Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Компания Audi-Rus оказывает сервисные услуги и оригинальное дооснащение автомобилей Audi в России. Читать полностью...
21-07-2015 1 Audi-Rus
Турникеты Gotschlich теперь встретят вас на всесезонном горнолыжном курорте Северного Кавказа "Архыз".... Читать полностью...

К новостям
Анализ рынка средств по уходу за обувью - новость на Apoi.ru

Анализ рынка средств по уходу за обувью

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/news/5968
0
0 0

В августе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за обувью.

По итогам 2011 года объем рынка, по нашей оценке, вырос на 6% и составил около $212.

Следует отметить возросшую активность участников рынка: в том числе активная маркетинговая и рекламная деятельность компаний.

Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group на 2012 г., объем рынка продолжит свой рост приблизительно при том же темпе прироста, и, таким образом, составит около $ 223 млн. при темпе прироста 5%.

Лидером среди отечественных производителей на рынке средств по уходу за обувью является компания "Диви". По итогам 2010 г. её объем производства составил $12,9 млн. в стоимостном выражении, при этом доля компании составила около 43% от общероссийского производства. В 2011 г. бренд "Дивидик" был куплен компанией ОАО "Арнест", объем производства составил $14,3 млн. с долей 45%.

Согласно нашим расчетам по итогам 2011 г. иностранные производители по-прежнему занимают около 85% российского рынка средств по уходу за обувью.

Согласно оценке DISCOVERY Research Group по итогам 2011 г. лидеры по-прежнему удерживают свои позиции. Так, на долю Silver приходится около 31,5%, Salton – 19,4%, Kiwi – 9,1%, Salamander – 8,0%, Sitil – 7,2%, Дивидик – 6,7%, Twist – 6,6%, Smart & Vilo – 4,1%, Collonil – 3,0%, Глянцмастер – 1,3%, Двойной блеск – 1,1%, Erdal – 0,9%, Olvist – 0,8%. На прочие приходится около 0,3%.

По данным ФТС объем импорта средств по уходу за обувью в Россию в 2011 году составил $ 22,9 млн., что на 35% превышает показатели прошлого года – $ 16,9 млн. Объем экспорта средств по уходу за обувью в Россию в 2011 году составил $ 2,3 млн., что на 55% превышает показатели прошлого года – $ 1,5 млн.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/221-issledovanie-rinka-sredstv-po-uxodu-za-obuvyu.html

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Наша компания делает Вам интересное предложение!
Мы приглашаем Вас стать консультантом на нашем ресурсе Apoi.ru
Отвечая на вопросы посетителей нашего сайта, Вы сможете поделиться с ними своим профессиональным опытом и дать необходимый совет или рекомендацию.
Мы приглашаем Вас к сотрудничеству, так как:
- Наши пользователи станут Вашими потенциальными клиентами
- Активное общение представителя Вашей компании позволит популяризировать сферу её деятельности
- Наша площадка для прямого диалога с потребителями повысит лояльность клиентов к Вашей компании
- Мы обеспечим Вашей компании бесплатную рекламу с ссылкой на Ваш сайт (в профиле консультанта будет указана Ваша компания с ссылкой на Ваш сайт)
- Мы поможем разместить объявления о значимых событиях фирмы (акции, новости, встречи и т.п.)
- Мы предоставим возможность ставить активные ссылки на форуме.

Если Вас заинтересовало наше предложение, пишите нам support@apoi.ru
Будем успешными вместе!
Ваш ответ