Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 4

Oy-Li

отзывы (4)
Категории:
Адрес:
Москва, Павелецкая набережная, 2 стр. 4, этаж 3, офис 301, БЦ "River Side"
Web сайт:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
4.0

Я управляющий собственник типографии. Мои отзыв о компании oy li скорее нейтральный. Да, местами интересно и ново, но не всегда. Мне кажется, в этой учебе важнее даже не сами лекции, а возможность познакомиться с людьми, которые могут быть полезны в бизнесе. Это и сами преподаватели, и одногруппники.

+ 1 0
14.10.2016 17:55
ответить
5.0

Довелось понаблюдать со стороны за работой Ой-Ли. увидел реально добросовестный подход, отличающийся настоящим пониманием проблем клиента. в тонкости не вникал, но от знакомого слышал, что ему все понравилось, были говорит мелкие нюансы, но решили их быстро

+ 1 0
13.09.2016 14:14
ответить
5.0

Хочу оставить положительный отзыв на коучинг в формате 2 на 300 и по финансам и в целом на компанию Ой-Ли. С помощью профессиональных коучей У...ой и К...а мы смогли разработать собственную концепцию по расширению ЦА и увеличению продаж мебели, которая оказалась на 100 процентов верной. Мы выстояли в кризис, и даже на 40 процентов увеличили прибыль. Сейчас думаем расширять производство, снова понадобится помощь Ой-Ли.

0 0
04.08.2016 11:07 — больше 3-х месяцев назад
ответить
5.0

Даже в такой казалось бы прибыльной и востребованной нише как автозапчасти в 2015 году получили на 30% меньше выручки, чем в 2014-м. Решил подойти к этой проблеме с точки зрения глубокой аналитики продаж, в первую очередь. Привлекались специалисты из компании Ой Ли, о них слышал хорошие отзывы, плюс через общих знакомых с А...м К...ым были заочно знакомы уже. Выявили вместе с ними несколько точек роста, комплексно поработали с работающими продавцами. Сравниваю сейчас май 2016 с маем 2015, июнь с июнем – уже наблюдается рост выручки, уверенно идем к тому, чтобы выйти хотя бы на показатели 2014, ну а дальше – больше!

0 0
13.07.2016 16:01 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена