Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Компания Audi-Rus оказывает сервисные услуги и оригинальное дооснащение автомобилей Audi в России. Читать полностью...
21-07-2015 1 Audi-Rus
Турникеты Gotschlich теперь встретят вас на всесезонном горнолыжном курорте Северного Кавказа "Архыз".... Читать полностью...

К новостям
Креативная концепция для бренда VALENKI предстала свету - новость на Apoi.ru

Креативная концепция для бренда VALENKI предстала свету

короткая ссылка: http://www.apoi.ru/news/19920
0
+ 1 0

Известная российская торговая марка - водка VALENKI от Группы компаний Даймонд представила свету совершенно новую креативную концепцию, разработанную дизайнерским бюро Soldis Communications.   

Креаторы агентства нашли решение, позволяющее донести маркетинговые преимущества ТМ VALENKI, а также отразить ее особенную эмоциональную составляющую, раскрыть традиционность идеи, подчеркнуть уникальность продукции через новый лозунг. 

Созданный имидж для водки VALENKI позволяет быстро считывать основное послание бренда, его связь с русскими традициями и культурой. Новый образ VALENKI символизирует свободу и теплоту русской души, богатый внутренний мир народа, наполненный обрядами и верованиями. 

Слоган «VALENKI – вместе теплее!» усиливает основную идею, обращаясь непосредственно к потребителю, ведь тепло – это не только повышение температуры, это еще и комфорт, легкость, создание уютной среды  в окружении близких людей. Сами же валенки являются традиционной обувью, которые согревают даже в самые лютые морозы, а носить их – одно удовольствие! Валенки – это символ русской зимы. Мягкие и теплые, они словно пропитаны русским духом. В давние времена этот вид обуви был доступен не всем, а только обеспеченным слоям населения и считался элитным. Водка VALENKI – это водка премиум класса, но доступна она каждому. 

Целевая аудитория водки VALENKI является современным жителем мегаполиса, который  посвящает почти все свое время работе, но когда он отдыхает, то это по-настоящему! Такой высококачественный горячительный напиток оценит каждый, кто знает, что такое удовольствие и умеет его получать: ночные клубы, кинотеатры, отдых в далеких странах, а также элитные угощения и лучший алкоголь. Но при всем этом, душой такой человек всегда тянется к истокам, к родному дому, к своей культуре. 

Иллюстрация, разработанная Soldis Communications для бренда VALENKI, отображает некоторое противостояние тепла и холода – жар горячего напитка в бутылке с ледяным антуражем и прозрачные кубики льда с запечатленными атрибутами-символами плодородия, красоты, песни, русской души и народных традиций. 

VALENKI растапливают лед в отношениях между людьми, создавая самую теплую атмосферу вокруг себя. А благодаря разработке дизайнеров этот напиток способен стать настоящим украшением любого праздника!

 

Пресс-центр ООО “ГК Даймонд”

Производитель водки VALENKI 

+7 495 783 01 90

www.gc-diamond.com

11.04.2014 15:50
0
размещенов категориях:
Магазины / Алкогольные напитки
Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Наша компания делает Вам интересное предложение!
Мы приглашаем Вас стать консультантом на нашем ресурсе Apoi.ru
Отвечая на вопросы посетителей нашего сайта, Вы сможете поделиться с ними своим профессиональным опытом и дать необходимый совет или рекомендацию.
Мы приглашаем Вас к сотрудничеству, так как:
- Наши пользователи станут Вашими потенциальными клиентами
- Активное общение представителя Вашей компании позволит популяризировать сферу её деятельности
- Наша площадка для прямого диалога с потребителями повысит лояльность клиентов к Вашей компании
- Мы обеспечим Вашей компании бесплатную рекламу с ссылкой на Ваш сайт (в профиле консультанта будет указана Ваша компания с ссылкой на Ваш сайт)
- Мы поможем разместить объявления о значимых событиях фирмы (акции, новости, встречи и т.п.)
- Мы предоставим возможность ставить активные ссылки на форуме.

Если Вас заинтересовало наше предложение, пишите нам support@apoi.ru
Будем успешными вместе!
Ваш ответ