ответить
27.03.2014 22:16 #
МАСТЕР+

Уважаемый аноним цены на помпы для стиральных в интернет магазинах начинаються от 300 руб и могут доходить до 6000 т.р. Что касается ремонта вашей машинки то в заявке было указано (стиральная машинка ardo не сливает и не отжимает) за слив воды в стиральной машинке отвечает непосредственно помпа, а вто за отжим несколько узлов такик как (ремень,двигатель,плата управления и тд.) при диагностеке вашей стиральной машинки нашим мастером было выявлено 2-ве неисправности а именно (замена помпы и ремень привода) наш мастер сообщил цену ремонта а именно 3200 т.р стоит, помпа 800 руб ее замена, 800 руб ремень привода и 200 руб установка ремня!!! Вы согласились на ремонт хотя могли и подумать и по интересоваться ценами на запчасти и работу в других мастерских!? Аднако вы это не сделали и согласились с нашеми ценами! Что касаеться скидки?! Да у нас действуют скидки для студентов и пенсионеров но только при предъявлении (студенческого билета или пенсионного удостовирения) и делаеться это после озвучивания мастером полной стоимости ремонта и перед заполнением гарантийной квитанции!!! Вами этих действий сделано небыло. Что касается отзывов на сайте компании МАСТЕР+ все отзыв проходят проверку модератором! И все отзывы которые не имеют отнощение к деятельности компании удаляются!!!

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #мастер плюс   #ремонт стиральных машин ногинск электросталь   #ремонт бытовой техники балашиха  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена