Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

МГТС, Центр продаж и обслуживания Медведково

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Метро:
Телефон:
+7 (495) 601-27-07
Web сайт:
Товары и услуги:

Услуги:
- оплата услуг связи;
- информация о балансе лицевого счета;
- подключение или отключение дополнительных сервисов и др.


  Структурное подразделение ОАО МГТС, осуществляющее справочно-информационное обслуживание, работает с пользователями из Москвы и других регионов России и оказывает множество справочно-информационных и сервисных услуг на основе баз данных, содержащих более 680 тыс. единиц самой актуальной информации об организациях Москвы и России и 6,5 млн единиц информации о телефонах физических и юридических лиц. Сервисы доступны абонентам при звонках по телефонам 009 и 09. Организация различных форм обслуживания позволила обеспечить комплексный характер предоставления справочной информации абонентам фиксированных и сотовых сетей, пользователям интернета, индивидуальным и корпоративным клиентам — жителям Москвы и регионов России.

 




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 601-27-07 +7 (495) 636-06-36 +7 (495) 700-77-77
1.0

Качество обслуживания - отвратительное! 16.07.13г. в связи со сносом 5-ти этажек и переездом  обратился в данный офис для переподключения  по новому адресу. Проторчав почти  полтора часа в очереди (был вторым!) дали номер счёта, на который надо было перевести 2000р. и показали на банкомат находящийся в помещении офиса. Банкомат в самый неподходящий момент заглючил, в итоге ни денег, ни чека о произведённой оплате. На мой вопрос: "Что делать?" сказали, что это мои проблемы, банкомат не их, нацарапали на бумажке номер телефона банка и пожелали мне всяческих успехов... После того, как я возразил, что данный банкомат установлен не у меня в квартире, а у них в офисе и что именно сотрудники мне его навязали, без каких-либо альтернатив, посоветовали зайти через пару дней, потом ещё подумав сказали, что заходить не надо, если что - они мне позвонят. Итог: денег нет, договор не заключен и звонка судя по всему можно не ждать.

Выводы делайте сами...

17.07.2013 16:24 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена