Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Мегафон

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (926) 111-05-00 (круглосуточная единая справочная)
Web сайт:
Товары и услуги:

Товары:

- МегаФон 3G модемы;

- Комплекты "ММС-фоторамки";

- Смартфоны;

- Мобильные телефоны;

- Комплекты "Мобильный интернет";

- Камеры мобильного наблюдения;

- Телефоны для ваших близких;

- Роутеры;

- Комплекты "GPS-навигатор";

- SMS-розетки;

- Планшеты. 

 

Услуги:

- Обязательные услуги: SMS, запрет вызова, переадресация вызова, услуга поддержки русского языка в SMS, ожидание/удержание вызова, определение номера, запрет определения номера, голосовая почта, роуминг, конференц-связь, передача факса, передача данных;

- Дополнительные услуги (SMS-услуги, услуги мультимедиа, SIM-меню, мобильный интеренет WAP и (GPRS), мобильное позиционирование, SMS-игры, Java-игры, административные, информационных, развлекательные голосовые услуги);

- Интернет - магазин.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (926) 111-05-00 8 (800) 550-05-00
2.0

Добрый день!Господа, 21 марта мы обратились за услугой в  Московский офис компании Мегафон, который находится по адресу; 127015, г. Москва, м. Китай- Город, ул. Солянский проезд, 27/1. Мы обратились с целью приобрести безлимитную сим- карту. К нашему удивлению, сотрудники вашей компании оказались некомпетентными и неправильно информировали нас по ряду вопросов, что крайне неприятно! Не хотелось бы переходить на личности, но у нас нет других альтернатив для решения данной проблемы. Поэтому у меня к вам убедительная просьба организовать дополнительную стажировку для Х..н В.Э., потому что по нашему мнению, она пока слабо ориентируется в вопросах, связанных с тарифными планами!!!Я не первый год являюсь вашим постоянным клиентом, но подобные ситуации провоцируют меня на изменение личного выбора в сторону другого оператора. Если для вас важны клиенты, то пересмотрите, пожалуйста, вопросы обучения и подготовки персонала!Спасибо!

+ 4 0
24.03.2014 23:10 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена