Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0
Категории:
Адрес:
Телефон:
+7 (495) 926-43-07
Web сайт:
Товары и услуги:

- обувь.

 

Обувная компания Respect занимается производством и реализацией обуви более 7 лет. Опыт, накопленный за это время, собственные дизайн и производство обеспечивают стабильно высокое качество при приемлемых ценах.

Respect – это более 400 моделей обуви. Все коллекции Respect разделены на четыре линии: элегантную, повседневную, модную и комфортную.На сегодняшний день в Москве и Подмосковье насчитывается 30 фирменных салонов Respect.

Кроме марки Respect, в салонах представлены коллекции Corso Como, Marzetti, Reiker, Paolo Conte, а также сумки и кожгалантерея. Уровень цен в магазинах Respect – 70−150 у.е.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
Отзывов об этой компании пока нет. Вы можете оставить первый отзыв!

new! Теперь Вы можете добавлять фотографии к отзывам, чтобы сделать их ярче и интереснее

new! С помощью мобильного приложения Apoi.ru можно оставлять голосовые отзывы! Вам больше не надо тратить время, печатая отзыв на компьютере или на маленьком экране телефона - просто наговорите все, что вы думаете о компании:), — и Вас услышат!

Нет новостей
Блог пуст
30.07.2014 - 14.08.2014
Во всех фирменных магазинах обуви "Respect" объявлена финальная ликвидация летней коллекции! Скидки достигают 70% и выше! Торопитесь! Ассортимент и период действия акции ограничен. Подробности у продавцов-консультантов.   читать полностью
0 0
0




Ваш ответ