Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Скупка новых картриджей Xerox в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...
Скупка новых картриджей Brother в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...
Скупка новых картриджей Canon в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...

К новостям
Мясокомбинат «Окраина» инвестирует в интернет-продажи - новость на Apoi.ru

Мясокомбинат «Окраина» инвестирует в интернет-продажи

компания: Окраина
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/news/22289
0
0 0

Интернет-магазин, специализирующийся исключительно на мясопродуктах лишь одного бренда, с бесплатной доставкой вне зависимости от стоимости заказа, которая не ограничена минимальной планкой - это уникальный кейс для России. Интернет-магазин мясокомбината «Окраина» (http://shop.okraina.ru/) существует уже полгода, с августа 2014 года. Большую часть этого времени он работал в тестовом режиме. В декабре 2014-го оборот виртуального канала сбыта мясной гастрономии «Окраина» превысил 1 млн. рублей. 

«Объемы продукции, проходящей через наш интернет-магазин, сопоставимы с показателями успешного фирменного магазина на оживленной улице, где-нибудь неподалеку от станции метро, – говорит Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината «Окраина». -  Результаты этого эксперимента обнадеживают нас, особенно, если учесть, что свободный доступ к нашему виртуальному магазину был открыт лишь в октябре. До того момента услугами его пользовались только знакомые, партнеры, постоянные клиенты и т.д. Объемы продаж в нашем интернет-магазине – это показатель, рост которого вселяет надежду. И все это на фоне падения объемов нашего производства в минувшем году почти на 15% - сейчас мясокомбинат выпускает до 20 тонн готовой продукции в сутки. В целом рынок, по нашим оценкам, просел более чем на 20%». 

Собственный виртуальный канал сбыта открывает перед производителем новые возможности. Главная из них полная независимость от сетей, что особенно значимо в условиях кризиса. При этом расходы на содержание и развитие этого инструмента минимальны. В руководстве компании к концу нынешнего года планируется довести оборот ежемесячных интернет-продаж минимум до 10 млн. руб. При этом инвестиции в развитие проекта к концу 2015 года (с момента запуска) не превысят, как ожидается, 6 млн руб. 

Экономические сложности повышают интерес к виртуальным торговым площадках со стороны потребителя. Так, покупка колбасы и деликатесов «Окраина» через специализированный интернет-магазин позволяет клиентам существенно экономить на приобретении мясопродуктов – до 25%. А фактор цены становится все более актуальным при формировании потребительских предпочтений россиян. Кроме того, покупатели интернет-магазина получают продукт, произведенный в день доставки заказа. Это обстоятельство также работает на экономию – меньше вероятность того, что покупатель не успеет употребить продукт до истечения срока его годности. 

Собственный интернет-магазин стал очередным этапом реализации бизнес-стратегии мясокомбината «Окраина», в основе которой обеспечение контроля качества и безопасности продукта от фермы до прилавка, а теперь и до холодильника потребителя. Естественно, что компания для обеспечения бесперебойной деятельности интернет-магазина использует исключительно собственную логистику и штатных доставщиков. Только так можно обеспечить контроль качества сервиса, который предоставляется клиентам. 

Мясокомбинат «Окраина» - самое молодое мясоперерабатывающее предприятие в столичном регионе. Построено в 2006 году в Ногинском районе Московской области. Мясокомбинат «Окраина» одним из первых в отрасли внедрил систему контроля безопасности и качества продуктов питания ХАССП. Благодаря этой системе в базе данных мясокомбината хранится подробная информация о создании каждого из продуктов «Окраина»: из каких ингредиентов он создан, кто на каком этапе принимал участие в его производстве, в какой магазин он был отправлен, кто его доставил и т.п. Любой потребитель может получить доступ к части информации и узнать много важного о конкретном продукте «Окраина», который ему довелось приобрести, благодаря уникальной системе UPC, внедренной на «Окраине» в 2012 году. Мясная гастрономия «Окраина», созданная с применением натурального молока с собственной фермы, натуральных яиц, без сои и прочих суррогатов, по праву может назваться аутентичной.  

Телефон пресс-офиса: +7 (495) 269-4081

Сайт: http://okraina.ru/

E-mail: press@okraina.net

21.02.2015 02:43
0
размещенов категориях:
Магазины / Продукты питания
 
Наша компания делает Вам интересное предложение!
Мы приглашаем Вас стать консультантом на нашем ресурсе Apoi.ru
Отвечая на вопросы посетителей нашего сайта, Вы сможете поделиться с ними своим профессиональным опытом и дать необходимый совет или рекомендацию.
Мы приглашаем Вас к сотрудничеству, так как:
- Наши пользователи станут Вашими потенциальными клиентами
- Активное общение представителя Вашей компании позволит популяризировать сферу её деятельности
- Наша площадка для прямого диалога с потребителями повысит лояльность клиентов к Вашей компании
- Мы обеспечим Вашей компании бесплатную рекламу с ссылкой на Ваш сайт (в профиле консультанта будет указана Ваша компания с ссылкой на Ваш сайт)
- Мы поможем разместить объявления о значимых событиях фирмы (акции, новости, встречи и т.п.)
- Мы предоставим возможность ставить активные ссылки на форуме.

Если Вас заинтересовало наше предложение, пишите нам support@apoi.ru
Будем успешными вместе!
Ваш ответ