Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 7

Протор-сервис

отзывы (7)
Категории:
Адрес:
Москва, Зеленоград г., корп. 1534
Телефон:
+7 (499) 717-82-07



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (499) 717-82-07
1.0

Обратилась в данную фирму для ремонта посудомоечной машины Электролюкс. Мастер приехал быстро - но это единственное хорошее. Дальше он осмотрел машинку, проблему определить не смог и сказал , что ее вести к ним в центр. Забрали. Через неделю вернули сказали все сделали. Включаю и тут же вылезает опять таже самая ошибка , что и была. Звоню опять. Мастрер приехал. Нашел "якобы" в чем проблема. Опять отдала кучу денег за ремонт. Уезжает. Я включаю машинку - и все осталось как и было - машинка опять выдает ошибку и не моет. Вот и думаю, куда теперь обращаться. Но совет всем - в Протор не обращаться.

0 0
08.02.2017 11:20 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (499) 717-82-07
2.0

31 июля 2016 года приобрел морозильную камеру ATLANT 7201-100, постоянно намораживала и шумела, и 4 месяца спустя обратился в сервисную службу "Протор-Сервис". т.к. по гарантийному талону они оказались чуть ли не единстверрными авторизованными ремонтниками.

Оператор записала мои данные, серийный номер товара и сказала, что придет на след. день мастер (живем рядом, 1 км). Через некоторое время позвонила тот же или другой оператор и сказала, что если с морозильником "все в порядке", то выезд "мастера" будет стоить 1000 руб. Меня это сильно смутило, что значит "все в порядке", почему он тогда постоянно намораживает (делали 2 оттаивания уже). Скажите по телефону в чем причина тогда попросил я, но оператор прикинулась курицой и не ответила. В итоге на след. день пришел мастер, поругался что мы не тут кнопку включили, выключил ее, содрал 1 000 руб., и со спокойной совестью ушел.

Я считаю, что так "работать" нельзя. Моё обращение было стандарное, и вполне можно было разъяснить в чем вероятная причина, но оператор, зная об этом, перезвонила и намеренно сказала, что выезд будет стоить 1000 руб. Вот просто ездит дядя и собирает по 1000 за воздух, полная наглость. Вместо реальной работы, ездят кнопочки включают. Просто полуафестическая практика работы, заведома зная возможную причину.

Вывод: прежде чем обратиться в протор-сервис, взвешено отнеситесь к этому шагу, будьте внимательны, не допускайте, чтобы Вас обманули такой практикой работы.  

+ 2 0
27.12.2016 11:26 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (499) 717-82-07
1.0

Обратились в Протор-сервис 3 недели назад,в связи с тем,что новый холодильник начал очень сильно трещать.Позвонили в этот сервисный центр,диспетчер сказала,что мастер свяжется с нами по телефону в течении дня.Да,мастер позвонил,сказал,что приедет на следующий день,но он так и не приехал и даже не позвонил!через день я ему позвонила,мастер начал "кормить меня завтраками",мол приеду завтра...и так в течении 2 недель,а при последнем разговоре с мастером,он вообще мне нахамил! !!мол какого фига вы мне названиваете,без вас дел много!я снова позвонила в сервисный центр,объяснила ситуацию,мне сказали,что мастер приедет через 2 дня...прошло 6 дней,ни ответа,ни привета!!!Не советую обращаться в Протор-сервис!!! работать вообще не хотят!!!свои прямые обязательства не выполняют!!!

+ 1 0
23.12.2016 18:10 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (499) 717-82-07
2.0

Добрый день! Никому не советую обращаться в даннеый сервис. Это просто "шарашкина контора". За работу своих мастеров ответственности не несут. Утверждают, что каждый мастер сам за себя и другой мастер бесплатно косяки товарища устранять не будет и это при том, что документ о ремонте выдается от юрлица - сервиса. Гарантия на дорогостоящий ремонт составляет всего 1 месяц. А про хамству при общении с клиентами вообще границ нет.

+ 1 0
25.07.2016 12:23 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (499) 717-82-07
2.0

Обратился по гарантийному случаю ремонта блендера Браун. Сломали втулку для носадок и говорят так и было. Ей цена 100 рублей. так более того вышел усатый генеральный директор и сказал,что нет подписи приёмщика и вы типа ничего не сдавали в ремонт. Откровенное ХАМЛО! Не обращайтесь в ПРОТОР СЕРВИС.

12.07.2016 18:23 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (499) 717-82-07
1.0

Добрый вечер. Я обратилась в Вашу сервисную службу в связи с поломкой стирально-сушильной машины Hotpoint Ariston CAWD 1297, S/N 40514427780685410000, 18.11.2014. Заявку приняли. В тот же день мне перезвонили из сервисного центра( тел. 84997380144) и сказали, что мастер приедет сегодня, 19.11.2014.В 13.00 я позвонила в этот сервисный центр, чтобы предупредить мастера, что с 14.30 до 15.30 буду отсутствовать, т.к. Мне надо забрать ребенка из бассейна. Мастер Б..рис Л..рин?( тел. 89..46..9..9) ответил, что будет не раньше 16.00. В 18.15 я ему перезвонила для уточнения времени. Он сказал, что выезжает из Красногорска, очень много аварий и , что он будет через 1,5 часа. Дождавшись 21 часа, я еще раз ему позвонила, и он ответил , что на вызове на Ангеловом переулке и, когда будет не знает. И что раз мне нужна машинка, я обязана его ждать столько, сколько надо. И что он не обязан приезжать в такое время, что его график до 18.00, и что он лучше бы был дома с ребенком, а не мотался по заказам. На вопрос почему он не перезвонил и не сообщил, что задерживается, он ответил, что не обязан никому звонить, а клиент должен сидеть и ждать его. На просьбу предоставить телефон руководства, Б..рис также ответил отказом в резкой форме.

Сейчас время 22.40, мастера до сих пор нет.

19.11.2014 23:42 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (499) 717-82-07
1.0

здравствуйте. с данной компанией столкнулись при обращении в Beko для гарантийного ремонта холодильника.сервис ужасный. элементарную вещь нам меняют уже больше месяца.  мастер приходил к нам уже раза три ,и все это время весь день приходилось сидеть и ждать дома в свое рабочее время, никто не предупреждает во сколько приедет. ( обещали в 16-00 , приехали в 21-00, обещали приехать в первой половине дня , до 14-00 даже не позвонили, а один день вообще никто не приехал). и самое забавное, что мастера мы ждем не для того,чтобы поменять нам неисправную деталь, а для того, чтобы он сделал фотографию.хотя фото делали, когда приезжали в первый раз, я сама лично несколько раз отправляла им фотографии.разговаривать с клиентами не умеют,делать ничего не хотят.в общем , если хотите проблем, то обращайтесь к ним.п.с. сегодня в очередной день ждали  мастера,и только что узнали( при этом сами звонили), что к нам никто не приедет.операторы данной компании просто кидают трубки.

27.05.2014 14:11 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена