Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
4.0
отзывы: 3

НТВ-ПЛЮС

отзывы (3)
Категории:
Адрес:
Санкт-Петербург, Гороховая улица, 11
6 филиалов
перейти к главному офису
Телефон:
8 (800) 200-55-45 (многоканальный)
Web сайт:
Товары и услуги:

Услуги:
- Цифровое спутниковое телевидение;
- Конференции;
- Интернет-трансляции;
- Офис абонента;
- Акции;
- Бонусы;
- SMS-услуги.

  НТВ-ПЛЮС – первая спутниковая телекомпания, уже более 15 лет являющаяся лидером российского рынка платного телевидения. Телекомпания, используя спутники Eutelsat W4/W7 и Бонум 1, вещает на большей части территории России и Украины. Сегодня зрителями телекомпании являются более 2 миллионов человек, а количество сотрудников НТВ-ПЛЮС превышает 1000 человек.

  Являясь признанным экспертом в области платного спутникового телевидения, телекомпания НТВ-ПЛЮС формирует современные стандарты высококачественного телевидения как в области контента, так и в сфере технических решений. 




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
8 (800) 200-55-45 +7 (812) 336-45-45
5.0

около года назад поставили дома НТВ-плюс.Нисколько не жалею.Качество прекрасное,каналов я бы не сказал,что куча,но 56 моих радуют,практически все смотрю,особенно спортивные.Радует функция цифровых каналов.Смотреть тот же футбол одно удовольствие,как будто сам бегаешь по полю.Советую подключить себе,не так это дорого,стоит того.

0 0
30.06.2012 04:19 — больше 3-х месяцев назад
ответить
8 (800) 200-55-45 +7 (812) 336-45-45
5.0

Я телевизор смотрю редко, только футбол и когда ем на кухне. Последний год с появление интернет каналов ещё реже стал обращаться к услугам ТВ. Но родители совсем недавно себе на дачу поставили бесплатный пакет "НТВ-плюс" по акции и уже довольны. Если раньше они отдавали по 400 рублей, то теперь каналов хоть и меньше, но зато полностью бесплатно. Конечно, надо купить тарелку и спец. приёмник, но всё равно даже за год все расходы окупятся с лихвой, а качество сигнала пока ещё ни разу не подводило. Раздражает служба поддержки, точнее не сама служба, а то как до неё дозваниваешься - сначала надо прослушать весь автоответчик и повыбирать правильные пункты меню, но звонили только один раз при подключение, надеюсь больше не понадобится.

0 0
27.06.2012 22:06 — больше 3-х месяцев назад
ответить
8 (800) 200-55-45 +7 (812) 336-45-45
3.0

Достоинства:Вещание каналов в хорошем качестве.   Недостатки:ежемесячная плата неоправданно высокая, тех. помощь платная и нерезультативная

Отзыв:

После замены карты, которая пришла по почте, некоторые каналы перестали транслироваться. Обратилась по телефону горячей линии в службу поддержки, консультант проинформировал меня, что дальнейшие переговоры будут вестись платно. После того, как оператор задал многочисленные вопросы (номер договора, счета, модель роутера и проч., что заняло много времени, оплаченного за мой счет), он посоветовал мне переключить на определенный канал и ждать 2 часа. Каким образом улучшится качество сигнала, для меня осталось загадкой. Данная процедура была проделана 4 раза, но желаемый результат не был достигнут (чего и следовало ожидать). На дальнейшие звонки в тех. отдел я получила ответ, что нужно вызвать мастера, за свой счет. За что я плачу каждый месяц 560 рублей, за каналы, которые транслируются и без тарелки?! Что входит в стоимость абонентской платы тогда? В дальнейшем я планирую расторгнуть договор с данной компанией и подключиться на "Триколор", качество услуг которого на высоте, а ежегодная стоимость абонентской платы приравнивается к ежемесячной в "НТВ ПЛЮС". Так же раздражает выслушивать массу ненужной информации автоматизированной справочной службы, обращаясь за помощью к оператору, причем слушать все это за свой счет!    г.Вологда

0 - 1
26.06.2012 13:25 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена