Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Компания Audi-Rus оказывает сервисные услуги и оригинальное дооснащение автомобилей Audi в России. Читать полностью...
21-07-2015 1 Audi-Rus
Турникеты Gotschlich теперь встретят вас на всесезонном горнолыжном курорте Северного Кавказа "Архыз".... Читать полностью...

К новостям
DRG: Исследование рынка розничных продовольственных сетей в России - новость на Apoi.ru

DRG: Исследование рынка розничных продовольственных сетей в России

компания: Discovery Research Group
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/news/9955
0
0 0

В ноябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка розничных продовольственных сетей в России.

Основной тенденцией последних нескольких лет стало восстановление потребительского спроса. Уровень потребления по итогам 2011 года заметно опережает зрелые рынки стран Европы и США, поскольку российские покупатели снизили объемы сбережений, увеличив траты на потребительские товары и выплаты по кредитам. Это увеличило возможность приобретения товаров длительного пользования, что объясняет сдвиг спроса населения в сторону непродовольственных товаров, который наблюдался в 2011 году.

  В 2011 на долю сетевой розничной торговли продовольственными товарами приходилось 21,5% в общем объеме оборота розничной торговли. И эта доля с каждым годом растет.

Распределение сетевых структур является неравномерным по регионам России. В 18 субъектах РФ сетевые структуры обеспечивают менее 10 % общего объема оборота розничной торговли, тогда как в Москве доля сетевых игроков составляет 21,7 %, в Санкт-Петербурге - 51,5 %.

Основными игроками на рынке розничной торговли продовольственными товарами, лидирующими  по объему выручки являются X5RetailGroup (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель"), "Магнит", "Ашан, "Метро кэш энд керри", "Дикси", "О’кей" и "Лента".

По итогам 2011 года основными форматами в сфере сетевой розничной торговли продовольственными товарами в России стали дискаунтер и "магазин у дома", на которых приходится  более 80 % всего объема выручки продовольственных сетей. Наиболее эффективным с точки зрения численности персонала и выручки на квадратный метр был признан формат гипермаркета, доля которого в обороте розничной торговли растет с каждым годом. Однако перспективы роста этих форматов очень неоднозначны.

По мере насыщения розничного рынка продовольственными сетями идет процесс ужесточения конкуренции, основными последствиями которых являются замедление темпов роста выручки сетей, поглощение крупными компаниями более слабых игроков, вступление в закупочные союзы региональных сетей и другие.

По мнению игроков рынка, основными факторами, ограничивающими рост розничной торговли, являются высокое налогообложение и жесткая конкуренция на рынке.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/178-rossiiskie-roznichnie-prodovolstvennie-seti.html

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Наша компания делает Вам интересное предложение!
Мы приглашаем Вас стать консультантом на нашем ресурсе Apoi.ru
Отвечая на вопросы посетителей нашего сайта, Вы сможете поделиться с ними своим профессиональным опытом и дать необходимый совет или рекомендацию.
Мы приглашаем Вас к сотрудничеству, так как:
- Наши пользователи станут Вашими потенциальными клиентами
- Активное общение представителя Вашей компании позволит популяризировать сферу её деятельности
- Наша площадка для прямого диалога с потребителями повысит лояльность клиентов к Вашей компании
- Мы обеспечим Вашей компании бесплатную рекламу с ссылкой на Ваш сайт (в профиле консультанта будет указана Ваша компания с ссылкой на Ваш сайт)
- Мы поможем разместить объявления о значимых событиях фирмы (акции, новости, встречи и т.п.)
- Мы предоставим возможность ставить активные ссылки на форуме.

Если Вас заинтересовало наше предложение, пишите нам support@apoi.ru
Будем успешными вместе!
Ваш ответ