Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Компания Audi-Rus оказывает сервисные услуги и оригинальное дооснащение автомобилей Audi в России. Читать полностью...
21-07-2015 1 Audi-Rus
Турникеты Gotschlich теперь встретят вас на всесезонном горнолыжном курорте Северного Кавказа "Архыз".... Читать полностью...

К новостям
Тест-драйв Porsche 911 - новость на Apoi.ru

Тест-драйв Porsche 911

компания: Эксист-Реклама
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/news/20141
0
0 0

Porsche ждет нас на парковке возле офиса, а мы нервно отсчитываем минуты до окончания рабочих будней, точнее, до 7 часов вечера, именно в это время от нас можно более-менее спокойно выехать, без пробок и толкотни. А еще мы нервничаем от осознания того факта, что через какой-то час мы на время станем хозяевами Porsche 911Turbo S, самого мощного и дорогого автомобиля в линейке 911.

Тщательно продумав маршрут, мы падаем в спортивные ковши. Очень и очень тесно. Хотя и роста я в 190 сантиметров, но что я – не человек что ли? Таким как я тоже хочется свободы и комфорта. Пока я кряхтел и пыхтел, пытаясь устроиться поудобнее, вокруг машины собралась группа зевак: то тут, то там раздавались вспышки фотокамер, народ бурно обсуждал достоинства и внешний вид «нашего» авто. Все хотели покататься, хотя бы на пассажирском сиденье. Еще около часа мы катали девушек вокруг бизнес-центра, выбиваясь из графика.

 

 

Наконец мы остались одни в машине: я и мой фотограф. Сзади нас подогревал 3.8-литровый 560-сильный оппозитный двигатель с турбонаддувом и крутящим моментом в 750 Нм. Полный привод, роботизированная коробка PDK с двумя сцеплениями. Разгон за 3.1 секунды при максимальной скорости в 316 километров в час. Однако это не все. Задние колеса обладают способностью подруливать: в обратную сторону на малой скорости, уменьшая радиус разворота до 10.6 м; на скорости побольше поворачиваются в одну сторону с передними, чем улучшают курсовую устойчивость. Дорожный просвет больше, чем у некоторых кроссоверов – 16 сантиметров. Характеристики, надо сказать, многообещающие.

Да уж, мощности у этой крошки в избытке. Нажимаю на газ в обычном режиме ходовой и трансмиссии, и машина улетает вперед с таким ускорением, что я начинаю беспокоиться за надежность крепления спинки сиденья. Все 700 Нм доступны постоянно. И не важно, едешь ли ты при 60 км/ч по городу или 120 км/ч по трассе: реакция на газ всегда жесткая и однозначная – мощный разгон. Однако я ожидал больше эмоций и остроты, а их, к сожалению, нет. И, к еще большему сожалению, не будет. Так как даже на космической скорости 911 ведет себя так, будто для него это совершенно обычный режим езды.

Однако наши надежды не умирают. В шесть утра мы выкатываем на набережную, дабы проверить управляемость. Автомобилей минимум – можно хулиганить. Но и здесь характер нашей крошки приоткрылся лишь слегка. Полный привод варьирует распределение тяги между осями от 30:70 до 50:50. При старте большая часть тяги идет на задние колеса. По этой причине 911 порой норовит при разгоне чуть вильнуть задней частью на дуге. Система стабилизации при этом не срабатывает, а дифференциалы моментально выравнивают машину. Вот хочется экстрима, а его нет!

Подвеска чуть жестковата, но тем не менее комфортна – ни разу не было пробоя. Нам подумалось, что для большего азарта ее стоило сделать пожестче, чтобы сразу было понятно – это вам не пассажирское купе. А так, по городу можно кататься совершенно спокойно, переезжать люки, трамвайные пути, прочую дребедень и не сбрасывать скорость – Порше и рулем не поведет.

 

 

Порше ведет себя так невозмутимо и настолько безопасен, что можно спокойно перестраиваться на высокой скорости, держа руль одной левой. Подобная невозмутимость, кстати, стоит недешево. Сложностью электронной и механической начинки машина даст сто очков вперед некоторым космическим челнокам. Помимо идеально настроенного полного привода, в 911-м предусмотрена хитрющая система Torque Vectoring, которая управляет межколесными дифференциалами для обеспечения лучшей стабильности. C момента, когда скорость достигает отметки в 120 км/ч, сзади появляется «второй этаж» антикрыла, а спереди резиновая «губа» над бампером, внешне напоминающая скребок для снега. Ее роль – прижимать переднюю часть авто к поверхности дороги. Также она отвечает за оптимизацию воздушных потоков под днищем.

Оправдал ли 911-й наши ожидания? Не знаем. Этой потрясающей машине просто-напросто не хватает эмоций. Возьмем, к примеру, звук двигателя: монстр в 560 сил должен звучать намного басовитее и злее. Этот же слегка рычит, как сытый спокойный кот.

Но делать какие-либо выводы пока что рано. Порше 911 Турбо Эс – один из самых продвинутых в техническом плане автомобиле. Но того азарта, что был в  Porsche 911 Turbo 2007 года выпуска нет как не было. Нет той роскошной механической трансмиссии, нет злости в самой машине. Остались лишь безопасность и нереальный ценник (более-менее «упакованный» Порше стоит под 11 000 000 рублей). Ну и, конечно, внешний вид.

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Наша компания делает Вам интересное предложение!
Мы приглашаем Вас стать консультантом на нашем ресурсе Apoi.ru
Отвечая на вопросы посетителей нашего сайта, Вы сможете поделиться с ними своим профессиональным опытом и дать необходимый совет или рекомендацию.
Мы приглашаем Вас к сотрудничеству, так как:
- Наши пользователи станут Вашими потенциальными клиентами
- Активное общение представителя Вашей компании позволит популяризировать сферу её деятельности
- Наша площадка для прямого диалога с потребителями повысит лояльность клиентов к Вашей компании
- Мы обеспечим Вашей компании бесплатную рекламу с ссылкой на Ваш сайт (в профиле консультанта будет указана Ваша компания с ссылкой на Ваш сайт)
- Мы поможем разместить объявления о значимых событиях фирмы (акции, новости, встречи и т.п.)
- Мы предоставим возможность ставить активные ссылки на форуме.

Если Вас заинтересовало наше предложение, пишите нам support@apoi.ru
Будем успешными вместе!
Ваш ответ