Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
2.0
отзывы: 2

Премьер Мотель

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Валуйки, Энергетиков переулок, 8а
Телефон:
+7 (47236) 3-49-39



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (47236) 3-49-39
2.0

цены московские сервис валуйский. Особенно удивило качество постельнх принодлежностей ими только полы мыть. В номерах стоят мышеловки, значит есть мыши. слышимость сто процентная всю ночь слушал чьи-то вздохи.гостиница находится у черта на куличках, ни магазина.ни ресторана. советую искать другую гостиницу.

+ 3 0
24.04.2015 12:27 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (47236) 3-49-39
1.0

01.07.2014г. заселился в комнату №12. Попытался включить телевизор.

Не в силах разобраться, как включается телевизор (в номере оказалось три пульта, и ни один из них не помог мне в этом), я обратился за помощью к администратору – К..киной О.О.

Нехотя оторвавшись от разговора по мобильному телефону, госпожа К..кина зашла в мой номер, понажимала на пульты и после очередной неудачной попытки включить телевизор начала грубо и раздражённо отчитывать меня, что не надо мол нажимать на все кнопки, что после таких как я, ничего не работает и т.д.

Возмутившись такому недружелюбному тону, я попросил у г-жи К..киной номер телефона директора гостиницы, на что был грубый ответ – «Номер не дам. Директор тебе то же самое скажет!».

На моё требование предъявить жалобную книгу ответ был такой – «У нас нет жалобной книги».

С подобными проявлениями грубости в сфере обслуживания я стараюсь бороться всеми доступными мне способами. По данному случаю хамства я написал письмо в Роспотребнадзор, а также в Общество защиты прав потребителей. Вышеобозначенные организации к тому же, думаю, весьма заинтересуются отсутствием книги жалоб в гостинице.

Хамство в любом его проявлении должно пресекаться! В сфере обслуживания должны работать вежливые и приветливые люди! А грубиянам и хамам место в других сферах деятельности, не требующих контакта с клиентами.

Очень надеюсь, что моё обращение в соответствующие органы не останется без внимания, и одним хамом в сфере обслуживания станет меньше, а уважаемая К..кина О.О. найдёт себе более подходящую работу, в соответствии со своим уровнем воспитания.

+ 9 0
07.07.2014 18:09 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена