Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
2.5
отзывы: 2

Превокс Моторс

отзывы (2)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (495) 918-77-99
Web сайт:
Товары и услуги:

 Услуги:
 - Автосалон Форд;
 - Сервис-центр;
 - Магазин запчастей и аксессуаров Форд.

  Компания "Превокс Моторс" - официальный дилер "Ford Motor Company" в России с 1998 года. Дилерский центр на Кетчерской полностью отвечает всем корпоративным стандартам Ford. В 2006 году была существенно увеличена выставочная площадка (до 800 кв. м), на которой теперь представлен весь модельный ряд поставляемых в Россию автомобилей Ford.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 918-77-99 +7 (495) 918-78-87
1.0

"ООО Превокс моторс" на Кетчерской не советую, развод и кидалово.

Был 6 декабря 2015 г., заманили по телефону (машина Форд Мондео, обслуживался у них по гарантии, машина им знакома), сказали что сделают ТО-3 за 9000 тысяч + замена масла в АКПП за 7000-8000 тысяч (со слов мастера А...я К...ва). В процессе оформления машины на постановку в цех переспросил стоимость ТО-3 + замена масла в АКПП. ТО-3 сказали 9000 тысяч, а вот с АКПП возникли проблемы! Цену назвали через час (в ихнем компе её не было!!!), она оказалась выше 12000 тысяч (озвучил мастер А...й К...ов)!!! А когда я попросил присутствовать в цеху при ТО-3 с заменой масла в АКПП, то оказалось что масло в АКПП и фильтра АКПП у них нет!!! Попросили подождать 2-3 часа!!! Обещали привезти!!! Прошу прощения, но я сделал оттуда ноги (пардон колёса)!

 

Вопросы:

1. Зачем нужна предварительная запись, если в наличии у нет комплектующих для ТО (масло, фильтр)?

2. Без моего присутствия в цехе, была бы ли замена масла и фильтра в АКПП?

3. В период гарантийного срока, при проведении ТО, в цех не заходил. Интересно, в цеху к машине в период гарантии они подходили?

 

PS. Очень жаль, вот так теряют клиентов и деньги. 

+ 1 0
06.12.2015 19:14 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 918-77-99 +7 (495) 918-78-87
3.0

заезжала недавно к ним,а у них там тишина гробовая, спрашиваю что такое,говорят типа все,закрываемся, посоветовали в дальнейшем в ю.с. импекс ездить, но я и так к ним езжу

0 - 1
26.05.2015 16:37 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена