Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 1

ООО "Любимы дом" мебель Александрия

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Москва
Web сайт:
Товары и услуги:

Продажа мебели




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
1.0

Никогда не связывайтесь с этой компанией!

Купили у них гостиную мебель Александрия. При соре обнаружились царапины. Сборщики сказали, что потом заменят, а сейчас подпишите акт о сборке. Мы приехали в офис, написали претензию, под подпись и нам сказали ждать результата. Так называемый менеджер Л...на Т...на, сказала, что менять ничего не будет, ссылаясь на то, что эти царапины мы сами нанесли, хотя по условиям сборки ,указанным в договоре на сборку, упаковку самостоятельно вскрывать могут только сборщики. Обещала дать и нам обоснованный отказ,  так и не прислали. На мои настойчивые просьбы, я получал только отговорки. Далее обнаружился брак дверцы (подтек краски). Ста опять с ней созваниваться, отправил фотографию, согласилась, что это брак. Приехал сборщик, забрал дверь, сказал, что ему указали забрать дверь с поддеком краски. Прошел почти месяц. Пишу ей на почту, а она имеет совесть заявлять, что мы ей всунули нормальную деталь, типа брака нет. Так длилось уже больше двух месяцев. Ни на какие контакты и  никакого желания отвечать за свои действия! Призвать их к ответ можно только через суд. Видно что менеджер у них из провинции. И где таких берут.

07.10.2015 18:29 — больше 3-х месяцев назад
ответить
19.05.2016 16:34 #
lubi-dom

Здравствуйте, Александр. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения, ФИО, место покупки, контактные данные), отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Надеемся на Ваше понимание, будем ждать обратной связи.

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена