Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Компания Audi-Rus оказывает сервисные услуги и оригинальное дооснащение автомобилей Audi в России. Читать полностью...
21-07-2015 1 Audi-Rus
Турникеты Gotschlich теперь встретят вас на всесезонном горнолыжном курорте Северного Кавказа "Архыз".... Читать полностью...

К новостям
ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ «ПОЧТАЛЬОНОВ ПЕЧКИНЫХ» - новость на Apoi.ru

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ «ПОЧТАЛЬОНОВ ПЕЧКИНЫХ»

короткая ссылка: http://www.apoi.ru/news/23602
0
0 0

За последние три года число почтовых отправлений выросло более чем вдвое, а за пять лет – почти втрое

 В прошлом году общее количество почтовых отправлений, доставленных на территории Российской Федерации, составило 235 млн. Это в 2,16 раза больше, чем в 2011 году. А если сравнивать с показателем пятилетней давности, то рост составил в 2,7 раза. Такие цифры представила Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ).(НАДТ) опубликовала исследование, согласно которому за пять лет (с 2009 по 2014 г.) рынок почтовых отправлений России вырос в натуральных показателях в 2,7 раза. При этом за период с 2011 по 2014 год рост составил 2,16 раза. В 2009 году общее число доставленных отправлений составило 87 млн, в 2011 – 108 млн, в 2012 – 140 млн, в 2013 – 170 млн, а в 2014 – 235 млн (данные за 2010 год НАДТ не приводит). 

В презентации НАДТ поясняется, что статистика для «Почты России» по внутренним отправлениям учитывает только посылки, а бандероли и почтовые отправления первого класса не учитываются (для международных отправлений учитываются все типы посылок). Данные о международных отправлениях включают в себя суммарное количество посылок и «мелких пакетов» по государственным и частным почтовым операторам. А «мелкие пакеты» - это международный аналог бандеролей и отправлений первого класса. 

"Самые интересные данные о развитии интернет-торговли - вовсе не показатели денежной массы (потому что - инфляция, колебания среднего чека и т.п. "затушевывают" картину реальности)", - прокомментировал представленную аналитику президент НАДТ Александр Иванов. По его мнению, наиболее адекватным рыночным показателем в данном случае является показатель объема продаж в штуках. 

Большая часть доставленных за прошлый год посылок принадлежит «Почте России»: в 2014 году она совершила 63 млн внутренних и 70 млн международных отправлений, что составляет 56,6% рынка. Для сравнения, пять лет назад ее доля на данном рынке составляла 52,4%. Рост 4,2% во многом обеспечили структурные реформы, которые проводит менеджмент компании в последние годы. Особенно впечатляет результат работы «Почты России» на международных направлениях. Так, показатель роста международных отправлений за четыре последних года составил 12,5 раз (5,6 млн в 2011 году и 70 млн в 2014-м). 

Что касается «остального рынка», то расклад сил на нем по итогам 2014 года, согласно НАДТ, выглядит так.41 млн посылок доставили пять крупнейших в стране (за исключением «Почты России», разумеется) игроков, а именно: «СПСР-Экспресс», DPD (с учетом Hermes), Pony Express, СДЭК и Boxberry. 12 млн отправлений обработали в общей сложности небольшие региональные компании, а 5 млн - крупные международные «доставщики», активно осваивающие рынок внутрироссийских перевозок. 

Оставшиеся 44 млн обработанных в 2014 году посылок пришлись на собственные службы доставки интернет-магазинов и пункты самовывоза. Интересно, что курьеры интернет-магазинов и «самовывоз» прочно удерживают свою долю на рынке. Так в 2011 году она составляла 18,5%, а в 2014-м – 18,7%. 

А вот «стабильность» небольших альтернативных перевозчиков, включая региональные курьерские службы, по классификации НАДТ уже внушает опасения. Как был у них в 2011 году показатель 12 млн доставок, таким он и сохранился по итогам работы в 2014 году. Однако в процентном отношении свои позиции на рынке они ослабили. Так, если такой объем деятельности три года назад им обеспечивал контроль над 11,1% рынка, то в 2014 году – это уже означает лишь 5,1% рынка. То есть потеря более чем половины своей доли в общем пироге должна стать тревожным звонком для владельцев и менеджмента небольших почтовых компаний. 

Однако, как выясняется, не у всех игроков этого сегмента рынка дела обстоят из рук вон плохо.  Дело в том, что на фоне зафиксированной стагнации объемов доставки, осуществляемой их силами, количество самих мелких и средних компаний заметно сократилось – по оценкам экспертов, не менее, чем на 30 процентов. Соответственно, объемы выбывших участников рынка достались их выжившим конкурентам – тем, кто сумел наиболее эффективно оптимизировать бизнес-процессы в условиях кризиса. 

Например, генеральный директор курьерской службы «Фокс-Экспресс»  Всеволод Беркин полон оптимизма. «Согласен, приведенная НАДТ статистика в целом отражает общую картину и совпадает с нашими собственными оценками. Однако нельзя забывать, что такие расчеты – это все-таки некая «средняя температура по больнице» - у кого-то она очень высокая, а у кого-то низкая; кто-то ушел с рынка, а кто-то захватил его долю – прокомментировал ситуацию топ-менеджер. – Что касается «Фокс-экспресса», то могу сказать, что мы демонстрируем хорошие темпы роста в последние годы, и наш прогноз итогов работы компании в этом году – оптимистический». 

Несомненным плюсом небольших курьерских служб в глазах представителей рынка e-commerce (а именно в этом сегменте «курьерки» сегодня видят основной потенциал спроса на свои услуги) является их готовность максимально интегрироваться в структуры партнерских интернет-магазинов. 

Проще говоря, доставку при работе с такими компаниями можно позиционировать как собственную услугу магазина, не «нагружая» покупателя лишними деталями. Курьерская служба «Фокс-Экспресс», в частности, предлагает всем своим партнерам простой и легко адаптируемый модуль «калькулятора» стоимости доставки, который можно разместить на каждой странице сайта с описанием товара.

Вскоре НАДТ обещает обнародовать данные отдельного исследования по рынку экспресс-доставки, без учета почтовых направлений. Вероятно, этот анализ позволит более точно предсказать дальнейшую судьбу «нишевых» игроков.

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить
 
Наша компания делает Вам интересное предложение!
Мы приглашаем Вас стать консультантом на нашем ресурсе Apoi.ru
Отвечая на вопросы посетителей нашего сайта, Вы сможете поделиться с ними своим профессиональным опытом и дать необходимый совет или рекомендацию.
Мы приглашаем Вас к сотрудничеству, так как:
- Наши пользователи станут Вашими потенциальными клиентами
- Активное общение представителя Вашей компании позволит популяризировать сферу её деятельности
- Наша площадка для прямого диалога с потребителями повысит лояльность клиентов к Вашей компании
- Мы обеспечим Вашей компании бесплатную рекламу с ссылкой на Ваш сайт (в профиле консультанта будет указана Ваша компания с ссылкой на Ваш сайт)
- Мы поможем разместить объявления о значимых событиях фирмы (акции, новости, встречи и т.п.)
- Мы предоставим возможность ставить активные ссылки на форуме.

Если Вас заинтересовало наше предложение, пишите нам support@apoi.ru
Будем успешными вместе!
Ваш ответ