Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Московская городская телефонная сеть

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Метро:
Телефон:
+7 (495) 636-06-36 (единый контактный центр)
Web сайт:
Товары и услуги:

- работы по телефонизации жилых домов.

- услуги телефонной связи.

- персональный выделенный канал доступа в интернет.

- домашнее телевидение МТС.

- предоставление абонентам доступа к услугам междугородной и международной телефонной связи.

- справочно-информационное обслуживание.

 

«Московская городская телефонная сеть» относится к числу наиболее крупных европейских компаний, работающих в сфере местной проводной связи.

 МГТС входит в группу «МТС» Уже сегодня абонентам цифровых телефонных станций компания предлагает ряд дополнительных услуг, таких как прием и отправка SMS, использование цифрового определителя номера, переадресация и удержание звонков, организация горячей линии и сеансы конференц-связи.

 МГТС является одним из крупнейших отечественных акционерных обществ, акции которого торгуются на ведущих отечественных площадках. 

 




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 636-06-36 +7 (495) 750-50-00 +7 (495) 734-44-44
2.0

7 ноября 2012 года через страницу сайта оформила заявку на установку цифрового домашнего телевидения на 10 декабря, указав удобное время с 9-12 часов. Заявка автоматически была принята. Ни кто не отзвонился с подтверждением. Повторно 9 декабря оформила заявку через оператора Единой службы МГТС, на тот же день и время. 10 декабря 2012 года 11 часов утра ни мастера ни звонка. Перезваниваю в Единую службу МГТС, хочу подтвердить заявку и выяснить, где мастер? Оператор отвечает: Неисправность на линии и по этому Вам не могут оказать услугу по установке Домашнего телевидения, что Вам перенесли установку на завтра 11 декабря с 9-17 часов.  Возникает вопрос, а кто об этом знает? Я как Клиент ни кого не интересую, меня ни кто не ставит в известность. Мастера самостоятельно принимают решение за меня, а ведь идёт рабочий день который оплачивается, и не оплачивается когда сотрудник отсутствует на работе. Мне кто то оплатит это время которое  я прождала в надежде прихода мастера или мне его простят?  Теперь мне рекомендуют самостоятельно дозваниваться и узнавать когда будет ликвидирована неисправность на линии.   Звонка я видимо так и не дождусь, потому что некоторые специалисты не считают нужным общаться с Клиентами, которые им платят зарплату. 

0 0
10.12.2012 11:52 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена