Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Скупка новых картриджей Xerox в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...
Скупка новых картриджей Brother в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...
Скупка новых картриджей Canon в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...

К новостям
Готовь кассы летом: «Инфосавер» советует заранее подготовиться к февральскому этапу закона об онлайн-кассах - новость на Apoi.ru

Готовь кассы летом: «Инфосавер» советует заранее подготовиться к февральскому этапу закона об онлайн-кассах

компания: Инфосавер
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/news/25119
0
0 0

Компания «Инфосавер», аккредитованный центр по выдаче электронных цифровых подписей и сопровождению компаний в онлайн-взаимодействии с государственными и коммерческими учреждениями, рекомендовала клиентам заранее позаботиться о переходе на онлайн-кассы согласно реформе 54-ФЗ.

 Для перехода на новую систему владельцам бизнеса потребуется модернизировать или приобрести ККТ со сменным фискальным накопителем, возможностью подключения к Интернет и поиска информации непосредственно на аппарате; обеспечить стабильное Интернет-соединение; получить ЭЦП и зарегистрировать с ее помощью онлайн новые или модернизированные кассы в ФНС; подписать договор с оператором фискальных данных (ОФД); приобрести и настроить соответствующее программное обеспечение.

 Если с 1 апреля текущего года модернизация контрольно-кассовых аппаратов и передача данных в ОФД является добровольной, то с 1 февраля 2017 года для новых касс это станет уже обязательной процедурой. За неисполнение и нарушение закона предусмотрены штрафы от 10 000 рублей.

 Законопроект о реформе 54 Федерального Закона, регулирующего вопросы применения контрольно-кассовой техники, был принят и опубликован 12 июля 2016 года.  Целью реформы является снижение процента неучтенных операций купли-продажи, обеспечение прозрачной и полной отчетности как для клиентов, так и для государственных фискальных органов. Так, согласно поправкам, все данные по чеку, включая наименование товара, стоимость, номер кассового аппарата, будут автоматически попадать в систему отчетности. Кроме того, каждый клиент сможет получить информацию по своему чеку на собственный адрес электронной почты или по СМС.

 Несоответствие информации электронного и физического чека могут стать основанием для штрафа и проверки организации налоговыми органами. Данные по всем чекам будут записываться на специальные фискальные накопители ККТ и храниться не менее 5 лет. По сети Интернет вся информация будет передаваться через ОФД  в ИФНС. Реформа предполагает несколько этапов для постепенного безболезненного повсеместного внедрения. Окончательное внедрение закона для льготных категорий бизнеса предусмотрено к 2021 году.

 Компания «Инфосавер» профессионально помогает предпринимателям наладить и обеспечить электронное взаимодействие с государственными органами. Так, уже сотни организаций Тулы, Воронежа, Липецка и Санкт-Петербурга воспользовались услугами «Инфосавер» по подключению к ЕГАИС, сдаче отчетности в ФСРАР, организации электронного документооборота, подключению к государственной информационной системе (ГИС) ЖКХ, ГМП и др. Являясь аккредитованным центром по выпуску электронно-цифровых подписей, «Инфосавер» оказывает полный цикл услуг по сопровождению клиентов. Подробная информация о компании доступна на официальном сайте https://infosaver.pro/.

 
Наша компания делает Вам интересное предложение!
Мы приглашаем Вас стать консультантом на нашем ресурсе Apoi.ru
Отвечая на вопросы посетителей нашего сайта, Вы сможете поделиться с ними своим профессиональным опытом и дать необходимый совет или рекомендацию.
Мы приглашаем Вас к сотрудничеству, так как:
- Наши пользователи станут Вашими потенциальными клиентами
- Активное общение представителя Вашей компании позволит популяризировать сферу её деятельности
- Наша площадка для прямого диалога с потребителями повысит лояльность клиентов к Вашей компании
- Мы обеспечим Вашей компании бесплатную рекламу с ссылкой на Ваш сайт (в профиле консультанта будет указана Ваша компания с ссылкой на Ваш сайт)
- Мы поможем разместить объявления о значимых событиях фирмы (акции, новости, встречи и т.п.)
- Мы предоставим возможность ставить активные ссылки на форуме.

Если Вас заинтересовало наше предложение, пишите нам support@apoi.ru
Будем успешными вместе!
Ваш ответ