Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Мебель братьев Баженовых ИП Евтушенко Михаил Александрович

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Киров
Web сайт:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
1.0

Уважаемые посетители сайта, хочу поделиться своим опытом заказов мебели в мебельном салоне «Мебель братьев Баженовых» (далее по тексту «салон»), дабы предостеречь всех вас от лишнего стресса, бумажной волокиты, обманутых ожиданий и финансовых потерь.

Я заказала в мебельном салоне в г. Нижний Новгород кресло Комфорт-14 и пуф Куб-2 такой же расцветки, как ранее приобретённый в этом же салоне диван (кстати, для того чтоб у него после установки работал раскладной механизм, пришлось вызывать сборщика салона повторно, но качество мебели это мелочи по сравнению с некомпетентностью, хамством и наплевательским отношением абсолютно всех сотрудников данной сети к заказчику, хотя надо признать, что до полной оплаты заказа они умеют быть вежливыми). При заказе сотруднице салона были мною предъявлены образцы обивочного материала, и паспорт изделия на ранее купленный диван, где указаны наименования обивочного материала. Договор № 067392 от 14.11.2014г. был оформлен и оплачен наличными деньгами в полном объёме.

Однако впоследствии выяснилось, что при оформлении квитанции-договора сотрудница салона указала наименования обивочного материала неверно. При дальнейшем общении с сотрудниками салона  выяснилось, что он уже закрыт, и в решении моей ситуации мне никто помочь не может.

29.12.2014г. я направила претензию продавцу (ИП Е..енко М....лу А...ровичу по адресу 610021, г. Киров, ул. Воровского, д. 127, кв. 13), на которую  получила ответ в виде стандартной отписки, содержащей заведомо ложную информацию о том, что при заказе мне был предоставлен паспорт изделия на кресло с указанием цветов (думаю всем, кроме «юриста» этого салона, понятно, что паспорт изделия не может быть выписан на ещё неизготовленное изделие).

В конце концов, я уже даже согласилась принять товар в любом виде, но и тут всё не может быть просто:

салон больше не работает в Нижнем Новгороде, мою претензию потеряли, пришлось высылать повторно, сотрудница салона в г. Киров Т...на О...а, постоянно недоступна, а сейчас в отпуске, юрист салона А....й обещавший перезвонить через полчаса не только не перезванивает, но и не отвечает на звонки в течение недели. сотрудница салона, которая даже не представилась, на мою просьбу перезвонить мне, поскольку я больше двух недель не могу дозвониться никому, кто может хоть как-то посодействовать в решении вопроса доставки, ответила мне так: «Лично Я, Вам перезванивать не буду, дозвонитесь до менеджера», сотрудница салона С...ва О...а сегодня пообещала перезвонить мне «завтра-послезавтра» и наконец сообщить, когда же мне доставят товар, хотя и в это слабо верится.

В настоящее время при полной оплате заказа в сумме 25.503 рубля, я не имею ни денег, ни заказанных товаров, и уже честно признаться не имею даже надежды на то, что получу хоть что-то.

Выводы можете сделать сами, если хотите лишиться денег и ничего кроме «завтраков» не получить, целыми днями слушать гудки в трубке и пытаться «дозвониться до менеджера», то очень рекомендую этот «салон».

16.07.2015 12:32 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена