Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
1.0
отзывы: 1

Ротекс

отзывы (1)
Категории:
Адрес:
Москва, Дубининская улица, 70
Телефон:
+7 (495) 225-30-35 (многоканальный)
Web сайт:
Товары и услуги:

Товары:

- Автозапчасти

- Автоаксессуары

 

Услуги:

- Эвакуация

- Сезонное хранение шин

 

Сервис-центр «Ротекс» работает с 1997 года и с самого начала специализируется на единственной марке автомобилей – Mercedes-Benz. Такая узкая направленность позволила нам стать специалистами высочайшего класса в этой области.




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 225-30-35
1.0

РОТЕКС на Дубининской обходите стороной

Был несколько раз, до сих пор разгребаю последствия.Машина - Mercedes-Benz CLS 500, пробег на старте обслуживания - 9,000км.Очень уж удобно к работе расположены, за что и расплачиваюсь:1) Первое посещение - нужно сделать сход-развал:- сделали криво (руль криво стоял), переделывали- сумма на 1,000 или 1,500 выше названной по телефону, в счете дополнительное "компьютерное нивелирование подвески".- на подушке airbag - царапина, следы от ножа для скотча, которым руль закрывали. Неприятно было такое получить на новой машине. Там своеобразный материал, загладил ногтем, почти не видно.2) Другое посещение:Уходит жидкость из бачка омывателя (течет форсунка омывателя фары) + сломался электропривод багажника - диагностика.- заглушили какой-то фирменной пробкой бачок, вынув моторчик омывателя.Моторчик не вернули, сегодня это узнал, прошло почти 2 года. - Взяли 6000р за диагностику электропривода, приговорили привод в сборе (30,000р). По факту была неисправность блока управления, который сигналы подает (совсем другая деталь).3) Какое-то мелкое ТО машина в белой матовой пленке. Вернули с вырванным куском на двери. Ущерб - 9,000 на переклейку двери."Так и было" - какие-то фотографии после мойки начали мне показывать. Даже на этих фотографиях повреждение не такое заметное. И куча грязных пальцев вокруг. Говорю, дайте фото до мойки, "мы снимаем после..."4) В следующий раз помыл машину на ближайшей мойке (прямо за 10 минут до въезда). Говорю, возмите оплату, если так принципиально, но не мыть! Отказались принять без своей мойки, тк у них регламент. Убеждения в том, что им нельзя доверять мойку, они не умеют машину мыть, не действуют. Ни в одном случае ответственность не признают, оба приемщика хамят в ответ. Прямо желчью исходят.Объезжайте это место подальше. Номера заказ-нарядов, номер машины могу предоставить, но я думаю, РОТЕКС меня вспомнит без труда.

0 - 1
19.03.2013 19:41 — больше 3-х месяцев назад
ответить
19.02.2015 17:54 #
Степан

Это заказные помои .... много нестыковок .

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена