Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
5.0

Тестовый бесплатный пакет израсходовали меньше чем за 30 часов. Обычно число звонков не превышало 6-7 в день.

Сейчас, увеличилось до 14-15. Проблем с установкой или использованием сервиса не было, ни у нас, ни у клиентов.

В личном кабинете много аналитики, и статистической информации. Также, можно контролировать загрузку и работу отдела продаж, что особенно полезно.

0 - 1
03.09.2015 17:22 — больше 3-х месяцев назад
ответить
4.0

Конечно многое от магазина зависит, от траффика, от рекламы, но, при нормальных ценах и ассортименте, используя сервис Pozvonim.com можно количество звонков практически удвоить. Это особенно будет актуально для крупных магазинов, с многоканальными телефонами, музыкой на фоне и т.д Ведь чем дозваниваться самому, куда проще оставить свой номер и через минуту напрямую с менеджером общаться.

+ 1 0
03.09.2015 12:26 — больше 3-х месяцев назад
ответить
5.0

Хороший и удобный сервис. Начал им пользоваться не так давно. Но результатом очень доволен. Клиентов стало больше и почти каждый реальный покупатель. Что касается пользования сервиса, то все очень просто и понятно. У меня никогда с ним проблем не возникало.

+ 1 0
29.08.2015 10:05 — больше 3-х месяцев назад
ответить
5.0

На мой взгляд Pozvonim.com очень удобный сервис. Установить можно за 10-12 минут, функцианал личного кабинета большой, стоимость самого сервиса не задрана.

Единственное на что стоит обратить внимание, что это не сервис прямых продаж или увеличения траффика и направлен он в первую очередь, на улучшение работы с уже имеющимся траффиком.

Если об этом не забывать, то его можно вполне эффективно использовать.

+ 1 0
25.08.2015 20:03 — больше 3-х месяцев назад
ответить
5.0

Сам сервис работает вполне эффективно. Объем звонков от клиентов вырос. Не в разы, но достаточно заметно.

Служба технической поддержки, на первых парах, помогла освоится с личным кабинетом и аналитикой из него, как по клиентам, так и по менеджерам отдела продаж.

Увеличение прибыли и объема продаж позволили окупить сервис достаточно быстро. Сервис будет востребован магазинами с устоявшимся траффиком, без увеличения рекламного бюджета, только за счет имеющихся клиентов и их конверсии.

0 - 1
21.08.2015 08:45 — больше 3-х месяцев назад
ответить
5.0

Как оказалось, удобно для клиентов и эффективно для работы магазина. Посещаемость у нас почти пиковая, дальнейшее увеличение расходов на трафик не добавляло клиентов, поэтому решили искать варианты увеличения конверсии, а не трафика. Сейчас поток звонков увеличился почти в 2 раза, работаем над умением продажников, благо возможности личного кабинета позволяют отследить эффективность менеджеров.

07.08.2015 14:32 — больше 3-х месяцев назад
ответить
5.0

Действительно работает! Я честно скажу несколько скептически относился к подобным сервисам, в интернет коммерции я новичок, но учитывая, что попробовать работу сервиса можно бесплатно, решили попробовать. Да, это реально имеет смысл. Отдельно хочется поблагодарить команду сайта pozvonim com за грамотную аналитику ситуации и дельные советы. Продажи пошли в гору, понимаю что до этого просто впустую сливал деньги на трафик, жаль… Но на ошибках учатся. 

0 - 1
06.08.2015 17:44 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена