Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Компания Audi-Rus оказывает сервисные услуги и оригинальное дооснащение автомобилей Audi в России. Читать полностью...
21-07-2015 1 Audi-Rus
Турникеты Gotschlich теперь встретят вас на всесезонном горнолыжном курорте Северного Кавказа "Архыз".... Читать полностью...

К новостям
Гостиничный бизнес в условиях кризиса. Какие трудности встают перед отелем и как с ними бороться? - новость на Apoi.ru

Гостиничный бизнес в условиях кризиса. Какие трудности встают перед отелем и как с ними бороться?

короткая ссылка: http://www.apoi.ru/news/22643
0
+ 1 0

К сожалению, в последнее время экономическая ситуация в России становится все более и более напряженной. Кризис «ударил», в первую очередь, по компаниям, работающим в сфере услуг, в том числе и по гостиницам. Особенно сильно он сказался на работе отелей Москвы, в которых останавливается наибольшее число туристов – как из России, так и из-за границы. Однако сложившуюся ситуацию нельзя назвать катастрофой. Ее вполне можно пережить, и более того – из нее можно извлечь определенные выгоды. 

Рассмотрим способы развития гостиничного бизнеса в период кризиса на примере действий, которые предприняло руководство отеля «Бета» (ТГК «Измайлово»). 

Исходное положение 

В конце 2014 года дела гостиничного комплекса «Бета» шли очень неплохо – отель приносил отличный доход (на 50% больше, чем в 2013-м), средний показатель его загруженности был довольно высоким, что свидетельствует о высокой популярности отеля. Кстати, похожая ситуация наблюдалась и во многих других гостиницах столицы. Однако кризис 2015-го года гостиница «Бета» встретила в несколько ослабленном положении – подтверждение трехзвездочного статуса в конце года потребовало значительных затрат. 

Основные трудности 

Влияние кризиса повлекло за собой некоторое снижение деловой активности, что не преминуло сказаться на делах многих московских отелей, в том числе и «Беты». Если раньше довольно большой процент клиентов гостиничного комплекса составляли люди, приезжавшие в столицу на деловые переговоры, конференции, семинары и выставки, в 2015-м таких гостей стало гораздо меньше. 

Кроме того, снизилось и число гостей из-за рубежа. В связи с введением санкций против России и усиливающихся антироссийских настроений в странах Европы и США, поток иностранных туристов заметно уменьшился. От поездок в нашу страну стали все чаще отказываться даже те европейцы и американцы, которые до этого были частыми гостями Москвы и постоянными клиентами «Беты» и других столичных отелей. 

Число туристов из регионов России также несколько снизилось – с приходом кризиса многие россияне сократили свои расходы – в первую очередь, за счет развлечений, и в частности – путешествий. 

Снижение общего количества гостей привело к обострению конкуренции среди московских отелей – теперь борьба идет практически за каждого клиента. 

Выход из ситуации 

Руководство гостиницы «Бета» предприняло ряд мер по снижению негативного влияния экономической и политической ситуации. Вот они: 

- Увеличение продаж через туристические онлайн-сервисы. В век высоких технологий очень важно не пренебрегать ими

- Привлечение групповых клиентов в периоды низкой загруженности отеля. Теперь среди клиентов гостиницы «Бета» немало школьных и студенческих коллективов – спортивных театральных, эстрадных

- Привлечение гостей из дружественно настроенных стран, таких как Китайская Народная Республика и Индия

- Снижение расходов при сохранении качества предоставляемых услуг. Кризис – время, когда любой компании приходится немного «затянуть пояс», однако это не повод для снижения качества обслуживания. 

К. Арзамасцев, генеральный директор гостиницы «Беты», считает, что антикризисные меры не должны включать в себя тотальное снижение цен и сокращение штата сотрудников – гораздо важнее  привлечь клиентов качественными услугами и высоким уровнем сервиса. 

Результат 

Меры, предпринятые руководством отеля, оказались весьма действенными. Гостиница «Бета» не просто «держится на плаву» в условиях кризиса, но и продолжает развиваться. В гостинице был проведен капитальный ремонт, продолжается реновация номеров. Благодаря продажам через туристические интернет-порталы и ведущимся работам по привлечению групповых клиентов, загрузка отеля остается на весьма высоком уровне. 

Руководство гостиницы «Бета» считает, что кризис не сможет помешать ей в самом скором времени выйти на новый уровень. 

Официальный сайт гостиницы: http://www.hotelbeta.ru/

22.04.2015 00:29
0
размещенов категориях:
Гостиницы и путешествия / Гостиницы
тэги:
гостиница  
Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Наша компания делает Вам интересное предложение!
Мы приглашаем Вас стать консультантом на нашем ресурсе Apoi.ru
Отвечая на вопросы посетителей нашего сайта, Вы сможете поделиться с ними своим профессиональным опытом и дать необходимый совет или рекомендацию.
Мы приглашаем Вас к сотрудничеству, так как:
- Наши пользователи станут Вашими потенциальными клиентами
- Активное общение представителя Вашей компании позволит популяризировать сферу её деятельности
- Наша площадка для прямого диалога с потребителями повысит лояльность клиентов к Вашей компании
- Мы обеспечим Вашей компании бесплатную рекламу с ссылкой на Ваш сайт (в профиле консультанта будет указана Ваша компания с ссылкой на Ваш сайт)
- Мы поможем разместить объявления о значимых событиях фирмы (акции, новости, встречи и т.п.)
- Мы предоставим возможность ставить активные ссылки на форуме.

Если Вас заинтересовало наше предложение, пишите нам support@apoi.ru
Будем успешными вместе!
Ваш ответ