Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 1

Пятёрочка

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (495) 981-11-55 (горячая линия,круглосуточно)
Web сайт:
Товары и услуги:
  • Товары для мам и детей
  • Бытовая техника
  • Электроинструмент
  • Красота и здоровье
  • Ручной инструмент и садовый инвентарь
  • Товары для животных
  • Телефоны
  • Книги
  • Бакалейная лавка
  • Фото- и видеотехника
  • Софт, игры, приставки
  • Товары для дома
  • Компьютерная техника
  • Музыка
  • Подарки и сувениры
  • Теле- и аудиотехника
  • Видео
  • Канцтовары
  • Электронные полезные мелочи
  • Одежда, галантерея



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 981-11-55 8 (800) 700-55-78 8 (800) 555-55-05
2.0

Карта Почта-банка "Пятерочка" - сотрудники Пятерочки намеренно вводят в заблуждение

 

25 декабря 2017г. я оформил банковскую карту Почта-банка "Пятерочка", и в тот же день совершил по ней покупку на сумму 1997.64 руб. в магазине "Пятерочка" по адресу: Москва, Новочеркасский бульвар, 10, корп. 1 (ТЦ "Евромаг") При совершении покупки кассир сообщил мне, что достаточно просто оплатить данную покупку картой Почта-банка для того, чтобы начислились баллы из расчета "3 балла за 20 р. в чеке до 555 р. и 4 балла за каждые 20 р. в чеке более 555 р" - как это указано на вашем сайте (https://5ka.ru/c.rd/poch..ank/) Однако в личном кабинете я увидел, что по данной покупке вместо 4 начислено только 2 балла за каждые 20 руб. (199 баллов) Далее 2 января 2018г. я совершил еще одну покупку по данной карте, в том же магазине, на сумму 1742.11 руб., по которой опять было начислено только 2 балла за каждые 20 руб. (174 балла) Я обратился с вопросом на вашу горячую линию, где оператор сообщила мне, что "Пятерочка" начислила мне базовые баллы, а баллы от банка еще не пришли "из-за задержки в связи с новогодними праздниками", и предложила просто подождать, а так же еще раз подтвердила мне, что отдельно сканировать карту Почта-банка (как "Выручай-карту") кассиру не требуется, для начисления дополнительных баллов достаточно просто оплатить данную покупку картой Почта-банка "Пятерочка". 7 января я совершил еще одну покупку по данной карте, в том же магазине, на сумму 1858.46 руб. и снова вместо 4 начислено только 2 балла за каждые 20 руб. в чеке. (185 баллов) 20 января я опять обратился с этим вопросом на вашу горячую линию, на что оператор еще раз подтвердила мне, что отдельно сканировать карту Почта-банка кассиру НЕ требуется, сообщила мне что не видит у себя в системе того что указанные покупки были совершены по карте Почта-банка "Пятерочка", при том что я в своем личном кабинете вижу что это так (до этого у меня была обычная "Выручай-карта"). Далее оператор предложила мне составить по факту неначисления дополнительных баллов обращение, взяла у меня все данные и сообщила что мне должен прийти по СМС номер моего обращения. Сообщаю, что никакого номера я не получил. В этот же день я совершил еще одну покупку в том же магазине "Пятерочка", на сумму 1370.68 руб., при этом кассир в этот раз внезапно сообщил мне что карту Почта-банка оказывается тоже нужно отдельно сканировать как и "Выручай-карту" для получения дополнительных баллов. На сайте нигде нет четкой информации для покупателя каким образом нужно использовать карту Почта-банка "Пятерочка" для начисления баллов в полном объеме, сотрудники горячей линии и разные кассиры намеренно вводят в заблуждение.

Я отправил это обращение с указанием всех данных на почту Пятерочки card@5ka.ru, больше месяца меня мурыжили, я предоставил все детали своих покупок и звонков на их горячую линию, и сегодня внезапно мне отвечают:

"уточните, пожалуйста, кассир вам сказала, что не надо сканировать штрихкод Ко- бренд карты от Почта Банка ? Со своей стороны, с вашего согласия , мы можем зарегистрировать повторное обращение . А так же обращение на оператора горячей линии"

Вывод – сотрудники Пятерочки намеренно вводят в заблуждение и не желают разбираться с проблемой, включают дурачка. Будьте бдительны!

+ 1 0
23.02.2018 17:50 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена