Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
2.5
отзывы: 2

Почтовое отделение № 117041

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (499) 793-33-69 (начальник)
Web сайт:
Товары и услуги:

Услуги физическим и юридическим лицам:

- Письменная корреспонденция

- Письма и бандероли с объявленной ценностью

- Посылки

- Международные почтовые отправления

- Отправления 1 класса

- Экспресс-почта EMS Почты России

- Миграционные уведомления

- Поздравление от Деда Мороза

- Почтовый перевод денежных средств

- Срочный перевод денежных средств «Форсаж»

- Денежный перевод Western Union

- Приём коммунальных платежей

- Платёжные терминалы

- Выплаты денежных средств по пластиковым картам

- Кредиты

- Вклады

- Страхование

 

 

          Сеть объектов почтовой связи московского филиала состоит из 10 обособленных структурных подразделений (ОСП), в том числе 6 межрайонных почтамтов и 1-го межрайонного сортировочного почтамта, автокомбината, объектов социальной сферы.
            В структуру шести межрайонных почтамтов входит 527 отделений почтовой связи (ОПС), 1 центр сортировки и обработки почты (ММСП-3).На структуру каждого ММП в среднем приходится по 85 ОПС.

        Классификация отделений почтовой связи (присвоение класса ОПС зависит от спектра предоставляемых услуг, объёмов продаж, режима работы и количества обслуживаемого населения и организаций).

 

Находится: район Бутово Южное,  округ Юго-западный, ближайшее метро Улица Горчакова.

 




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (499) 793-33-69 +7 (499) 793-33-74
3.0

Была сегодня 03.09.2014 года на почте, решила получить посылку по пути с работы, распечатала с сайта почты России информацию о том, что посылка поступила в почтовое отделение, где также указан номер почтового идентификатора. Пришла, отстояла очередь, отдала информационный лист в результате услышала о себе кучу "лестных" отзывов от сотрудников почты, о том, что оказывается необходимо было сначала пойти домой, взять извещение, потом вернуться к ним в отделение и только тогда получить посылку! На мои возражения, что посылка к ним поступила только сегодня в 15.20  и идти домой за извещением и потом возвращаться в отделение мне неудобно, услышала целую лекцию от 2-х сотрудниц, о том что вот из-за таких как я им приходится делать двойную работу и дважды выписывать извещение. Выслушав все эти вопли и получив-таки свою посылку, приду домой, я обнаружила, что никакого извещения в почтовом ящике и вспомине нет!  Вписать в бланке извещения им надо буквально 3 строки и человек выходит от них со своей посылкой, но нет же, лучше им погонять человека до дома и обратно, чтоб человек принес им клочок бумаги с этими уже заполненными 3 строками! При том, что не факт, что вам его уже принесли. Уважаемые сотрудницы почтового отделения 117041, если вам по каким-то причинам не охота или лень заполнить извещение повторно, дайте это сделать получателю отправления, он за вас это сделает, а вообще если вам не нравится работать в сфере услуг, лучше поищите другую работу, но не надо мучать уставших людей после работы, лекциями о том, какие у вас поганые клиенты и не уважают ваш труд, отказываясь ходить взад -вперед от метро до дома и обратно в отделение((( Люди работающие в сфере услуг, должны идти на встречу населению, а не обременить их своим проблемами и уж никак не трепать им нервы, а иначе за что вообще вам платят зарплату?! Времена СССР прошли, хватит вести себя по-хамски с населением

+ 4 0
03.09.2014 22:59 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (499) 793-33-69 +7 (499) 793-33-74
2.0

Здравствуйте!

Хочу высказать свое крайнее недовольство работой данного почтового отделения.

Конечно, я не обвиняю тех женщин-сотрудниц, которые там работают.

Но я обвиняю руководство, которое при увеличении объема предоставляемых услуг, не заботятся о том, чтобы эти услуги было кому выполнять!!!

Да, я понимаю, что сотрудники увольняются по несколько человек сразу, но разве в том есть моя вина ?!!! Постоянные очереди, в которых приходится проводить по 2 часа, уже просто выбивают из колеи и хочется кричать, неужеле эти люди не заслуживают просто человеческого отношения к себе!

Свою бандероль (весом 481г) я не могу получить с 10.07. 2012г.

Придя на почту обнаруживаешь, что сегодня она работает с 14.00,

не успев получить бандероль в этот день, приходишь на следующий , а там объявление, о том, что в связи с отсутствием сотрудников, сегодня почта не работает и нам приносят извинения за неудобства.

Отпрашиваться с работы для получения своей посылки, просто уже неудобно,т.к. приходя после работы неуспеваешь или не попадаешь в график работы!

Почему не решается данная проблема, она ведь не только на этом почтовом отделении. Люди должны получать адекватную заработную плату, работа должна доставлять удовольствие, а какое удовольствие от тех денег, которые они получают!!!

Работать с людми надо с любовью, с настроением, с улыбкой

+ 7 0
27.07.2012 17:22 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена