Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 2

Пиццетория

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Москва, Дубнинская улица, 53 к. 1
2 филиала
Телефон:
+7 (495) 798-05-38
Web сайт:
Товары и услуги:
  • Традиционные пиццы
  • Фирменные пиццы
  • Салаты
  • Паста
  • Горячие закуски
  • Напитки
  • Японская кухня
  • Доставка готовых блюд



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 798-05-38
5.0

Живу один и готовить я не умею, а желания учиться практически нет, вот и пользуюсь данной услугой и заказываю почти ежедневно пиццу. Нравится вежливое обслуживание и заказ доставляют всегда тот, который я заказывал. Пицца очень большая и вкусная. Пиццу привозят еще горячей и по цене она не такая уж и дорогая. Самому сделать пиццу обошлось бы в разы дороже.

0 0
01.12.2016 12:39
ответить
+7 (495) 798-05-38
1.0

Добрый день. (О пиццетории на Дубнинской)Начну свое письмо с событий, которые произошли примерно пол года назад. В те далекие времена, я Вам оставил свою жалобу по поводу отказа в приеме заказа на доставку (Девушка говорила что ей некогда и принимает другой заказ. Потом, вообще никто трубку не брал). В итоге вы сказали что разберетесь и подарили мне пиццу.С того времени, у меня всегда принимают заказ сквозь зубы. Вечно не довольным голосом что-то говорят. Недавно произошел очень не приятный случай. Я заказал роллы в 18:50 часов. Мне ответили что в течение часа привезут. Думая что у меня есть время, я решил выйти в магазин за кофе. Ровно через 15 минут с момента заказа мне звонит курьер и говорит что доставка на месте.Я говорю что вышел и почему так рано принесли. На что ответ: "как принесли так и принесли. И если вам нужны роллы сходите в кафе и заберите их." Как-то ваше кафе не клиентоориентировано.

Сегодня (05.07.2014 г.) опять произошла не понятная ситуация. Мне приносят доставку пиццы. Я протягиваю деньги - 5 000 руб. (заказ 900 руб.). А курьер мне отвечает что сдачи нет и я, оказывается, должен был предупредить. Сообщаю, что в других заведениях, девушка принимающая заказ, сразу спрашивает о том, с какой купюры готовить сдачу - и это правильно. Клиент не должен думать о таких мелочах. Мне кажется, задача оператора как раз и заключается в том чтобы собрать максимально большее количество информации о заказе и способе оплаты. Все-таки клиент Вам платит, а не наоборот.

Для справки: Недавно, у курьера так же не было сдачи и я звонил в кафе сказать об этом. оператор сказала что это проблемы курьера и он должен искать сдачу. Сегодня же я опять звоню в ваше кафе, но оператор начинает грубить и говорит что это я обязан и это я должен. Потом, девушка сказала, что внесет мой адрес в черные список и больше никогда не примет заказ у меня.Для справки: Я заказываю у вас в среднем  2 раза в неделю. Сумма заказа 500 -900 руб. Получается что Я ваш постоянный клиент.Вопрос: Почему, такие мелочи как сдача, позволяют портить хорошее отношение к Вашей кухне?Еще для справки: Ваши курьеры уже надоели с вымогательством чаевых. И эти ситуации со "сдачами" возникают только лишь по этому поводу. Суть заключается в этом: Например заказ 530 руб. Я даю 600. Мне в ответ: "У мня нет сдачи", есть только 50 руб. Я начинаю говорить о том что у меня нет других денег. Курьер начинает ворчать и волшебным образом находит кучу денег для сдачи. В сегодняшнем случае Курьер 5 минут ворчал о том какой я плохой и нашел сдачи с 5 000 руб. У него и еще деньги остались. Зачем тогда эти разговоры. Напоминаю: Курьеры приходят ко мне домой и я не желаю слушать у себя дома претензии ко мне, к человеку который постоянно заказывает у вас пиццу, исправно оплачивает счета и т.д.

P.S. Мое второе обращение к вам не говорит о том, что я хочу получить от Вас пиццу в подарок. Я хочу чтобы просто не возникало этих проблем.P.P.S. На счет внесения моего адреса в черный список. Вносите, если хотите, это Вы деньги потеряете. прошли те времена, когда общепит диктовал условия. У Вас много конкурентов, с не менее вкусной едой.

13.07.2014 19:06 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок


Тэги: #Пиццетория   #пиццерия  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена