Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1
Категории:
Адрес:
Метро:
Телефон:
+7 (495) 508-66-76 (горячая линия)
Web сайт:
Товары и услуги:

Услуги:

- чистка и стирка одежды и домашних вещей.

 

Сеть химчисток NIKKO Dry Cleaners работает в сфере бытовых услуг с ноября 1997 года.

В химчистках установлено надежное, отвечающее современным экологическим стандартам, оборудование из США, Италии, Германии и Бельгии. Используются самые эффективные чистящие средства и пятновыводители ведущих производителей США и стран Европы, которые не загрязняют окружающую среду и бережно относятся к любым материалам. Специалисты компании постоянно следят за развитием новых технологий, а лучшие решения внедряют в производство и управление.


Фабрики и приемные пункты NIKKO Dry Cleaners широко представлены в городе Москве. На сегодняшний день москвичи пользуются услугами 8 фабрик и 19 приемных пунктов, расположенных в известных торговых центрах, таких как АТРИУМ, МЕТРОПОЛИС, ГАЛЕРЕЯ АКТЕР, ГАЛЕРЕЯ ЗАР, ЕВРОПАРК, КАПИТОЛИЙ, ЛАДЬЯ, а также в ММДЦ «Москва-Сити».




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 508-66-76 +7 (495) 508-56-20
1.0

Очень мутная организация, которая портит дорогие вещи и заставляет клиентов платить два раза за свой же брак, настоящий развод

Это не «уход за вашим гардеробом»,  как написано на страничке в интернете, как выяснилось сайта, адреса, даже названия компании, нет, соответственно и ведут себя невероятно нагло. Испортили фирменный дорогой пиджак на своей фабрике в Атриуме, нашла в интернете их телефон, как писала выше больше данных нет. На телефон отвечает девочка-секретарь, записала мой телефон, сказала, что завтра со мной свяжутся.

На следующий день мне позвонила , как она представилась менеджер Н..лья В..кентинг, сказала приносить вещь и они посмотрят. Как  было неудобно, но специально приехала,  как договаривались в течение рабочего дня, администратор Т..яна Я..с на ресепшен ничего не знала, хорошо, что в телефоне сохранился номер, с которого звонила менеджер Н..лья, я стала снова звонить, Н..лья В..кентинг вспомнила, что мы вчера разговаривали, попросила передать телефон администратору, администратор Т..яна Я..с, ушла  с ресепшен с моим сотовым разговаривать с менеджером Никко Н..льей В..кентинг, ну поговорили они, чтобы я не слышала наверное, потом она все-таки вышла и телефон мне вернули. И!!! Я..с Н..лья мне говорит, да чистить надо, и я должна заплатить 800 рублей,  дефект - жуткий (запах какого-то курятника), пиджак сдавался для чисто профилактической чистки, новый, это первая чистка, ничем не вонял,  а теперь выкинуть, ну да, а перед тем как выкинуть, еще раз заплатить 800 рублей Никко.

Я обалдела, уже были уплачены 800 рублей, набрать  Н..лью В..кентинг снова не получилось, её телефон оказался отключен, зачем приглашать человека, чтобы заставлять его платить еще раз, раз он снова пришел с вещью.

Дальше было просто маппет шоу,  Я..с Н..лья распечатала мне якобы мою квитанцию, которую я подписала, где подчеркнула ручкой пункт, где написано, что «претензии к качеству услуги могут быть предъявлены только в момент приема-передачи заказа», по ее мнению выхода никакого, только снова заплатить  800 рублей. Так и пошла я со своей распечатанной квитанцией снова на электричку, специально приезжала только чтобы встретиться с их менеджером, и уже на платформе увидела,  что в подписи клиента в моей квитанции стоят совсем другие имя и фамилия, приехали, все еще через какую-то левую кассу проводится, поэтому компания так прячет о себе любую информацию, короче жулики везде…

+ 1 0
24.04.2015 21:43 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
09.04.2012 - 30.04.2012
Во всех химчистках "Nikko Dry Cleaners" действует весеннее спецпредложение - при заказе химчистки двух кофт, чистку третьей Вы получаете бесплатно. Заказывая химчистку трех вещей (куртку, пальто и плащ), читать полностью
0 0
0




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена