Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
2.0
отзывы: 1

Окна Аттик

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (495) 925-11-51 (единый справочный)
Web сайт:
Товары и услуги:

Товары:

- пластиковые окна,

- двери ПВХ,

- зимнии сады,

- жалюзи, рольставни, художественные витражи,

- алюминевые конструкции,

- остекление лоджии, балкона.

 

Виды работ:

- доставка, демонтаж и вывоз строительного мусора; 

- профессиональный монтаж; 

- технология монтажа; 

- внутренняя отделка; 

- наружняя отделка; 

- служба сервиса и гарантия.

 

Компания "Окна Аттик" выпустила первое окно в 1996 году.

Сейчас компания "Окна Аттик" занимает лидирующие позиции в московском регионе по производству пластиковых окон и дверей ПВХ на собственном, современном производстве.

Из обилия предприятий, работающих в этой области, компания "Окна Аттик" отличается прежде всего тем, что изготавливает конструкции любой сложности, любой формы и размеров при соблюдении непрерывного контроля качества.

Мощное многопрофильное производство окон, квалифицированный монтаж, качественная отделка внутренних и внешних откосов, опытный персонал, умеющий решать задачи любой сложности, а также стремление компании удовлетворить любые, даже самые изысканные запросы клиентов, устанавливает новые стандарты в качестве продукции и обслуживания.

 

Как добраться:

ст. м. "Новокузнецкая".

 

Координаты для проезда по навигатору: N55.7445394, E37.6288082.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 925-11-51 +7 (495) 925-11-51 +7 (495) 953-15-04
3.0

Заказывала окна в центральном офисе на Новокузнецкой. Окна поставили 1-2октября, претензий ни к доставке, ни к монтажу, ни к отделке нет. Ребята, которые непосредственно ставят окна - молодцы все.

Но! Общее весьма благоприятное впечатление было напрочь смазано общением с ведущим менеджером компании г-ном Г....ивским А.В. Полагаю , что общаться с клиентом фразами типа "может, мне еще приехать и пыль вам вытереть?" не должен даже начинающий офисный работник. Само собой, извинений от ведущего менеджера я не услышала.

Стольо неприятно удивившая меня реакция была вызвана моим недоумением, почему г-н Г....ивский не предупредил меня, что понадобятся разные тяжелые вещи для монтажа подоконников - хотя бы по три на каждый. У меня подоконников 7, поиск нужно тяжелых кастрюль, тазиков и горшков с цветами доставил некоторые трудности и мне, и монтажникам, которым большое спасибо за проявленную смекалку и аккуратность. А г-ну Г....ивскому было бы неплохо научиться элементарным азам своей профессии. Менеджер-хам - это нонсенс.

Договор № 14/09/10/03П   И....ва Ю.Г.

+ 2 0
17.10.2014 15:53 — больше 3-х месяцев назад
ответить
06.11.2014 13:39 #
apetrova

Уважаемая Ю..ия Г..надьевна!От лица компании Окна Аттик приношу Вам извинения, за предоставление неполной информации о подготовке к монтажу со стороны менеджера. К сожалению, из-за огромного объема информации, касающейся подготовки к монтажу, которую менеджер должен предоставить клиенту, возможна такая ситуация, когда менеджер (как в Вашем случае) или клиент упускают из вида какой-то нюанс. Это человеческий фактор. Но, для того чтобы исключить данную ситуацию и подстраховать лишний раз Вас и менеджера, к договору мы выдаем Памятку «Подготовка к монтажу», в которой одним из пунктов есть рекомендация о необходимости подготовки грузов. Также эта Памятка в свободном доступе находится и на нашем сайте http://attik.ru/photo/podgotovka-k-montazhu.Очень жаль, что Ваше положительное впечатление о компании, сложившееся от прошлого обращения, было испорчено этим досадным недоразумениемЧто касается формы и тона общения менеджера, мы обязательно проведем тщательный анализ Ваших переговоров с менеджером. Для улучшения качества обслуживания клиентов все телефонные переговоры между менеджером и клиентом записываются. В случае выявления недопустимого тона и формы общения на менеджера будет наложено взыскание со стороны руководства компании.

С уважением,

Окна Аттик

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена