Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 2

Окна Роста

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Подольский р-н, Подольск г., ул. Ленинградская, 7
Телефон:
+7 (917) 577-67-44
Web сайт:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (917) 577-67-44 +7 (496) 764-99-57 +7 (4967) 64-99-57
1.0

Договор 114/2011 от 12.05.2017Только 23.06.2017 монтажные работы завершились. То есть за свои же деньги мы приобрели 1,5 месяца жизни в стеснённых условиях(кухня, затянутая в плёнку; пережили град, холод, ливни без оконных рам; сплошная нервотрёпка при вынужденном самостоятельном контроле координации и выполнении работ).

Причины:1) ненадлежащий( или отсутствие такогового) контроль качества изготовления и отпуска Изделий на заводе. Как результат- заказчику доставляется рама с лишними отверстиями для крепежа, аккуратно заклеенными лентой. Данный дефект обнаруживается монтажной бригадой при попытки установки.Руководитель сервисной службы(Кокоткина Н. В.) заверяет в своей компетенции и контроле за заказом. Итог: неправильное составление заказа её подчинёнными влечёт за собой доставку некомплекта деталей, неправильно  выписывается фурнитура и т.д.2) несогласованность в работе менеджеров приводит к невозможности одномоментной доставке нового Изделия и начало монтажных работ.3) некомпетентная работа менеджера заказа( Б..к С.), который не считает нужным контролировать ход исполнения заказа.

Пустые обещания скорого монтажа диаметрально расходятся с реальностью. Что, в свою очередь, приводит к неоднократным переносам даты монтажа. И, так как это всё происходит в рабочие дни, как следствие упущенная выгода от неявки на работу и масса моральных неудобств.4) крайне ненавязчивый сервис- после 100% оплаты заказа будьте готовы сами " обрывать" телефон в поисках ответа на все свои вопросы! Ни менеджер заказа, ни монтажная бригада не считают нужным оповещать клиента об изменениях.5) руководство компании так же не отличается коммуникабельностью. На претензию в письменном виде от 29.05 до сих пор нет ответа. Что можно считать крайне неуважительным отношением к клиенту. Официальная претензия, отправленная по электронной почте sokol@oknarosta.ru на имя  О..ка О.В. так же осталось без ответа(не смотря на 10ти - дневный срок).

От получения заказного письма О..чук О.В. трусливо уклоняется.6) Руководитель отдела продаж И..на оперирует громкими фразами: "Всё находиться под моим личным контролем", "Я передала всю информацию руководству" - что ничего общего с реальностью не имеет, полной информацией о ходе выполнения заказа не располагает. И, как итог - "Пишите, пишите...."7) На официальном сайте компания не размещает правдивые отзывы клиентов. Только сомнительно-хвалебные. Что опять таки свидетельствует о нежелании фирмы признавать и исправлять свои ошибки.Данное обращение написано в максимально корректной форме.Никому и никогда не посоветую данную фирму, считая её сборищем .. и а..в. Странная бухгалтерия(деньги переводятся на частое имя, а не на счёт компании).

+ 1 0
03.07.2017 11:34
ответить
+7 (917) 577-67-44 +7 (496) 764-99-57 +7 (4967) 64-99-57
2.0

договор№1491070914001 от 7октября2014г. Сначала все было просто, как в сказке. Привезли, поставили, все хорошо, все в срок. Да вот беда. под подоконником дыру оставили, а на стыках щели, так что через 3 дня весь силикон, которым эти щели были заделаны весь сдуло. При этом окно не то что потело, оно текло, о чем я поставила в известность менеджера. Получила совет-проветривайте. На всякий случай, для проверки прислали мастера, который делал откосы при всем оборудовании. Я понимаю, это по принципу "клиент всегда не прав". Но, надо отдать должное. злополучная дыра была обнаружена и заделана. Это снова потраченное время и уборка. Все бы ничего, но: выхожу на улицу, любуюсь на свои окошки...!!!отлив на окне, которое до ума доводили стоит криво! Я понимаю, мастера из Москвы, им не любоваться своей работой, но я проходя мимо такого окна, подумала бы:"Какой косорукий мастер это сделал?" Старый отлив красивее был...Какие сюрпризы еще будут? Становится страшновато... Рекомендовать,конечно же, никому не буду

+ 1 0
06.11.2014 19:05 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена