Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Скупка новых картриджей Xerox в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...
Скупка новых картриджей Brother в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...
Скупка новых картриджей Canon в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...

К новостям
Автомобили Европы и Америки - новость на Apoi.ru

Автомобили Европы и Америки

компания: Эксист-Реклама
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/news/20644
0
0 0
     

 

Европа, как известно, всегда сильно отличалась от Америки историей, культурой и географией. Да и автомобили в Старом и Новом Свете всегда были разными. Но… все меняется.

Новый Свет вырос на любви к авто. На нашем континенте, наоборот, автомобилям часто нужно было подстраиваться под нравы европейцев. Может быть, именно поэтому европейский народ до сих пор смотрит на американские машины, как на кустарные поделки. Однако в последнее время люди Старого Света все чаще неправы в этом отношении.

Конечно, американская цивилизация существовала задолго до прихода европейских завоевателей. Это была эпоха земледельцев, для них земля была источником всего живого. Так все и осталось, по большей части. С появлением машины, американцы начали строить дороги. Городские центры были перестроены, а окраины были подсоединены к ним широкими бульварами. Машина стала основой работы и жизни американцев, пока они осваивали необычайные просторы своей страны.

Города Европы старше, многолюднее и теснее. Улицы Старого Света неудобные и узкие. Дороги, которые связывали город и деревню, прокладывали для лошадей, и многие из них невозможно было расширить из-за полей, возделываемых по бокам. До прихода автомобилей горные селения старушки Европы соединяли извилистые тропинки. Прагматичные американцы не заселяли горную местность, поэтому их дороги были горизонтальными и прямыми.

Из-за узких дорог автомобили-европейцы не могли не стать маневреннее и компактнее. А машины Америки, наоборот, толком и поворачивать не умели (до недавних пор). Их машины быстро стартовали и легко мчали по прямой – и на этом все.

В начале 60-х годов прошлого века Америка бралась за любое дело. И у американцев все получалось. Их неиссякаемый оптимизм, полнота жизни и бьющая в глаза реклама, которая создавала спрос на пустом месте… Плановое устаревание – их изобретение, и каждый новый модельный год приносил новомодный дизайн, классно смотрящийся и на трассе, и у коттеджа. Лишь только с конвейера сходила новая модель, старая тут же становилась ненужным хламом.

Американская автомобильная промышленность стала монолитной громадиной. В 1960-х полной монополией обладала «большая тройка». В арсенале каждого производителя Детройта был большой, среднеразмерный и компактный автомобиль. За счет широчайшего ассортимента кузовов и шильдиков достигалось небывалое разнообразие. Кстати, очень умно: весь автопром делал лишь 9 базовых автомобилей, а куча покупателей была счастлива! Что весьма упрощало жизнь поставщикам запчастей и частным автомобильным сервисам.

Промышленность Старого Света была более разрозненна. Французы, итальянцы, немцы, шведы, англичане – у всех было по несколько собственных брендов, и каждый хотел, чтобы их авто отличалось от машины соседа. Инженеры бились за отличия гораздо азартнее, чем в Штатах.

Однако Новый Свет отставать не желал. Америка запустила на Луну человека и развязала технологическую войну. Появились IBM, потом Microsoft, затем Apple и Google. Американцы всегда были впереди планеты всей в плане технологий. Но они не видели в сложных европейских малолитражках ни малейшего смысла и считали большой нижневальный двигатель и неразрезной мост хорошей альтернативой. Нефти было хоть залейся, и горючее стоило недорого.

 

 

А в Европе нефть почти иссякла уже после Второй мировой войны. Однако акцизы и раньше были высокими. Поэтому грянувший в 1973 году топливный кризис не намного изменил европейский автопарк. А вот для Америки он стал огромной катастрофой. Появился спрос на экономичные машины. Производителям пришлось спешно уменьшать свои авто в размерах.  У «большой тройки» не было сил на производство маленьких автомобилей, и на рынок США вторглись японцы. Помимо прочего, после кризиса ввели лимит скорости в 90 км/ч, и нужда в мощных тормозах и устойчивости авто на больших скоростях исчезла на несколько десятков лет.

Маленькие автомобили – не конек Штатов, где места на парковке рассчитаны на огромные пикапы. Низкий топливный расход – вот главный довод в пользу езды на малолитражке. Однако бензин в Америке до сих пор так дешево стоит, что никто не экономит. О выбросах там лишь дискутируют, в то время как в Европе налог на СО2 давно стал нормой. В Старом Свете ездят на маленьких авто, потому что они выгоднее с налоговой точки зрения, экономичнее и удобнее для езды по небольшому городу. Поэтому не удивительно, что европейцы наловчились в их производстве.

Зато Америка – королева пикапов. На внедорожниках и работают, и развлекаются: с их помощью можно таскать и прицепы и с катерами, и огромные кемперы. Все это присуще американской жизни.

Глобальному полноразмерному пикапу найдется место только в Америке. А вот легковые машины – совсем другое дело. Из-за необходимости снижать расходы компании США используют единые модели и платформы для разных рынков. А их европейские филиалы занимаются производством малолитражек.

Европа десятилетиями лидировала в выпуске спорткаров, хотя металл из Детройта был и дешевле, и мощнее. Образ европейского спортивного авто вышел из европейского же автомобильного спорта. Гонки проходят на навороченных трассах с огромным количеством поворотов («дорожные трассы», как их называют американцы). В Америке преобладают дрэг-стрипы и овалы. Отсюда и такая разница в шасси.

Но сегодня все изменилось. Corvette или Viper уже не представляют собой одну лишь мощную силу – их целью является Европа. Покупатели, приобретающие спорткары из-за океана, многое повидали и хотят только лучшего. А задача американского инженера – им угодить.

В настоящее время Детройт ни в чем не упрекнешь: ни в моторах, ни в качестве, ни в дизайне, ни в электронике. В доказательство этому Детройт создал Chevrolet Volt. Однако на другом краю Америки есть свежие умы, которые настроены на новую экономику. Они не хотят зависеть от капризов законсервированной индустрии. Tesla заработала состояние в Интернете, и у нее есть большие перспективы.

Поэтому шаблоны о топорности и примитивности американских машин уже не актуальны. Америка и Европа – пока что два разных материка со своими подходами к автоиндустрии. Однако сегодня все меняется. И тот, кто подходит к американским машинам с прежними клише, в корне не прав.

Фотографии: yaushev.com

источник

 
Наша компания делает Вам интересное предложение!
Мы приглашаем Вас стать консультантом на нашем ресурсе Apoi.ru
Отвечая на вопросы посетителей нашего сайта, Вы сможете поделиться с ними своим профессиональным опытом и дать необходимый совет или рекомендацию.
Мы приглашаем Вас к сотрудничеству, так как:
- Наши пользователи станут Вашими потенциальными клиентами
- Активное общение представителя Вашей компании позволит популяризировать сферу её деятельности
- Наша площадка для прямого диалога с потребителями повысит лояльность клиентов к Вашей компании
- Мы обеспечим Вашей компании бесплатную рекламу с ссылкой на Ваш сайт (в профиле консультанта будет указана Ваша компания с ссылкой на Ваш сайт)
- Мы поможем разместить объявления о значимых событиях фирмы (акции, новости, встречи и т.п.)
- Мы предоставим возможность ставить активные ссылки на форуме.

Если Вас заинтересовало наше предложение, пишите нам support@apoi.ru
Будем успешными вместе!
Ваш ответ