Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Скупка новых картриджей Xerox в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...
Скупка новых картриджей Brother в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...
Скупка новых картриджей Canon в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...

К новостям
Среднестатическая семья в России тратит 3,5 тысячи рублей на игрушки, детское питание и подгузники - новость на Apoi.ru

Среднестатическая семья в России тратит 3,5 тысячи рублей на игрушки, детское питание и подгузники

короткая ссылка: http://www.apoi.ru/news/23571
0
0 0

По данным исследовательского холдинга «РОМИР» сегодня среднестатистическая семья в России состоит трех человек: родители и ребенок. Обычно их ежемесячный доход составляет 53 тысячи рублей. Траты на товары повседневного спроса —  еда и непродовольственные товары  составляют 41% от общего дохода, то есть 21 тысячу рублей. За прошедший год в период с января по август расходы выросли на 14%, в то время как инфляция на 17% и это говорит о том, что покупатель старается максимально экономить. 

 Согласно проведенному опросу семьи с детьми до 14 лет составляют треть от всего населения городской России и тратят на товары повседневного спроса 26,5 тысяч рублей, из них 3,5 тысячи рублей приходятся на такую продукцию индустрии детских товаров как: игрушки, детское питание и подгузники. Среди семей с детьми до 14 лет превалирует возраст детей от 0 до 3 лет, и в основном в домохозяйствах числится только один ребенок.

 За исследуемый период в таких семьях траты увеличились на 18%, в то время как расходы с двумя и более детьми – на 16%. Такая разница обуславливается тем, что хозяйства с двумя и более детьми могут экономить на игрушках и одежде, передавая эти вещи от старших поколений младшим.

 В виду экономической ситуации ожидания потребителей по желаемой и реальной заработной плате так же сокращаются. Если раньше разрыв составлял примерно 10 тысяч рублей, то сейчас он примерно сошелся. На этом фоне потребитель сокращает свои расходы, а от чего-то вообще отказывается. В основном это отдых, покупка деликатесов, гаджетов и развлечения. Стоит отметить, что даже на еду, одежду и транспорт покупатель старается минимизировать свои расходы. Безусловно, есть и доля покупателей, которая не экономит, но по сравнению с прошлым годом она заметно сократилась — с 28% до 16%.

 Анализируя стратегию экономии покупателей «РОМИР» делает вывод о том, что покупатели, которые уменьшили частоту походов в магазин, снизили свои траты на 7% по сравнению с теми, кто частоту походов в магазин увеличил. Несмотря на то, что средний чек первых увеличился на 17%, они все равно остаются в выгоде по сравнению с частыми посетителями магазинов, сократившими свой средний чек покупок.

 В данной ситуации для ритейла важно понимать, что промо-акции не могут стать панацеей в привлечении покупателей. Покупатель привыкает к ценам, которые он видит, и даже если сделать скидки на обычные товары и убрать специальные предложения, это будет казаться ростом цен. Прибыль рынка индустрии детских товаров можно увеличивать за счет наращивания частоты покупок, а также благодаря внимательному отношению к поведению потребителя.

 Для отечественных производителей индустрии детских товаров Минпромторг России уже реализует ряд мер, направленных на поддержание и стимулирование развития производителей товаров для детей. В рамках Стратегии развития индустрии детских товаров предусмотрено субсидирование части затрат по кредитам, полученным в российских банках, частичная компенсация по лизинговым платежам за приобретаемое оборудование, предоставление субсидий на возмещение части затрат по созданию или развитию имущественного комплекса, в том числе инфраструктуры индустриальных парков индустрии детских товаров, а также компенсация затрат на проведение НИОКР.

 Контакты для СМИ:

Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров»

Юлия Грачиновская тел: +7-495-783-0826 #112,

e-mail: julia.grachinovskaya@rim-pn.ru;

Надежда Незаконная тел: +7-495-783-0826 #128,

e-mail: nadezhda.nezakonnaya@rim-pn.ru

 
Наша компания делает Вам интересное предложение!
Мы приглашаем Вас стать консультантом на нашем ресурсе Apoi.ru
Отвечая на вопросы посетителей нашего сайта, Вы сможете поделиться с ними своим профессиональным опытом и дать необходимый совет или рекомендацию.
Мы приглашаем Вас к сотрудничеству, так как:
- Наши пользователи станут Вашими потенциальными клиентами
- Активное общение представителя Вашей компании позволит популяризировать сферу её деятельности
- Наша площадка для прямого диалога с потребителями повысит лояльность клиентов к Вашей компании
- Мы обеспечим Вашей компании бесплатную рекламу с ссылкой на Ваш сайт (в профиле консультанта будет указана Ваша компания с ссылкой на Ваш сайт)
- Мы поможем разместить объявления о значимых событиях фирмы (акции, новости, встречи и т.п.)
- Мы предоставим возможность ставить активные ссылки на форуме.

Если Вас заинтересовало наше предложение, пишите нам support@apoi.ru
Будем успешными вместе!
Ваш ответ