Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
(383) 219-54-04 (383) 354-27-17
2.0

Доброго дня! Постараюсь изложить сухие факты без эмоций, которые, честно говоря, просто зашкаливают после очередного посещения данного СТО.По порядку...

Год назад стал счастливым обладателем Nissan X-treil NT30 c двигателем QR25DE. Как всегда удача сыграла злую шутку и после прохождения планового ТО (делал на другом сто) с двигателем начались проблемы. В поисках хорошего диагноста, набрел на эту компанию и в июне 2016 попал к ним на диагностику с целью выяснения целесообразности ремонта ДВС или замены его на контрактный. Подключив сканер, вдоволь нагазовавшись до отсечки, заплатив за диагностику 700р получил примерно такое резюме: "А фиг его знает, но обороты у вас повышены". Обороты мне мне вернули в заводские рамки совершенно бесплатно, но беда в том, что доехав до дома они упали до 350-400 на холостых.

Автолюбители сталкивающиеся с такой проблемой прекрасно знают, как ведет себя ДВС на таких оборотах. В общем, на следующий день пришлось ехать обратно - исправлять этот косяк. Итог этого заезда - 2 порванных подушки ДВС и их замена за свой счет.Съездив еще в 3 разных СТО наконец получил вердикт - двигатель близок к своей смерти. Было принято решение ставить контракт. Поиском хорошего контрактного ДВС был занят до августа 2016г. В итоге он был найден и приобретен у хороших знакомых и их соседей - Азия. В планах было менять ДВС на Ниссан Мастер, но видимо высшие силы сложились так, что у них было занято и нам рекомендовали соседнее СТО, где и установили новый ДВС без каких либо косяков. Тут надо отдать должное М..лу из Ниссан Мастер: он принял непосредственное участие в адаптации косы под новый ДВС - все отлично, сделано было быстро и без каких-либо негативных последствий.

Тут небольшое отступление, которое будет носить фактологический характер ниже по тексту: крышка клапанов на контрактном ДВС была разбита в вдребезги и позаимствована от другого ДВС.Сразу после установки двигателя мы обратились на Ниссан Мастер с целью заправки кондиционера. Услуга была оказана быстро, без проблем и в четко указанную сумму. Мастер даже предложил заправить фрион с красителем дабы обнаружить течи если таковые имеются, мы отказались.

Далее был свободный полет до ноября 2016г. Похолодало. Стало ясно, что родная помпа на охлаждении не справляется и требуется установка дополнительной. Помпа была приобретена самостоятельно. Выбор снова пал на Ниссан Мастер. Записались на определенное время, приехали, оставили машину на день. При сдаче неоднократно акцентировали внимание приемщика, что такая помпа УЖЕ ТУТ СТОЯЛА!!!. Есть выведенный разъем питания и кнопка в салон авто. В тот же день забрали авто, да, мы не проверили сразу все на месте, но в тот же день выяснили, что помпа подключена напрямую через зажигание и отключить ее нельзя. Позвонили на СТО, на том конце были в диком недоумении, что у меня есть потребность в ее отключении как минимум в теплую погоду и летом, как ненужный в эти моменты потребитель энергии, а значит и бензина. Помпу нам в итоге переделали на следующий день... за наш счет... Еще через 3 дня была обнаружена течь антифриза в месте соединения шланга с помпой. Испытывать удачу я больше не стал и устранил этот косяк на другом сто.

В Ниссан Мастер я более не обращался... до 19.04.2017г. Из-за финансовых затруднений был вынужден выставить авто на продажу. 18.04.2017 приехали потенциальные покупатели, посмотрели, прокатились, все понравилось. Т.к. сами покупатели свое авто обслуживали на Ниссан Мастер туда они и захотели ехать на диагностику. Договорились на 19.04.2017 15:00. Помыли машину, приехали вовремя, припарковались с торца, на СТО не заходим и вообще не выказываем признаков своего присутствия. Ждем покупателя. А вот подвоха нет, т.к. за авто уверенны на 100%. В 15:20 покупатель, выйдя из СТО!!! сообщил нам, что по заверениям специалиста Ниссан Мастер нам был продан и установлен заведомо убитый двигатель, который СТУКАНЕТ ЧУТЬ ЛИ НЕ ЗАВТРА!!! (Ребят, соседи вам за такую рекламу тоже спасибо не скажут, а было бы не плохо вообще подать иск за клевету. Я гарантирую дачу показаний.) Покупатель ретировался... а я пошел выяснять, что не так с моим двигателем и как они это определили даже не подходя к автомобилю и вообще не зная, что он уже здесь. "Специалистом" оказался "управляющий" СТО - парень крепкого телосложения и брутальной прической, т.е. лысый.

Так вот, данный спец поведал нам, что наш двигатель они пытались установить в НОЯБРЕ 2016 на другой автомобиль!!! (Тут явно или ошибка или попытка воровства, т.к. в ноябре я оставлял машину на установку помпы). А не че, что он с августа 2016г. благополучно находится под капотом моего авто?! - это первый аргумент, что спец НАВРАЛ моему покупателю, преследуя какие-то личные интересы (может решил втюхать свой автомобиль?). Продолжаем: вот пытались его установить, но не смогли запустить, да и вообще этот двигатель им ранее пытались сдать на восстановление, но они отказались (это уже вторая версия от спеца). А поломка в двигателе следующая - цитирую: "Замерзшая вода в цилиндрах и ржавчина в 3-м цилиндре".

Поясню: двигатель QR25DE имеет алюминиевый блок. Я ни разу не видел ржавеющий алюминий - это второй аргумент не в пользу "спеца". Поняв откуда растут ноги я начал искать дополнительные аргументы: спросил про внешнее состояние двигателя, на что получил ответ, что внешних повреждений двигатель не имел, а вот и третий аргумент - крышка блока клапанов была разбита в хлам.

Ну и далее началась пустая полемика по поводу явной ошибки, т.е. вранья в процессе которой было выяснено следующее:

1. Ошибка скорее всего имела место быть.

2. Я не могу им ничего предъявить, т.к. никакую диагностику они не проводили и я им за это не платил.

3. Извиняться они не намерены.

4. Звонить моему покупателю, который им свято верит не входит в их обязанности да и вообще выход вон там.

5. Покупатель настолько доверяет этим..... "спецам", что не хочет ехать на любое другое СТО даже за мой счет.

Выводы: как печатно назвать эту ситуацию, чтобы данное резюме не забанил модератор, я не знаю.

В общем: слов нет, одни междометия.

+ 1 0
20.04.2017 05:37
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена