Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 2

Мерседес-Бенц Центр

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Краснодар, Покрышкина улица, 15/1
20 филиалов
Телефон:
+7 (861) 260-00-00
Web сайт:
Товары и услуги:
  • Кредит        
  • Лизинг
  • Trade-in
  • Автозапчасти
  • Страхование        
  • Помощь на дорогах
  • Продажа автомобилей          
  • Гарантийное и постагрантийное обcлуживание
  • Специальные программы для корпоративных клиентов            

 




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (861) 227-88-77
5.0
про филиал по адресу Дзержинского улица, 231/1

Все просто супер. менеджер Ц..лагов А..рей большой профи в своём деле. Спасибо. Машиной даволен.

+ 1 0
25.11.2014 16:30 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (861) 260-00-00
1.0

Ключ авто Хюндай Мин-воды

все допы которые мне там поставили на мою машину либо сломаны, либо не совсем от той машины, что у меня, менеджеры пытаются выбить деньги по полной. теперь по порядку - купил машину хундай гетс, в комплекте не оказалось от магнитолы пульта, оформили документы не правильно, пришлось на такси с г. Ессентуков ехать переоформлять (1000 р.), сервисную книжку сразу не отдали, пообещали выдать когда приеду на ТО, вот я и приехал ... книжку получил, решил за ранее поменять масло при 3 тыс км (типа обкатка и т.д.), хотел поменяли -денег содрали не мерено, аж 2-а раза за утилизацию масла. выезжаю из салона, двигатель дребезжит (я не понял что это нормально ), неделю так ездил - устал от грохота еще ц. замок периодически не работает, вернулся в салон, там с меня опять содрали деньги , сообщив, что я по кочкам ежу (это бред) и там, что то перекосило, я потом узнал, что (кривые руки мастеров - болты закрутить в защите картера нормально не могли), предложили поменять еще масло, и салонный фильтр которого у меня в машине нет и засунуть не куда т.к. год проходит и первое ТО я только оплатил замену масла, я отказался пообещав заехать по позже, т.к. 8 тыс. р. у меня не было. покопались в двери. доехав до дома свеклоподъемник перестал работать , тут меня осенило, что там за мастера, я вернулся - мне на мои справедливые возмущения предложили аккуратнее ездить и не наезжать на ямы, - это у них дежурная отмазка, я попросил показать с какой силой надо наехать на яму, чтобы вылетел штекер подключения свеклоподъемника. написав письмо их начальству, я получил ответ... все дело в ямах, и еще масло мене не предлагали менять и т.д. вот только защита картера от другой модели, лючок для замены не совпадает, по маркировке от елантры - это наверное следствие наезда на препятствие? ц.замок и сигнализацию я доделывал в другой мастерской - мне сообщили, что проблемы в некачественной установке, по просту все на соплях висит и не чего не закреплено, колеса все были перекачаны аж до 3,0 атм, даже докатка (следствие ям?).  Стоимость допов 32 тыс. р., больше половина этой стоимости работа ( а установку сигнализации 6 тыс ит.д.). За переделку - стоимость более 3 тыс. + нервы, время и деньги на езду вих салон, глючность сигнализации и неудобство при замене масла, надо снимать защиту картера.это лишь часть промахов и косяков их компании. Вывод: Кому это надо связываться с такими профессионалами? PS: мой тесть в прошлом году посетил салон Тойота ключ авто Мин Воды, там же - диагностика машины обошлась в 2600 р + оторваный на автомойке номер и еще до вечера ждали. (В ТЛ авто эту услугу делают за 1600 р. ) . после диагностики насчитали поломок на 60 тыс., приехав домой тесть поменял 1-н датчик за 1200 р. Может это политика компанииЗабыл добавить. в 2011 г перестала сниматься сигнализация с охраны - пешком пошел под дождем домой (3,5 км), через сутки зароботала. в 2012 перестала вновь- поменял сигнализацию. Мастер сообщил. что установка не правильна (много лишних проводов и все на скрутках),отдал запчасти, а там и кнопка "валет" (если сообщили в автосалоне, где она и какой код) я бы снял с охраны машину и спокойно поехал бы домой в 2011 году. Ну и по мелочи, при замене масла в автосалоне в мою машин умудрились впихнуть 3,5 л масла ( этом при объеме двигателя 1,1 влезает 2,5!) и поставили маслянный фильтр от Тусана! (он в 2-а раза больше) и на сладенькое - номерную рамку спереди криво прикрутили - мне нравиться , креативно). Предлагаю фирму переименовать - на "Глюч-Авто"

+ 1 0
19.02.2013 20:38 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена