Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Скупка новых картриджей Xerox в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...
Скупка новых картриджей Brother в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...
Скупка новых картриджей Canon в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...

К новостям
Автоматизация компаний по производству и продаже мебели - новость на Apoi.ru

Автоматизация компаний по производству и продаже мебели

короткая ссылка: http://www.apoi.ru/news/8828
0
0 0

Управление продажами и производством,  обеспечение потребностей в материалах и оптимизация запасов, ведение взаиморасчетов и управление денежными средствами, учет затрат и управление рентабельностью с учетом специфики мебельного производства - эти и другие задачи в том или ином объеме стоят перед каждой компанией, а их высокая связанность требует комплексного подхода к их решению. 

Основные преимущества комплексной системы «Управление мебельным производством»: 

  • Учитывает специфику производства и продаж корпусной и мягкой мебели.
  • Упрощение анализа, учета, контроля и управления компанией.
  • Интегрировано с программами конструирования мебели ("Базис-мебельщик", "K3-Мебель", "bCAD", "PRO100", "3D-Constructor") и оптимизации раскроя.
  • Разработано на Платформе «1С: Предприятие 8» – неограниченные возможности по адаптации и развитию системы. 

Практика внедрения данных систем показывает: 

  • ГАРАНТИРОВАННО сокращаются затраты компании на производство и доставку товара покупателю на 10-30% 
  • уменьшается объем закупок материалов за счет четкого и оперативного планирования производственных процессов на 15-20% 
  • оперативно анализируется и обрабатывается поступающая информация. Сокращается время на обработку заявок. Заказ обрабатывается в 2 раза быстрее и точнее исходя из потребностей клиента 
  • сокращаются риски, связанные с ошибками управления и ведения учёта 
  • сокращаются издержки на обработку входящей и исходящей документации на 40-50% 

Группа компаний «Эффективные решения» — системный интегратор, специализирующийся на комплексной автоматизации предприятий на базе платформы «1С: Предприятие». Специалисты компании обладают многолетним опытом в сфере разработки и внедрения информационных систем учета и управления для коммерческих и бюджетных предприятий. Группа компаний «Эффективные решения» основана в 2004 году, является официальным партнёром фирмы «1С» со статусом «Центр компетенции по производству». Система менеджмента компании сертифицирована в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001:2008.

 
Наша компания делает Вам интересное предложение!
Мы приглашаем Вас стать консультантом на нашем ресурсе Apoi.ru
Отвечая на вопросы посетителей нашего сайта, Вы сможете поделиться с ними своим профессиональным опытом и дать необходимый совет или рекомендацию.
Мы приглашаем Вас к сотрудничеству, так как:
- Наши пользователи станут Вашими потенциальными клиентами
- Активное общение представителя Вашей компании позволит популяризировать сферу её деятельности
- Наша площадка для прямого диалога с потребителями повысит лояльность клиентов к Вашей компании
- Мы обеспечим Вашей компании бесплатную рекламу с ссылкой на Ваш сайт (в профиле консультанта будет указана Ваша компания с ссылкой на Ваш сайт)
- Мы поможем разместить объявления о значимых событиях фирмы (акции, новости, встречи и т.п.)
- Мы предоставим возможность ставить активные ссылки на форуме.

Если Вас заинтересовало наше предложение, пишите нам support@apoi.ru
Будем успешными вместе!
Ваш ответ