Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
4.0

Зашла сегодня в магазин за кастрюлей. Искала кастрюлю на 12 л. для холодца. И в посуда-центре успела купить последнюю. Так обрадовалась. Купила за 550 руб. Вот пришла домой и давай готовить. Сегодня вечером буду баловать своих близких.

+ 1 0
02.12.2014 13:26 — больше 3-х месяцев назад
ответить
1.0

Иногда хожу в данный магазин по необходимости. Обслуживание всегда оставляет желать лучшего, так как это магазин самообслуживания, консультанты никогда ничего не знают, о чем их не спроси, такое ощущение, что они просто тупо раскладывают товар по полкам, причем товар всегда пыльный и грязный. Это общая информация по магазину. А сегодня я зашла туда с ребенком, который находился в коляске, купила буквально три вещи, расплатилась на кассе, положила товар в корзину коляски и пошла в другой магазин. Только я туда вошла, ко мне сзади подходит мужчина и женщина, и, не представившись, спрашивают у меня, расплатилась ли я за дезодорант, и попросили показать чек. Я им естественно все показала, они сухо извинились. Причем на мой вопрос: "А почему вы решили, что я за него не заплатила?", они ответили: "А зачем вы его спрятали?" Моему возмущению не было предела, потому что я его никуда не прятала, а просто положила в корзину коляски, причем уже после того, как заплатила за свою покупку деньги. В общем, отношение хамское. Я им сказала: "Если я зашла в магазин с коляской, то, по вашему мнению, я буду все обязательно воровать и в коляску складывать?" Они мне сказали, что у них такие случаи уже были. Я им высказала свое мнение о том, что, если они меня в чем-то  заподозрили, то должны были подойти ко мне непосредственно в их магазине, а не в другом выяснять в присутствии других людей и продавцов, расплатилась ли я за дезодорант, или могли бы выяснить данную информацию у продавца на кассе. Короче говоря, моей личности было нанесено серьезное, по моим меркам, оскорбление, так как я никогда в жизни ничего чужого не взяла. Ну, вот как-то так. Может быть, мой рассказ получился несколько сумбурным и нескладным, просто меня переполняют эмоции и возмущение из-за несправедливого обвинения.

+ 1 0
03.06.2014 14:59 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена