Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
3.0
отзывы: 4

Regard

отзывы (4)
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (495) 921-41-58 (многоканальный)
Web сайт:
- интернет-магазин
Товары и услуги:

Товары:

- Компьютерная и офисная техника.

 

Компания «РЕГАРД» была основана в 1992 году.

С 1996 года компания осуществляет сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой "REGARD", имеющей сертификат соответствия Росcтандарта.

 

Лицензированное проектирование и монтаж вычислительных сетей - гарантия качества и надежности для клиента. Разнообразие поставщиков оборудования, гибкость подхода к каждому проекту обеспечивает действительно лучшие решения для клиента. Подтверждение тому - реализованы десятки успешных сетевых проектов.

 

Юридический адрес: 121601, г. Москва, Филевский бул., д. 1 




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 921-41-58 8 (800) 250-41-58
2.0

Я заказал (от 09.09.2014 №581673) в магазине РЕГАРД комплектующие для компа на 84 тыс.руб., доставка была осуществлена вовремя, осмотренный товар не вызывал подозрений. Комп собрал в обычном режиме (имею образования – оператор-программист монтажник PC). К моему великому удивлению компьютер запустился на 3 секунды и выключился. Вообщем я оказался в гарантийном центре магазина с платой ASUS S2011 Rampage IV Formula на руках. Сотрудником центра была осмотрена плата и проверена на работоспособность (запуск не произошел). После чего я был проинформирован о наличии частичной деформации сокета ( погнуты ножки) , а также устаревшей версии BIOS. Программа (BIOS) была обновлена, плата запустилась. Дома я установил операционную систему (с момента запуска не прошло и часа), но произошло повторное выключение. Последующие попытки запустить компьютер были безуспешны. Я вновь оказался в гарантийном центре с претензией на руках (от 15.09.2014 № 827). P.s. На данный момент 28.09.2014ответа на претензию нет. В ближайшее время буду обращаться в ОЗПП, Суд.

28.09.2014 14:57 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 921-41-58 8 (800) 250-41-58
1.0
про филиал по адресу Мастеркова улица, 2, этаж 2, офис 203

Заказали офисную технику и картриджи к ней 17.09.2013г. - Заказ приняли и выставили счет, который был оплачен нами 17.09.2013г. 18.09.2013г. позвонили и уточнили о поступлении денежных средств по оплаченному счету, менеджер Су...ий Ев...ий поступление денежных средств подтвердил и сообщил о дате доставке 20.09.2013г (что уже противоречит условиям магазина - отгрузка товара) Отгрузка осуществляется через 1 рабочий день после получения денежных средств на наш расчетный счет". Но это ещё ничего! В пятницу 20.09.2013г. нам не только НЕ доставили Заказ, но и не удосужились позвонить! А в понедельник 23.09.2013г. выяснилось (снова самостоятельно связывались с магазином) что заказ будет доставлен лишь 24.09.2013г. Вот самая первая неправда которую Вы можете наблюдать зайдя на сайт магазина - это их презентация. Мы занимаемся компьютерной и офисной техникой, а также мини-АТС более 20 лет, с 1992 года. За это время мы зарекомендовали себя как надежного партнера, строго выполняющего свои обязательства! Оперативная доставка по Москве и области с 9:00 до 24:00!Вот уж точно! -"надёжный партнер, строго выполняющий свои обязательства", с "оперативной доставкой". И менеджер просящий понимания - Су...ий Ев...ий со словами:- ну поймите меня! я могу Вам принести только извинения. Это был последний раз когда мы пользовались услугами данного магазина. Отвратительный сервис обслуживания. И абсолютная не ориентированность на клиента.

+ 1 0
23.09.2013 10:22 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 921-41-58 8 (800) 250-41-58
4.0

Покупала в Регарде МФУ..Сначала заказала через интернет,а потом приехала в пункт самовывоза.Никаких проблем.Техника отличная.И кстати,самая лучшая цена на мой товар была именно у них.Осталась довольна магазином и хочу у них скоро еще технику заказать.

0 0
25.05.2012 22:09 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 921-41-58 8 (800) 250-41-58
4.0

Живу в дальнем подмосковье. Заказывал в интернет-магазине компьютер сыну так чтобы на следующий день забрать его в магазине (планировалась поездка в Москву). Заказ был сделан за день, принят и мне пообещали что на следующий день он будет ждать меня в магазине. На следующий день выяснилось, что они не успевают его подвезти в магазин в течение рабочего дня. Пришлось в выходные еще раз ехать в Москву чтобы его забрать (а это 2 часа дороги до Москвы и 2 часа дороги назад). Осталось неприятное впечатление.

+ 1 0
18.05.2012 09:27 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена