Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Скупка новых картриджей Xerox в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...
Скупка новых картриджей Brother в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...
Скупка новых картриджей Canon в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...

К новостям
Гостиничный бизнес в условиях кризиса. Какие трудности встают перед отелем и как с ними бороться? - новость на Apoi.ru

Гостиничный бизнес в условиях кризиса. Какие трудности встают перед отелем и как с ними бороться?

короткая ссылка: http://www.apoi.ru/news/22643
0
+ 1 0

К сожалению, в последнее время экономическая ситуация в России становится все более и более напряженной. Кризис «ударил», в первую очередь, по компаниям, работающим в сфере услуг, в том числе и по гостиницам. Особенно сильно он сказался на работе отелей Москвы, в которых останавливается наибольшее число туристов – как из России, так и из-за границы. Однако сложившуюся ситуацию нельзя назвать катастрофой. Ее вполне можно пережить, и более того – из нее можно извлечь определенные выгоды. 

Рассмотрим способы развития гостиничного бизнеса в период кризиса на примере действий, которые предприняло руководство отеля «Бета» (ТГК «Измайлово»). 

Исходное положение 

В конце 2014 года дела гостиничного комплекса «Бета» шли очень неплохо – отель приносил отличный доход (на 50% больше, чем в 2013-м), средний показатель его загруженности был довольно высоким, что свидетельствует о высокой популярности отеля. Кстати, похожая ситуация наблюдалась и во многих других гостиницах столицы. Однако кризис 2015-го года гостиница «Бета» встретила в несколько ослабленном положении – подтверждение трехзвездочного статуса в конце года потребовало значительных затрат. 

Основные трудности 

Влияние кризиса повлекло за собой некоторое снижение деловой активности, что не преминуло сказаться на делах многих московских отелей, в том числе и «Беты». Если раньше довольно большой процент клиентов гостиничного комплекса составляли люди, приезжавшие в столицу на деловые переговоры, конференции, семинары и выставки, в 2015-м таких гостей стало гораздо меньше. 

Кроме того, снизилось и число гостей из-за рубежа. В связи с введением санкций против России и усиливающихся антироссийских настроений в странах Европы и США, поток иностранных туристов заметно уменьшился. От поездок в нашу страну стали все чаще отказываться даже те европейцы и американцы, которые до этого были частыми гостями Москвы и постоянными клиентами «Беты» и других столичных отелей. 

Число туристов из регионов России также несколько снизилось – с приходом кризиса многие россияне сократили свои расходы – в первую очередь, за счет развлечений, и в частности – путешествий. 

Снижение общего количества гостей привело к обострению конкуренции среди московских отелей – теперь борьба идет практически за каждого клиента. 

Выход из ситуации 

Руководство гостиницы «Бета» предприняло ряд мер по снижению негативного влияния экономической и политической ситуации. Вот они: 

- Увеличение продаж через туристические онлайн-сервисы. В век высоких технологий очень важно не пренебрегать ими

- Привлечение групповых клиентов в периоды низкой загруженности отеля. Теперь среди клиентов гостиницы «Бета» немало школьных и студенческих коллективов – спортивных театральных, эстрадных

- Привлечение гостей из дружественно настроенных стран, таких как Китайская Народная Республика и Индия

- Снижение расходов при сохранении качества предоставляемых услуг. Кризис – время, когда любой компании приходится немного «затянуть пояс», однако это не повод для снижения качества обслуживания. 

К. Арзамасцев, генеральный директор гостиницы «Беты», считает, что антикризисные меры не должны включать в себя тотальное снижение цен и сокращение штата сотрудников – гораздо важнее  привлечь клиентов качественными услугами и высоким уровнем сервиса. 

Результат 

Меры, предпринятые руководством отеля, оказались весьма действенными. Гостиница «Бета» не просто «держится на плаву» в условиях кризиса, но и продолжает развиваться. В гостинице был проведен капитальный ремонт, продолжается реновация номеров. Благодаря продажам через туристические интернет-порталы и ведущимся работам по привлечению групповых клиентов, загрузка отеля остается на весьма высоком уровне. 

Руководство гостиницы «Бета» считает, что кризис не сможет помешать ей в самом скором времени выйти на новый уровень. 

Официальный сайт гостиницы: http://www.hotelbeta.ru/

22.04.2015 00:29
0
размещенов категориях:
Гостиницы и путешествия / Гостиницы
тэги:
гостиница  
 
Наша компания делает Вам интересное предложение!
Мы приглашаем Вас стать консультантом на нашем ресурсе Apoi.ru
Отвечая на вопросы посетителей нашего сайта, Вы сможете поделиться с ними своим профессиональным опытом и дать необходимый совет или рекомендацию.
Мы приглашаем Вас к сотрудничеству, так как:
- Наши пользователи станут Вашими потенциальными клиентами
- Активное общение представителя Вашей компании позволит популяризировать сферу её деятельности
- Наша площадка для прямого диалога с потребителями повысит лояльность клиентов к Вашей компании
- Мы обеспечим Вашей компании бесплатную рекламу с ссылкой на Ваш сайт (в профиле консультанта будет указана Ваша компания с ссылкой на Ваш сайт)
- Мы поможем разместить объявления о значимых событиях фирмы (акции, новости, встречи и т.п.)
- Мы предоставим возможность ставить активные ссылки на форуме.

Если Вас заинтересовало наше предложение, пишите нам support@apoi.ru
Будем успешными вместе!
Ваш ответ