Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
2.0
отзывы: 1

Пенсионный Фонд РФ

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Боровичи, Боровичский р-н, Боровичи г., ул. Софьи Перовской, 78
Телефон:
+7 (81664) 4-95-03
Web сайт:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (81664) 4-95-03 8 (800) 505-55-55 +7 (81664) 4-95-32 +7 (81664) 4-97-10
3.0

Общее впечатление о руководителе ПФ РФ по Новгородской области г.Боровичи положительное! Персонал держит в строгости и правомерности, также старается , чтобы был порядок и уют в самом отделении ПФ ( произведен хороший косметический ремонт), сделано все на современном уровне! Но есть и отрицательные моменты , а касаются прежде всего персонала , в особенности специалиста на 2-м этаже в каб.25, это Г....ва Л., которая не всегда вежлива с клиентами ПФ , а также высказывает свое мнение о клиентах ПФ, дает советы не касающиеся деятельности ПФ ( например знакомому моему ИП, дала совет, о смене бухгалтера, которая у него работает длительное время и устраивает во всем!!!) что говорит о том, что находясь на рабочем месте и в государственной организации, необходимо контролировать свою речь и проявлять уважение к клиентам!!! Это первый отрицательный момент, с которым мы столкнулись ( у нас тоже был конфликт с этим специалистом, только не о смене бухгалтера , а не предоставлении информации по отчету, ссылаясь на то, что все можно почитать в интернете!!!) Второй отрицательный момент , это специалист в каб.14, ФИО, не представлялись! ( женщина, которая сидит справа при входе) Также не уважительно относится к клиентам ПФ, очень часто раздражительна, высказывает свое недовольствие и говорит, о том, что за консультацию необходимо проявлять благодарность !))) за что?!? Это их работа - обьяснить клиенту, предоставить консультацию!! до чего дошли, что в государственных заведениях , таких как ПФ , теперь за консультацию благодарность объявлять надо !!! Уважаемые специалисты ПФ будьте добрее к своим клиентам !!!

0 0
16.01.2015 17:05 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена