Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Скупка новых картриджей Xerox в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...
Скупка новых картриджей Brother в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...
Скупка новых картриджей Canon в Москве без выходных с 10 до 23 часов. Читать полностью...

К новостям
Улучшать качество обслуживания клиентов помогает «АндерСон» сотрудничество с Oprosso - новость на Apoi.ru

Улучшать качество обслуживания клиентов помогает «АндерСон» сотрудничество с Oprosso

компания: «АндерСон»
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/news/24454
0
0 0

Сеть семейных кафе-кондитерских «АндерСон» совместно с сервисом «Oprosso», запустили программу взаимодействия с гостями, нацеленную на совершенствование всех составляющих концепции семейного кафе-кондитерской с развлекательными функциями.

Детально оценить качество обслуживания или организации мероприятий, рассказать о своих предпочтениях постоянные клиенты смогут, получив опрос по электронной почте, через социальные сети или воспользовавшись формой на сайте и в мобильном приложении.

Собранная информация позволит увидеть кафе глазами посетителей, лучше понять, что произвело на них впечатление, а над чем стоит еще подумать; регулярно делать выводы о работе персонала и при необходимости вносить коррективы.

Опросы планируется проводить 2-3 раза в месяц.

В начале 2016 года завершился пилотный проект по мониторингу индекса лояльности гостей и было принято решение о продолжении сотрудничества в более широком формате. Разработаны специальные кампании по опросу команды из 700 человек, с разными уровнями доступа к гаджетам, а также сформирована программа регулярных мониторингов по ключевым партнерам, удовлетворённость которых служит залогом устойчивости развития бизнеса.

Компания Oprosso предоставила «АндерСон» облачный сервис онлайн исследований со следующими основными техническими характеристиками:

- удобный конструктор опросов и форм;

- более 20-ти типов вопросов, логика, наследование вопросов, квотирование и другие полезные возможности

- современный интерфейс и дизайн опросов;

- сбор данных по следующим каналам: e-mail рассылка, СМС рассылка, рассылка через мессенджеры, сайты, мобильное приложение, социальные сети, контактный-центр (сервис интегрирован с крупнейшим аутсорсинговым контактным центром), колл центр клиента;

- статистика в режиме реального времени, выгрузка статистики в разнообразных форматах;

- использование передовых технологий интернет-безопасности;

- c русско-язычной поддержкой 24/7,

«В среднем сеть семейных кафе АндерСон посещает 70 тыс человек в месяц, при этом у каждого гостя должна быть возможность поделиться своим мнением вне зависимости от того есть ли у него смартфон, специальное приложение или анкета. Мы рады сотрудничеству с Oprosso, которое позволило нам сократить время реакции на каждое обращение и регулярно делать интересные аналитические отчеты по обратной связи. Кроме работы по входящим отзывам мы периодически инициируем кампании, позволяющие нам принимать решения о том, как еще сделать гостей не просто довольными, а счастливыми» - Лолита Хайдарова, генеральный директор.

Сергей Юрченко, CEO Oprosso: «Тренд профессионального использования подобных сервисов b2c-компаниями пока находится в стадии формирования. Лишь 10% организаций в России уже следует по пути создания технологической основы для ориентации на мнение клиента. Но с каждым годом их число должно расти, и мы надеемся, что присоединившиеся будут выбирать наше решение».

 
Наша компания делает Вам интересное предложение!
Мы приглашаем Вас стать консультантом на нашем ресурсе Apoi.ru
Отвечая на вопросы посетителей нашего сайта, Вы сможете поделиться с ними своим профессиональным опытом и дать необходимый совет или рекомендацию.
Мы приглашаем Вас к сотрудничеству, так как:
- Наши пользователи станут Вашими потенциальными клиентами
- Активное общение представителя Вашей компании позволит популяризировать сферу её деятельности
- Наша площадка для прямого диалога с потребителями повысит лояльность клиентов к Вашей компании
- Мы обеспечим Вашей компании бесплатную рекламу с ссылкой на Ваш сайт (в профиле консультанта будет указана Ваша компания с ссылкой на Ваш сайт)
- Мы поможем разместить объявления о значимых событиях фирмы (акции, новости, встречи и т.п.)
- Мы предоставим возможность ставить активные ссылки на форуме.

Если Вас заинтересовало наше предложение, пишите нам support@apoi.ru
Будем успешными вместе!
Ваш ответ