Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

МЕТРИКА № 2

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (812) 326-19-64
Web сайт:
Товары и услуги:

   Товары:
- Лакокрасочные изделия;
- Двери, окна;
- Электротовары;
- Напольные покрытия;
- Кафельная плитка, керамогранит;
- Электроинструмент, бензоинструмент;
- Оснастка, расходные материалы;
- Инструмент ручной, спецодежда;
- Мелкая бытовая техника;
- Крупная бытовая техника;
- Аудио и видео техника;
- Компьютерная техника;
- Климатическая техника;
- Оптика и фото;
- Освещение;
- Ванная комната;
- Отделка, декор;
- Сантехническая инженерия;
- Отопление;
- Кухня, домашняя утварь;
- Мебель для сада и квартиры;
- Автотовары;
- Офисная техника;
- Дача, сад, отдых;
- Спорт и туризм;
- Гипсостружечные плиты.


  В июне 2005 года на Пулковском шоссе распахивает двери первый гипермаркет под брендом "Метрика" площадью 12 000 кв. метров. В этом же году компания размещает свой постоянно действующий закупочный офис в Шанхае.

  Строительные гипермаркеты.  Средняя торговая площадь магазина "Метрика" в Санкт-Петербурге составляет примерно 6000 кв. метров, а ассортимент насчитывает более 35 000 наименований товаров. В региональном развитии компания ориентируется на соседство с крупными федеральными сетями FMCG (fast moving consumer goods – недорогие товары повседневного спроса). Правильная торговая локация позволяет покупателям в регионах сделать покупки строительных товаров и товаров для дома более доступными. Этот подход выгодно отличает "Метрику" от местных конкурирующих фирм.

  Ключевыми партнерами "Метрика" являются компании, заинтересованные в расширении своей географии и способные обеспечить высокий рост продаж увеличением объемов поставок. Сегодня компания сотрудничает более чем с пятьюстами поставщиками и производителями, поддерживая ассортимент товаров на уровне не менее 35 000 SKU. Многие контакты с ведущими брендами имеют более чем пятнадцатилетнюю историю.

  Юридический адрес: 188800, Ленинградская область, Выборгский район, г. Выборг, Московский проспект, д.9 пом.10Н.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (812) 326-19-64 +7 (812) 777-77-33 +7 (812) 326-19-99 +7 (812) 326-19-56 +7 (812) 326-19-25 +7 (812) 334-31-08
1.0

Сегодня исполнилось 2 месяца со дня покупки бракованного электролобзика (26 ноя 12) - пилит как угодно, но не по прямой. На следующий день в Метрике ЛенЭкспо принять назад это чудо техники отказались - нужен Акт сервисной организации о браке. В гарантийном талоне, как оказалось, не внесено вообще никаких данных о сервисных организаций. Дважды с разницей в два дня по полтора часа искали мне адреса-телефоны (первый раз оказалась, что Сервис не занимается моделью данного производителя) сервисников. Каждый раз записывали алрес и телефон на каком=то обрывке бумаги, даже без названия Сервиса. Далее - 10 дней попыток дозвониться до Сервиса. Очередной визит в Метрику - какими-то личными контактами все-таки вывели на искомую. Сервисники через неделю предоставили Акт о браке, но оставили у себя лобзик в соответствии с договором с Метрикой. В магазине (угадайте) задали вопрос, почему "я оставил лобзик в Сервисе". К тому моменту у меня уже нервишки пошаливали, в ответ, соответственно, только междометия. Далее 10 дней каких-то официальных запросов из Метрики в сервис. В конце-концов к 25 декабря все, вроде бы, выяснили, но перевести денежки на карту не смогли ввиду наступающего Нового Года. Клятвенно обещали, что сразу после праздников будет мне много счастья. Сегодня, 28 января, в очередной (три тысячи пятьсот сорок пятый) раз позвонил в Метрику, в очередной раз объяснял с нуля очередному сотруднику ситуацию. В результате - очередной запрос из магазина в офис с неясными перспективами. Резюме: за это время поездок в магазин - с десяток, в Сервис - 5, звонков - десятка четыре, испорченные нервы, непреодолимое желание нацедить ведерко крови. Ситуация, как в старом советском анекдоте о покупке туалетной бумаги (унитаз приносил, п*пу показывал, все равно не продают.) Так что, уровень магазина и в общем, и в частностях, - ниже плинтуса. Максимальный уровень - продажа гвоздей. Для продажи шурупов, на мой взгляд, уровень уже низковат. Не хочется обижать самих сотрудников, виновато все-таки отсутствие какой-либо системы в работе Метрики, но ничего даже нейтрального сказать не могу. Устал.

0 0
28.01.2013 20:45 — больше 3-х месяцев назад
ответить
17.09.2014 03:35 #
ольга
какой фирмы вы приобрели электролобзик?
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена