Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Нижегородская сбытовая компания

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Нижний Новгород, ул.Бекетова, 3в
34 филиала
перейти к главному офису
Телефон:
+7 (831) 233-09-70 (для жителей Нижнего Новгорода)
Web сайт:
Товары и услуги:
  • приобретение электрической энергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности);
  • реализация (продажа) электрической энергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности) потребителям (физическим и юридическим лицам);
  • ведение договорной кампании по продаже потребителям электрической энергии и мощности и контроль выполнения условий договора;
  • сохранение и расширение рынка сбыта электрической энергии;
  • разработка, организация и проведение энергосберегающих мероприятий



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (831) 233-09-70 +78 (800) 775-09-70
1.0

В  этой  кампании  никто  не  может  дать  мне  вразумительный  ответ  на  мои  вопросы. При  посещении  вашего  абонентского  пункта  (с  паспортом  на  счётчик)  28  мая  2015  года  мне  никто  и  ничего  толком  не  объяснил

Ситуация  такая: 1  апреля  2015  года  наш  дом  передали  с  Горьковского  филиала  ООО "Русэнергосбыт"  и  соответственно  мой  двухтарифный  счётчик  поставили  на  учёт  1  апреля  2015  года. Мой  счётчик  был  перепрограммирован  по  приказу  (  номер  не  помню  )  от  27.09.2012  г., о  чём  есть  пометка  в  паспорте. При  попытке  подать  заявку  на  перепрограммирование  через  ваш  сайт  было  написано, что  счётчик  в  перепрограммировании  не  нуждается. Получается, что  в  вашу  контору  я  должна  ездить  как  на  работу, чуть  ли  не  каждый  день, т.  к.  28  мая  я  уже  у  вас  была  и  никто  и  ничего  не  сказал, о   том, что  двухтарифный  счётчик  поставлен  на  учёт  как  однотарифный. 

Ужасное  отношение.

+ 2 0
17.06.2015 17:03 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #электроэнергия учёт электроэнергии  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена