Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
2.0
отзывы: 5

Мобитоп

отзывы (5)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (846) 330-16-74 (диспетчер)
Товары и услуги:

Товары и услуги:
- Автозапчасти;
- Заправка кондиционеров;
- Компьютерная диагностика;
- Кузовной ремонт;
- Мойка автомобилей;
- Очистка форсунок;
- Сход-развал;
- Техническое обслуживание;
- Тюнинг автомобилей;
- Шиномонтаж.


  Миллионы автовладельцев по всему миру доверяют обслуживание своих автомобилей BOSCH Авто Сервисам. Высококвалифицированные специалисты BOSCH Авто Сервиса пользуются преимуществами непрерывно развивающегося ноу-хау по всем вопросам автомобильной тематики. В их распоряжении имеется "горячая линия" срочной технической помощи. На прямой связи находятся специалисты из Bosch (Германия) в случаях сложного ремонта.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (846) 330-16-74
1.0

Позвонила узнать сколько стоит то и стойки поменять на митсубиси, взяла трубку не очень таки любезная мадам, записала все данные, обещала перезвонить после того как посчитают стоимость работы, ждала неделю, расстроилась, решила написать сюда. 

+ 2 0
06.02.2016 16:03 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (846) 330-16-74
2.0

как обычно в России зима пришла неожиданно и, учитывая это и понимая, какой ажиотаж сейчас в шиномонтажных мастерских, заехала в Мобитоп заранее, за день, записалась на следующий "переобуть" машину. Приехала точно ко времени, естественно полно народу, очередь из машин. Мастер сказал- ждите, начальник приказал знакомые машины без очереди обслужить. я понимая, что мастер человек маленький, пошла в машину ждать. Ожидание продлилось Четыре часа!!! А все потому, что начальник, не обращая внимания на ждущих чуть ли не с утра людей, все подгонял и подгонял машины "своих"!!! потому, как выбора не было,пришлось ждать, но на будущее- большой минус им за это, буду искать другие варианты!

+ 2 0
23.10.2014 19:56 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (846) 330-16-74
1.0

16 октября 2012 г.загнала машину Пежо 206 (после аварии) в сервис Мобитоп (Уральская, 38). Смету составили 19 октября. Зап. части приобретались в др. месте т.к в данном сервисе цены на з/части космические. После приобретения зап. частей по первоначальному списку выяснилось что нужно докупать еще кучу всего. И так несколько раз. Зап. частей в наличии ни кто не держит - срок доставки в интернет магазинах 1-2 недели максимум. Таким образом, из за не правильно составленой первоначальной сметы машину забрала 14.12.2012. И еще как забрала! Позвонили - сказали подъезжайте - все готово. Приехали, машина в пыли (как спрашивается оценивать качество покраски?). Как таковой сдачи машины не было - всё сами проверяли. Выяснилось что бачок омывателя лопнул - на данный факт ни кто не реагировал. Хотя снимали крыло переднее и там всё было прекрасно видно. Отношение отвратительное - на вопросы ни кто не отвечает. Заинтересованности в клиентах нет. Единственный положительный момент - жестянку хорошо сделали (с покраской). Но около двери багажника появилась вмятина. Печка работает со скрипом. Фары не отрегулированы. До директора этого заведения вообще не добраться.

+ 1 0
19.12.2012 14:42 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (846) 330-16-74
4.0

На самом деле вам просто не повезло с персоналом на тот момент. Вообще там всегда неплохое обслуживание и всё делается давольно оперативно.

+ 3 0
22.11.2012 23:27 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (846) 330-16-74
1.0

08.11.2012 решил помыть авто Пежо 3008 новый (в эксплуатации полгода), так мало того, что помыли плохо (сплошные разводы и потеки) так еще порвали задний коврик и начали все меня убеждать, что так оно и было. На мою просьбу пригласить руководителя, прибыл приемщик с другого цеха, который не уполномочен решать такие вопросы, а самого директора на месте якобы нет (в 10.30 утра !) и когда он будет неизвестно. Позвонить ему сотрудники отказались. Подождал его полчаса, потом решил, что отправлю письменную претензию. Деньги конечно небольшие и все можно было решить тут на месте или просто простить, но такое откровенное хамство прощать не хочу. Не пользуйтесь услугами этой шарашкиной конторы! А если придется воспользоваться, то не отходите от своей машины и снимайте все на видео!

08.11.2012 17:38 — больше 3-х месяцев назад
ответить
24.12.2012 09:27 #
аноним

Дополнение к отзыву от 8 ноября 2012 года:

При получении письменной претензии со мной оперативно связалось руководство  автосервиса, и вопрос был решен за 10 минут, а еще через день мне заменили порванный коврик на новый. Так что, в отличие от своего персонала, руководство реально переживает за репутацию автосервиса. Надеюсь, что и у остальных сотрудников изменится отношение к клиентам, тогда и отзывы будут только положительные.

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена